-
Постов
7 395 -
Зарегистрирован
Информация о sonik35
- День рождения 27.05.1976
Поля под аватарой
-
Откуда
Ростов-на-Дону
-
Машина
Mondeo 2013 2.0 EcoBoost Titanium Black
Контакты
-
Сайт
http://interior-rostov.ru/
-
Skype
ООО "ДИЗстанция"
Данные профиля
-
Пол
Мужчина
-
Интересы
Кино!!!
Посетители профиля
6 129 просмотров профиля
Достижения sonik35
0
Репутация
-
Важно это правильно отрегулировать клапан.
-
В таком случае лучше не ставить вообще. Кто запретит, никто но есть физика и с ней не поспорить. У акустики нет в прямом смысле + и -, динамики работают от переменнго напряжения. И так как оба канала правый и левый не взаимосвязаны то есть часто на обоих каналах разные сигналы. В случае проигрывания моно сигнала, динамик будет звучать но так как это подобно параллельному подключению (смотри формулу сопротивления в параллельном подключении) соответственно сопротивление динамика уменьшится в двое, что в свою очередь выйдет в нештатную нагрузку усилителя который рассчитан на другое сопротивление а это грозит перегрузками - искажениями в звуковом тракте и выходе из строя канала усилителя (транзистор выходной сгорит). Почитай! Это тоже будет полезно.
-
Менял коллектор зимой, купил чугунный в России. Поставщик продает давно и разные коллекторы и турбины, все оценки и отзывы хорошие, но дороже выходит чем на Али. Поставил, ничего не регулировал, выставил так же как стоял старый (мастер замерял все на старом и выставил в тех же размерах). На сегодня с зимы прошло пол года, недавно вернулся из Крыма, наездил в Крыму много. Никаких регулировок не надо, все работает как и ранее.
-
Ничего там не нужно регулировать, покупайте коллектор у проверенного продавца и ставьте, все будет работать.
-
Понимаю, нужно осмотреть пристально коллектор, трещину должно быть видно надеюсь.
-
В коллекторе возможны трещины? или что еще?
-
То есть лучше поменять при первых признаках.
-
Pierburg 7.28197.16.0 купил на Алиэкспресс еще по старой цене 3000 попалось. Поменяю посмотрю. Потому что это раз в месяц выскакивает. Интересно, если поломан клапан, возникают проблемы с переизбытком давления в турбине, это тоже может иметь последствия для турбины? Ну кроме предупреждения наверно не стоит с этим затягивать чтоб проблема с клапаном не выросла в большее. А то как погляжу еще долго ездить на этой машине я правда очень доволен машиной и не хотел бы менять сам.
-
Не подскажете, ситуация такая: ехал при разгоне резком выскочила ошибка работы двигателя на экране, после остановки и заводки погасла. Так было два раза с большим промежутком в месяц примерно. Машина при этом ехала нормально никаких изменений кроме информации о ошибке не заметил. Потом прочитал и увидел несколько ошибок. Прочитав форумы решил что вопрос в клапане Pierburg 7.28197.16.0 правильно? Чтение ошибок DTC Ошибок по модулю: 1 B102E: Датчик качества воздуха Тип отказа 0x00: Дополнительная информация отсутствует Статус 0x68: Контрольная лампа выключена (MIL) В настоящий момент неисправность присутствует P0234: Состояние избыточного форсирования устройства турбонаддува/наддува Тип отказа 0x22: Амплитуда сигнала больше максимального значения Статус 0x6C: Контрольная лампа выключена (MIL) В настоящий момент неисправность присутствует [+] Snapshot Calculated LOAD Value86,2745098039216 % Engine Coolant Temperature95 Deg C Engine RPM2544 Rpm Fuel System 1 is: Closed loop, but fault with at least one oxygen sensor - may be using single oxygen sensor for fuel controlNo Fuel System 1 is: Open loop - due to detected system faultNo Fuel System 1 is: Open loop due to driving conditions (e.g. power enrichment, deceleration enleanment)No Fuel System 1 is: Closed loop - using oxygen sensor(s) as feedback for fuel controlYes Fuel System 1 is: Open loop - has not yet satisfied conditions to go closed loopNo Fuel System 2 is: Closed loop, but fault with at least one oxygen sensor - may be using single oxygen sensor for fuel controlNo Fuel System 2 is: Open loop - due to detected system faultNo Fuel System 2 is: Open loop due to driving