Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Dade

Мондео клуб
  • Постов

    89
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Dade

  • День рождения 15.08.1983

Поля под аватарой

  • Откуда
    СПб
  • Машина
    IV 2,3 АКПП '08 был.. IV 2.0 PowerShift '11 сейчас

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

818 просмотров профиля

Достижения Dade

0

Репутация

  1. Всем привет! Появился точно такой же вой вакуумного насоса, как в первом посте. Дело не в самом насосе, как я понимаю... но по номеру 1589074 бьётся вакуумный трубопровод, который стоит нынче 14000, а сам насос от хелла стоит 11000... можно ли обойтись меньшей кровью? Или трубопровод менять в любом случае... или может где клапан какой есть?
  2. Доброго времени суток! Что можно прошить-перепрошить, какими плюшками обзавестись на рестайле 11 года с блау?
  3. Думаю, не снимая его, можно увидеть только внешние дефекты, следы гари от сечи в коллекторе... да и это увидеть непросто ввиду расположения турбины в принципе...
  4. Кусок, заклинивший крыльчатку Лопнувший у первого цилиндра выпускной коллектор
  5. Мой опыт ремонта турбины
  6. Привет передал только коллектору, так как умер только он... турбина оказалась вполне себе живой... видимо, на низких оборотах, а, может, и на холостых оборотах двигателя крыльчатку турбины заклинило куском отвалившегося коллектора... Видимых повреждений даже на самой крыльчатке горячей части обнаружено не было, но... так как турбина была снята, коллектор приговорён к уничтожению самым суровым образом и замене на чугунный аналог, было принято единственно правильное решение полностью заменить картридж турбины... в итоге имеем, в общем-то, новую турбину в старом, должным образом отпескоструенном холодном корпусе с новым коллектором... Цена вопроса 55 тыс. руб. под ключ с заменой моторного масла и фильтров, с гарантией 3 года без ограничения пробега... поживём-увидим... Машина летит как никогда... то ли за месяц привык к ней овощной, то ли раньше турбина не додувала... Запах выхлопных газов в салоне на холодную также пропал, так как он был из за сечи в выпускном коллекторе, "ухо" крепеления которого к первому цилиндру почти отвалилось... В общем, этот дерьмовый коллектор почти весь развалился... и внутри и снаружи... Катализатор вполне себе жив-здоров и не поврежден, несмотря на то, что даже из него были вытащены несколько обломков всё того же выпускного коллектора...
  7. Итак.. сперва проверил, если можно так сказать, катализатор... вкрутили манометр - по нулям... то есть проходят газы как надо... проскочила ошибка p0234... что-то про управление турбиной... приговорили было клапан.. заменили.. как не ехала машина, так и не едет... вернули старый клапан на место... опять диагностировали компом - ошибок нет вообще... что дальше? Да, заткнули трубы тряпками и при подгазовке увидели (или учуяли) сечь где-то у первого цилиндра в выпускном коллекторе... Честно говоря, на холодную первые 20-30 сек в салоне пованивает выхлопными газами... бывает... Всё-таки крышка коллектору вместе с турбиной... ? Еще при подключенном компе при поднятии оборотов увидели где-то там не повышение давления, а разрежение.. извините, не силён тут... масло никуда не девается, нигде не давит, не капает... турбина молчит (машина также вяло едет)... ошибок нет...
  8. Все хомуты первым делом посмотрел) всё затянуто... Клапан управления турбиной менял в прошлом году...тогда конверс ошибку про неисправность двигателя выкидывал... турбина? хз... неужели без неё машина настолько овощная... да и ошибок, повторюсь, никаких нет..
  9. Доброго времени суток. Мондео 2011 2,0 Экобуст На днях при езде по трассе со скоростями от 70-80 до 180 (на М-11) при очередном обгоне машина просто практически перестала набирать скорость.. ошибок нет... по крайней мере на приборке и конверсе... заводится и работает на холостых как обычно.. мотор крутится до 5,5 в паркинге и до трёх с копейками на нейтрали... в общем, всё как обычно, но динамики нет... с 60 до 100 разгон занимает порядка 20-25 секунд при довольно плотном нажатии на педаль и при скидывании коробкой одной-двух передач вниз... комп не подключал пока... да и даст ли он что-то? сама машина не сигнализирует ни о каких неисправностях.. в чём может быть дело? катализатор? Да, на холодную сразу всё то же самое... не едет и всё... то есть едет.. но ооочень лениво...
  10. У меня стоит китайский с пружинкой.. ставил Сергей (Фодик).. три месяца 5,5 тыс км назад... капли есть, на защите масляные разводы... на землю не льётся, как раньше, но все равно течёт... пока езжу.. ни разу не было ни выпадания в ограниченный режим, ни чего-нибудь другого, типа толчков, рывков, ударов...
  11. Проехал 3000 км, лужицы, что была раньше под машиной после ночной стоянки нет... коробас не выпадает в ограниченный режим... пока не поднимал машину, не знаю что там снизу визуально... есть ли капли или запотевание... в ближайшее время во время замены моторного масла посмотрю... пока все хорошо, коробка работает плавно, чётко, приятно... хотя, она всегда так работала... даже при ссущем сальнике...
  12. На ходу переключать на нейтраль перед остановкой... это что-то...
  13. Поменял сальник сцепы у "Fodik" с фокус клуба... после снятия коробки был диагностирован небольшой люфт сцепления, что было расценено как неплохой шанс на то, что новый сальник не потечёт в ближайшее... даже довольно долгое время... сальник поставил китайский, так называемый "модифицированный"... с пружинкой вокруг причинного места... пока только доехал до дома... естественно, все сухо... будем смотреть...
  14. macar

    С Днём Рождения Dade!

    Здоровья, счастья и везения. :)

×
×
  • Создать...