Привет передал только коллектору, так как умер только он... турбина оказалась вполне себе живой... видимо, на низких оборотах, а, может, и на холостых оборотах двигателя крыльчатку турбины заклинило куском отвалившегося коллектора... Видимых повреждений даже на самой крыльчатке горячей части обнаружено не было, но... так как турбина была снята, коллектор приговорён к уничтожению самым суровым образом и замене на чугунный аналог, было принято единственно правильное решение полностью заменить картридж турбины... в итоге имеем, в общем-то, новую турбину в старом, должным образом отпескоструенном холодном корпусе с новым коллектором...
Цена вопроса 55 тыс. руб. под ключ с заменой моторного масла и фильтров, с гарантией 3 года без ограничения пробега... поживём-увидим...
Машина летит как никогда... то ли за месяц привык к ней овощной, то ли раньше турбина не додувала...
Запах выхлопных газов в салоне на холодную также пропал, так как он был из за сечи в выпускном коллекторе, "ухо" крепеления которого к первому цилиндру почти отвалилось... В общем, этот дерьмовый коллектор почти весь развалился... и внутри и снаружи...
Катализатор вполне себе жив-здоров и не поврежден, несмотря на то, что даже из него были вытащены несколько обломков всё того же выпускного коллектора...