conditions (e.g. power enrichment, deceleration enleanment)No Fuel System 2 is: Closed loop - using oxygen sensor(s) as feedback for fuel controlNo Fuel System 2 is: Open loop - has not yet satisfied conditions to go closed loopNo Short Term Fuel Trim - Bank 1-2,34375 % Long Term Fuel Trim - Bank 10,78125 % Intake Manifold Absolute Pressure179 kPa Vehicle Speed Sensor75 Kph Ignition Timing Advance for #1 Cylinder0,5 Deg Intake Air Temperature18 Deg C Air Flow Rate from Mass Air Flow Sensor84,22 g/s Absolute Throttle Position28,2352941176471 % Time Since Engine Start1086 s Fuel Rail Pressure11190 kPa Commanded Evaporative Purge0 % Fuel Level Input7,05882352941176 % Barometric Pressure100 kPa Control module voltage13,169 V Absolute Load Value169,019607843137 % Fuel/Air Commanded Equivalence Ratio0,9993935 Relative Throttle Position17,6470588235294 % Ambient Air Temperature3 Deg C Absolute Throttle Position B28,2352941176471 % Accelerator Pedal Position D32,5490196078431 % Accelerator Pedal Position E31,7647058823529 % Commanded Throttle Actuator Control23,921568627451 % Alcohol Fuel Percentage0 % Long Term Secondary O2 Sensor Fuel Trim - Bank 10 % Relative Accelerator Pedal Position23,921568627451 % P0196: Проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы датчика EOT Тип отказа 0x16: Напряжение в электрической цепи ниже порогового значения Статус 0x68: Контрольная лампа выключена (MIL) В настоящий момент неисправность присутствует [+] Snapshot Calculated LOAD Value27,4509803921569 % Engine Coolant Temperature10 Deg C Engine RPM1049 Rpm Fuel System 1 is: Closed loop, but fault with at least one oxygen sensor - may be using single oxygen sensor for fuel controlNo Fuel System 1 is: Open loop - due to detected system faultNo Fuel System 1 is: Open loop due to driving conditions (e.g. power enrichment, deceleration enleanment)No Fuel System 1 is: Closed loop - using oxygen sensor(s) as feedback for fuel controlNo Fuel System 1 is: Open loop - has not yet satisfied conditions to go closed loopYes Fuel System 2 is: Closed loop, but fault with at least one oxygen sensor - may be using single oxygen sensor for fuel controlNo Fuel System 2 is: Open loop - due to detected system faultNo Fuel System 2 is: Open loop due to driving conditions (e.g. power enrichment, deceleration enleanment)No Fuel System 2 is: Closed loop - using oxygen sensor(s) as feedback for fuel controlNo Fuel System 2 is: Open loop - has not yet satisfied conditions to go closed loopNo Short Term Fuel Trim - Bank 10 % Long Term Fuel Trim - Bank 1-3,90625 % Intake Manifold Absolute Pressure40 kPa Vehicle Speed Sensor0 Kph Ignition Timing Advance for #1 Cylinder21,5 Deg Intake Air Temperature3 Deg C Air Flow Rate from Mass Air Flow Sensor6,02 g/s Absolute Throttle Position13,7254901960784 % Time Since Engine Start35 s Fuel Rail Pressure4580 kPa Commanded Evaporative Purge0 % Fuel Level Input99,6078431372549 % Barometric Pressure101 kPa Control module voltage14,701 V Absolute Load Value29,0196078431373 % Fuel/Air Commanded Equivalence Ratio0,9993935 Relative Throttle Position3,13725490196078 % Ambient Air Temperature3 Deg C Absolute Throttle Position B13,7254901960784 % Accelerator Pedal Position D7,84313725490196 % Accelerator Pedal Position E7,45098039215686 % Commanded Throttle Actuator Control4,31372549019608 % Alcohol Fuel Percentage0 % Long Term Secondary O2 Sensor Fuel Trim - Bank 10 % Relative Accelerator Pedal Position0 %
-
Ну аккумулятор этот точно нужно выкинуть если магнитофон не держит 5 минут.
-
Вот так легенды и рождаются, у 10 человек проблема возникла и по сравнению с тысячам владельцев, ну не как не большинство. Так это и есть проблема. Я 3,5 часа слушал на природе отлично. А оно достаточно резко происходит, если пластина осыпалась и закоротила банку, это так и есть вчера нормально а сегодня сложности. Поезжай в любой магазин аккумуляторов и проверь его нагрузочной вилкой а я бы еже поменял его. Современный аккумулятор не блещет качеством а машинам нужно все больше и больше.