Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

BodyFieR

Мондео клуб
  • Постов

    338
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о BodyFieR

  • День рождения 18.07.1995

Поля под аватарой

  • Откуда
    Челябинск
  • Машина
    FM-2 Zetec 1.8 Седан

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

917 просмотров профиля

Достижения BodyFieR

  1. С Днём Рождения BodyFieR!

    Здоровья, счастья и везения. :)

    Читать больше  
  2. Куда удобней и правильней поставить электро подогрев? я так понимаю где-то в рай-не нижней точки с тройника того что на блок и радиатор?
  3. Кто побывал ставить X5 Resourse 00-0049 Полиуретановая стойка стабилизатора ? Вот, разделились мнения у людей на разных авто, У многих и 50 прошло а у некоторых и на 10 рассыпались, может кто на моню ставил?
  4. С Днём Рождения BodyFieR!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

    Читать больше  
  5. Спасибо, заказал полиуретан, буду надеяться что на тык 70 хватит). там уже на старые рычаги запрессую, и новые шаровые одену)
  6. Ford 6 599 022 Болт шестерни коленвала. Ford 7 111 447 Болт крепления шестерни распредвала это 1,8 mk2
  7. Полиуретан? на мягкости отразилось? Если можешь скинь каталожные номера-передний и задний сайлент.
  8. Поддерживаю, отходили 15тыс (8 из них по хорошей трассе) шаровые вхлам такой что свободно болтаются вверх и низ и вытащить шарик походу не проблема. резинки чуть потрескались. вот и думаю брать Lemforder. и ставить в старые рычаги сайленты и шаровые мб кто подскажет какие лучше взять стабилизаторы на перед и сайленты ( не могу задний сайлент Lemforder найти)
  9. Было дело в проводке, да действительно во время пуска большой ток а потом снижается до 0,7-1,3
  10. Всем спасибо, В общем еще раз перемерил все напряжения включив мультиметр параллельно. Открытый КХХ 12,3 вольта, напряжение во время пуска на фишки кхх 11 вольт, кхх регулируется от 9-12,3 также ток на кхх 0,7-1,3А что весьма не мало, уже отчаявшись поставил все на место, все также не рабоатет но потом решил переподсоединить круглый разъем на большое кол-во проводов(форсы, кхх, дпрв) и пошевелить провода от кхх в защитный кожух, и о чудо все работает без проблем! то есть где то в этом участке обрыв в проводки тк сила тока не малая и просто при подключенном кхх просаживалось напряжение и кхх не работал хотя на фишки без него было напряжения 11-12в тк не было нагрузки.
  11. Cпасибо, значить он тк полностью не открывается даже от блока питания и при запуске не реагирует хотя напряжение на фишки есть.
  12. То есть Полностью 2 окно открывает???
  13. Включил я в цепь мультиметр в итоге при запуске на кхх подается 4,3в но шток не ходит да и вообще не могу понять толи где обрыв и силы тока не хватает либо все таки кхх тк он даже не открывается и просаживает скорей всего тк отрубил форсы и катуху а кхх молчит при запуске... хотя на Блоки питания он работает.... поеду ка я за новым кхх...
  14. Так сейчас вроде я ближе... в общем на фишки есть 12,3 вольта а клапан не реагирует НО при подключение клапана к блоку питания на 12,3 вольта клапан все таки открывается
×
×
  • Создать...