Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Flo

Мондео клуб
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    СПб
  • Машина
    Mondeo III 2.0

Достижения Flo

0

Репутация

  1. это вообще какие-то страшилки.. инспектора на личном авто ломают машины среди бела дня. С таким подходом и муха на двигателе будет поводом к его изъятию.
  2. В СПБ и ЛО претензий за 4 месяца не было ни у кого, в Карелии тоже.. Нормальный линзованный ксенон не выглядит колхозным, поэтому внимания не обращают, по крайней мере у нас.
  3. блоки одинаковы
  4. 4 месяца назад поставил себе биксенон (http://www.drive2.ru/cars/ford/mondeo/mondeo_iii/phas3r/journal/2318796/) Сейчас, по влажной погоде, начались проблемы с розжигом (не всегда с первого раза). Подозреваю из-за блоков, либо где-то плохой контакт. Буду разбираться. До этого ездил без проблем, особенно было приятно когда недавно пришлось ночью в снега и гололеды пилить 2000 км в Карелию, не знаю что бы там делал с штатным светом.
  5. Позволю себе прокомментировать самого себя. Эффект оказался временный, без замены сцепления в будущем похоже не обойтись, до тех пор буду 3-4 передачами отцеплять диск сцепления на холодную... Хотя все же "плавности" добавилось, поэтому менять масло стоило, да и вид старого об этом говорит лучше любых слов.
  6. Я бы попробовал поменять сам, не известно что в сервисе залилось туда на самом деле, или, к примеру, жидкость могла быть поддельной. Если не поможет, тогда уже думать дальше в сторону насоса и рейки..
  7. Купил с пробегом 67000 (по паспорту авто 2004 года). Если и скручивался, то не слишком много, т. к. всё стоит еще родное с завода и внешне состояние не вызывает вопросов. Кроме того, машина стояла в гараже как минимум год, т. к. купил зимой с промерзшим бачком омывателя. Покупалась по достаточно высокой цене из-за хорошего состояния. По поломкам спустя 8 месяцев: Заскрипел мотор климата, чистка и смазка втулок - 0 руб. Загудел задний правый ступичный - 4000 ступица в сборе и 1000 работа. Загудел передний левый ступичный - 2000 подшипник и 1500 работа. Так же сделал диагностику, приговорили левый рулевой наконечник. За 8000 масло не сдвинулось с первоначальной отметки, даже при том, что иногда давал жару по трассам. На этом все. Надо сказать, что машина изначально мало у кого вызывала какие-то эмоции, но после поездки на ней даже в роли пассажира, она определенно начинала нравиться всем моим знакомым.
  8. не встанет, максимум пропадет эффект усиления когда жидкости станет мало. У меня такое на венте было когда закончился подшипник на насосе гидроусилителя, через него сосало воздух. Но для начала, надо проверить все шланги, а так же есть вариант, что перед продажей ставился китайский насос и он отслужил свои положенные полгода.
  9. Если не знаешь что менять - найди таких спецов, которые узнают. В этом я сам успел убедиться, в итоге выйдет дешевле.
  10. Как и обещал, отписываюсь: поменяли левый ступичный подшипник и гул пропал. Хотя все, кто был у меня в машине, ясно слышали что гул был справа. Словами не описать как приятно теперь шуршать по дороге.
  11. В среднем рекомендации сходятся на промежутке в 100 тыс. км., либо 7-10 годах эксплуатации.
  12. Летом начал замечать периодически возникающий слабый гул спереди справа, в последние 2 недели загудел капитально. Пробовал все народные способы опознать подшипник, ничего толком не понял - без нагрузки нигде не шатается, не шуршит, не гудит и т. п. Только что приехал из сервиса, продиагностировали со стетоскопом - под замену передний левый подшипник. Вот так. После замены отпишусь о результате.
  13. Долго созревал, прочитал эту тему и все же решился на смену масла. Залил любимое всеми масло Comma MT75. Судя по всему, смена масла в коробке на моей машине производилась в первый раз. Цвет слитого масла был довольно темным. Нового хватило двух литровых бутылок и еще чуть осталось. В результате передачи стали включаться существенно мягче, "ступенька" сгладилась, даже заднюю могу воткнуть без предварительного включения 3-4 передач. Да и в целом ручка переключения стала ходить как джойстик. Итогом работы более чем доволен.
  14. Читаю форум уже более месяца, почерпнул много полезной информации. Полторы недели назад стал счастливым обладателем мондео III 2.0 МКПП Ghia 2004 г. в. с пробегом 65000 (похоже что реальный). Состояние для этих лет изумительное как внешне, так и внутри. Из того, что уже успел сделать - Разобрался с магнитолой. Старый хозяин, мягко говоря, обманул - при продаже она была заблокирована (естественно с обещаниями отдать код и т. п.). В итоге код добыл сам благодаря форуму, но магнитола SONY оказалась нерабочей, правда тут повезло - заменил на полностью рабочую с разборки и довольно дешево. Появился скрип от двигателя климата. Похоже оттого, что машина некоторое время стояла, втулки слегка приржавели. Опять же, благодаря форуму, проблему исправил - все почистил и смазал моторным маслом. Теперь все как по маслу. Сделал тонировку задних стекол. В целом машина очень радует.
×
×
  • Создать...