Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Сергей Mон3-2004

Мондео клуб
  • Постов

    51
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва
  • Машина
    Ford Mondeo 3 Turnier 2004

Достижения Сергей Mон3-2004

0

Репутация

  1. Они сами не знали почему слетели калибровочные параметры, ну машина ездит и слава богу)) я подозреваю был виноват датчик воздуха
  2. Вчера до 2-х ночи сервис колдовал над машиной, приняли решение сначала чистить ерг или егр, потом поменять топливный и воздушный фильтр и датчик расхода воздуха, потом прописать форсы в ЭБУ. С некоторыми заморочками все это сделали параллельно проверив другие элементы двигателя. Вроде ошибки поисчезали, мощи прибавилось, дым исчез. поездил немного, оставил до утра, утром завелась нормально, ошибок нет. Рекомендовали заменить цепь ГРМ, довольно громко шумит, у турбины люфт есть продольный и поперечный, еще 25 тыс и менять. Итого всего от начала до конца ремонта прошло 13300 тыс рублей, 350 км пробега и куча времени, если б разбираться в двигле, можно было бы обойтись 8-ю. Всем спасибо большое, буду рад помочь если это в моих силах)))
  3. Спасибо, теперь осталось его снять и промыть, по некоторым признакам вроде подходит что это клапан глючит
  4. Прочистил датчик расхода воздуха, проволка внутри была не особо грязной, промыл аэрозолем для чистки, поставил обратно, подождал ночь что бы точно все высохло, завелась примерно так же как и прежде но немного быстрее - примерно за 5 минут, раньше уходило примерно 10. На горячую работает плавно без рывков, разгон нормально. Спасибо за совет, Позже проверю дымность, если все ок поеду на след диагноститку.
  5. Про cпираль конечно абстрактно написано - неполадки в топливной системе, а кодов неполадок нет?
  6. Да. читал, спасибо. Еще одно наблюдение - при снятом штеккере с контроля воздуха есть только белый дым, синий пропадает. Белый по словам топливщиков - точно несгоревшая саляра, судя по форуму - не прописана форса в ЭБУ, но что вызывает стирание данных форсы из эбу ответа нет вообще нигде. Вроде не аварийный режим
  7. Форсунку готов ремонтировать, главное чтоб деньги в ремонт вкладывать а не в самообучение
  8. Становится интересно, спасибо, так и сделаю, про ерг много читал но так и не понял где он вообще располагается, хотя это решаемый вопрос))) В том и дело что странностей много!!! маф нашел за 4900, но на душе не полегчало))
×
×
  • Создать...