Нашли обрыв провода в месте изгиба косы,там где она опускается вниз во край стыка двигателя с КПП и крепится ленточным хомутом к кузову под вентилятором.
Дальше,под фарой, коса ныряет под защиту к компу, закрепленому к бачку омывателя. Но там коса не трясется.
И приводов там ,к стати, рядом никаких нет.Эта дезинформация заставила провести лишнюю и глупую работу. Нужно было снять аккомулятор с опостоментом, снизу защиту с приржавевшими и отламывающимися болтами, распотрошить все жгуты начиная от левого привода и потихоньку идти на удаление, и в итоге найти обрыв почти посередине машины. И провод, идущий от генератора оказался не толстым, а самым тонким в косе.
Как мне кажется это и есть проблемное место, так как это переход косы от трясущегося мотора к неподвижному относительно проводки кузову.
Сразу вспоминается крышка багажника и постоянно отламывающийся на морозе провод на кнопку открывания в месте изгиба жгута.
Завтра постараюсь выложить фото, хотя я и так достаточно информативно обозначил проблемное место, в том числе и найденый обрыв на нашем авто.