Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

sonik35

Модераторы
  • Постов

    7 395
  • Зарегистрирован

1 Подписчик

Информация о sonik35

  • День рождения 27.05.1976

Поля под аватарой

  • Откуда
    Ростов-на-Дону
  • Машина
    Mondeo 2013 2.0 EcoBoost Titanium Black

Контакты

  • Сайт
    http://interior-rostov.ru/
  • Skype
    ООО "ДИЗстанция"

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Кино!!!

Посетители профиля

6 129 просмотров профиля

Достижения sonik35

0

Репутация

  1. Важно это правильно отрегулировать клапан.
  2. Никакой полярности там нет. Фазы переменного тока должны совпадать чтоб динамики работали в одной фазе а не глушили друг друга в противофазе. Ток там переменный, что и создает колебания магнитной катушки. Для начинающих!
  3. В таком случае лучше не ставить вообще. Кто запретит, никто но есть физика и с ней не поспорить. У акустики нет в прямом смысле + и -, динамики работают от переменнго напряжения. И так как оба канала правый и левый не взаимосвязаны то есть часто на обоих каналах разные сигналы. В случае проигрывания моно сигнала, динамик будет звучать но так как это подобно параллельному подключению (смотри формулу сопротивления в параллельном подключении) соответственно сопротивление динамика уменьшится в двое, что в свою очередь выйдет в нештатную нагрузку усилителя который рассчитан на другое сопротивление а это грозит перегрузками - искажениями в звуковом тракте и выходе из строя канала усилителя (транзистор выходной сгорит). Почитай! Это тоже будет полезно.
  4. Менял коллектор зимой, купил чугунный в России. Поставщик продает давно и разные коллекторы и турбины, все оценки и отзывы хорошие, но дороже выходит чем на Али. Поставил, ничего не регулировал, выставил так же как стоял старый (мастер замерял все на старом и выставил в тех же размерах). На сегодня с зимы прошло пол года, недавно вернулся из Крыма, наездил в Крыму много. Никаких регулировок не надо, все работает как и ранее.
  5. Ничего там не нужно регулировать, покупайте коллектор у проверенного продавца и ставьте, все будет работать.
  6. Понимаю, нужно осмотреть пристально коллектор, трещину должно быть видно надеюсь.
  7. В коллекторе возможны трещины? или что еще?
  8. То есть лучше поменять при первых признаках.
  9. Pierburg 7.28197.16.0 купил на Алиэкспресс еще по старой цене 3000 попалось. Поменяю посмотрю. Потому что это раз в месяц выскакивает. Интересно, если поломан клапан, возникают проблемы с переизбытком давления в турбине, это тоже может иметь последствия для турбины? Ну кроме предупреждения наверно не стоит с этим затягивать чтоб проблема с клапаном не выросла в большее. А то как погляжу еще долго ездить на этой машине я правда очень доволен машиной и не хотел бы менять сам.
  10. Не подскажете, ситуация такая: ехал при разгоне резком выскочила ошибка работы двигателя на экране, после остановки и заводки погасла. Так было два раза с большим промежутком в месяц примерно. Машина при этом ехала нормально никаких изменений кроме информации о ошибке не заметил. Потом прочитал и увидел несколько ошибок. Прочитав форумы решил что вопрос в клапане Pierburg 7.28197.16.0 правильно? Чтение ошибок DTC Ошибок по модулю: 1 B102E: Датчик качества воздуха Тип отказа 0x00: Дополнительная информация отсутствует Статус 0x68: Контрольная лампа выключена (MIL) В настоящий момент неисправность присутствует P0234: Состояние избыточного форсирования устройства турбонаддува/наддува Тип отказа 0x22: Амплитуда сигнала больше максимального значения Статус 0x6C: Контрольная лампа выключена (MIL) В настоящий момент неисправность присутствует [+] Snapshot Calculated LOAD Value86,2745098039216 % Engine Coolant Temperature95 Deg C Engine RPM2544 Rpm Fuel System 1 is: Closed loop, but fault with at least one oxygen sensor - may be using single oxygen sensor for fuel controlNo Fuel System 1 is: Open loop - due to detected system faultNo Fuel System 1 is: Open loop due to driving conditions (e.g. power enrichment, deceleration enleanment)No Fuel System 1 is: Closed loop - using oxygen sensor(s) as feedback for fuel controlYes Fuel System 1 is: Open loop - has not yet satisfied conditions to go closed loopNo Fuel System 2 is: Closed loop, but fault with at least one oxygen sensor - may be using single oxygen sensor for fuel controlNo Fuel System 2 is: Open loop - due to detected system faultNo Fuel System 2 is: Open loop due to driving conditions (e.g. power enrichment, deceleration enleanment)No Fuel System 2 is: Closed loop - using oxygen sensor(s) as feedback for fuel controlNo Fuel System 2 is: Open loop - has not yet satisfied conditions to go closed loopNo Short Term Fuel Trim - Bank 1-2,34375 % Long Term Fuel Trim - Bank 10,78125 % Intake Manifold Absolute Pressure179 kPa Vehicle Speed Sensor75 Kph Ignition Timing Advance for #1 Cylinder0,5 Deg Intake Air Temperature18 Deg C Air Flow Rate from Mass Air Flow Sensor84,22 g/s Absolute Throttle Position28,2352941176471 % Time Since Engine Start1086 s Fuel Rail Pressure11190 kPa Commanded Evaporative Purge0 % Fuel Level Input7,05882352941176 % Barometric Pressure100 kPa Control module voltage13,169 V Absolute Load Value169,019607843137 % Fuel/Air Commanded Equivalence Ratio0,9993935 Relative Throttle Position17,6470588235294 % Ambient Air Temperature3 Deg C Absolute Throttle Position B28,2352941176471 % Accelerator Pedal Position D32,5490196078431 % Accelerator Pedal Position E31,7647058823529 % Commanded Throttle Actuator Control23,921568627451 % Alcohol Fuel Percentage0 % Long Term Secondary O2 Sensor Fuel Trim - Bank 10 % Relative Accelerator Pedal Position23,921568627451 % P0196: Проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы датчика EOT Тип отказа 0x16: Напряжение в электрической цепи ниже порогового значения Статус 0x68: Контрольная лампа выключена (MIL) В настоящий момент неисправность присутствует [+] Snapshot Calculated LOAD Value27,4509803921569 % Engine Coolant Temperature10 Deg C Engine RPM1049 Rpm Fuel System 1 is: Closed loop, but fault with at least one oxygen sensor - may be using single oxygen sensor for fuel controlNo Fuel System 1 is: Open loop - due to detected system faultNo Fuel System 1 is: Open loop due to driving conditions (e.g. power enrichment, deceleration enleanment)No Fuel System 1 is: Closed loop - using oxygen sensor(s) as feedback for fuel controlNo Fuel System 1 is: Open loop - has not yet satisfied conditions to go closed loopYes Fuel System 2 is: Closed loop, but fault with at least one oxygen sensor - may be using single oxygen sensor for fuel controlNo Fuel System 2 is: Open loop - due to detected system faultNo Fuel System 2 is: Open loop due to driving conditions (e.g. power enrichment, deceleration enleanment)No Fuel System 2 is: Closed loop - using oxygen sensor(s) as feedback for fuel controlNo Fuel System 2 is: Open loop - has not yet satisfied conditions to go closed loopNo Short Term Fuel Trim - Bank 10 % Long Term Fuel Trim - Bank 1-3,90625 % Intake Manifold Absolute Pressure40 kPa Vehicle Speed Sensor0 Kph Ignition Timing Advance for #1 Cylinder21,5 Deg Intake Air Temperature3 Deg C Air Flow Rate from Mass Air Flow Sensor6,02 g/s Absolute Throttle Position13,7254901960784 % Time Since Engine Start35 s Fuel Rail Pressure4580 kPa Commanded Evaporative Purge0 % Fuel Level Input99,6078431372549 % Barometric Pressure101 kPa Control module voltage14,701 V Absolute Load Value29,0196078431373 % Fuel/Air Commanded Equivalence Ratio0,9993935 Relative Throttle Position3,13725490196078 % Ambient Air Temperature3 Deg C Absolute Throttle Position B13,7254901960784 % Accelerator Pedal Position D7,84313725490196 % Accelerator Pedal Position E7,45098039215686 % Commanded Throttle Actuator Control4,31372549019608 % Alcohol Fuel Percentage0 % Long Term Secondary O2 Sensor Fuel Trim - Bank 10 % Relative Accelerator Pedal Position0 %
  11. Обновляю жидкость по 1 литру при замене масла, уже 198 000 км проехал. Однозначно дешевле чем менять насос. ----Береги насос с молоду и будет сосать хорошо
  12. Ну аккумулятор этот точно нужно выкинуть если магнитофон не держит 5 минут.
  13. Вот так легенды и рождаются, у 10 человек проблема возникла и по сравнению с тысячам владельцев, ну не как не большинство. Так это и есть проблема. Я 3,5 часа слушал на природе отлично. А оно достаточно резко происходит, если пластина осыпалась и закоротила банку, это так и есть вчера нормально а сегодня сложности. Поезжай в любой магазин аккумуляторов и проверь его нагрузочной вилкой а я бы еже поменял его. Современный аккумулятор не блещет качеством а машинам нужно все больше и больше.
  14. Само собой прошло. Приноровился плюс раз в пол года делаю адаптацию. У меня это было связано с адаптацией коробки, ездишь резво а потом плавно не получается пока коробка не привыкнет к спокойному вождению.
  15. Слушай, ну это прописные истины, читай инструкцию по замене масла. Там не так все просто, я описывал здесь https://www.drive2.ru/l/548518314624680949/
×
×
  • Создать...