Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

userNew

Мондео клуб
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    СПБ
  • Машина
    Mondeo 1994

Достижения userNew

0

Репутация

  1. Спасибо за ответы, только на счёт стартера я не совсем уверен смахивает на умирающий бензонасос, так как до этого писал про бензонасос. Сегодня в очередной раз огорчила меня моня . На улице резко похолодало до -18 и утром при попытки завести авто (не хотела схватывать раз 7) обнаружил пустой бочок с охлаждающей жидкостью и большую лужу под машиной и небольшой ручей с левой стороны у защиты картера. Прогрел машину долил в бачок анти фриза и о чудо больше не чего не текло. Сам не смог найти откуда вытекает ОЖ, поехал в сервис там тоже 2 часа смотрели смотрели в итоге развели руками, но при снятии защиты картера нашли еще одну болезнь вся МКПП в масле. В бочке с ОЖ шипения нету, при включенной печке в салоне не пахнет анти фризом. Где примерно копать с ОЖ, есть ли у мони больное место с этим? Может ли это влиять на сильно буксующие сцепление с холодным двигателем? Так как по мере прогрева буксует намного меньше, хоть и мертвое сцепление. Простите за постоянные вопросы. Очень хочу восстановить моню, хоть и многие рекомендуют её продать.
  2. Только мне не понятно почему на теплую и горячую заводиться с пол оборота, но стоит постоять ночь часов 8-10 начинаются проблемы и заводиться с небольшим нажатием на педаль газа. Про сцепление, именно так и происходит обороты растут, а скорость нет, но чем горячее двиг тем меньше пробуксовка. Свечи и ВВ провода менял недавно. Так же промывал инжектор перед заменой свечей.
  3. На 3 тронулся легко и можно ехать сколько угодно. на 4 и 5 проехал метров 30-50 после чего заглох. Забыл упомянуть что на холодную утром заводиться проблематично при повороте ключа после бензонасоса слышно какое то жужжание, как будто стартер крутиться в холостую, но даже не пытается схватить и только с раза 5 заводиться. Так же когда катишься на холостых 5 км\ч машину дёргает.
  4. В том то и дело что даже после остановки холостые более 1000, в поиске нашол что холостые должны быть 880-940 при торможении около 1250. То что менять сцепление лучше всего полным комплектом я знаю, но вот какой фирмы ставить новое сцепление? Как я уже написал на 5 передаче тронулся успешно. 2,3,4 тоже самое. Могу еще добавить что сцепление схватывает в самом верху.
  5. Проблему с плавающими оборотами решил, проблема была всё же с умирающим МАФОМ после обнуления мозгов он прожил всего неделю после чего окончательно умер. 5 днец назад поставил маф фирмы Stellox обороты больше не падают и чуть более резвее едит машина, но теперь появились другие проблемы: при торможении не всегда но частенько падают только до 1250-1500, холостые не всегда но опять же частенько между 980-1100. Все остальные проблемы так и остались. Заметил еще что когда пару дней назад плюсовую погоду, после проезда по луже машина начинает тупить, дергаться, глохнуть даже с новым мафом. Предполагаю дело в проводке которая идет на форсунки и датчики. Я прав? И еще такой вопрос: может ли быть всему причиной сцепление? так как после установки нового мафа начало сильно буксовать сцепление особенно на холодную и тёплую, на 5 передачи машина не заглохла. И какой фирмы лучше ставить сцепление? в поиске по сцеплению много информации, но как я понял на моню не кто не делает нормальное сцепление, так что хотелось бы узнать кто менял сцепление, сколько оно прожило после замены и какой фирмы. P.S. Огромное спасибо за помощь и ответы, я еще начинающий автовладелец.
  6. МАФ проверял знакомый сказал всё в норме, но нити были достаточно грязные так что было решено почистить маф. Вчера вечером делать было не чего , отключил МАФ и обнулил мозги проехался обороты стали плавать еще хуже, при торможении обороты падали до 400 или вообще машина глохла, при остановке машина глохла. Опять обнулил мозги подключил МАФ и на мое удивление обороты не плавают уже второй день. Лямду пока не отключал, днём времени нету, а ночью до нее не добраться. С разгоном не чего не изменилось. P.S. Большое спасибо за советы, по мере возможности буду проверять.
  7. Нагар на свечах черный, смесь.
  8. ГРМ хотел поставить, но цену в сервисе загнули, 4500 за замену грм вместе с роликами... Катализатор есть так же сегодня обнаружил перед катализатором и глушителем небольшие 2 дырки. Термостат в норме. Лямду попробую отключить на днях. Так же когда чистили инжектора проверили давление топлива ( давление 2.2 думаю забита сетка у бензонасоса ), но при увеличении оборотов давление падает вместо того чтобы подниматься, с чем может быть связано?
  9. Поменял свечи и высоковольтные провода, толку 0, но на новых свечах уже черный нагар. ДТОЖ и ДТВВ тоже проверили работают, промыл инжектор. Результата практически нету, чуть быстрее стала разгоняться. На 4 передачи разгоняется нормально, но вот при переключении на 5 разгон вообще вялый разгон за 4 минуты со 120 до 130 и больше даже ехать не хотела. И еще на холостых достаточно сильная вибрация предполагаю что ГРМ установлен не по меткам. Куда копать дальше?
  10. Подскажите какие форсунки омывателя лобового стекла (веером) подойдут для первой мони (кроме вольвовских от S-40)? Пару дней назад случайно наткнулся на в поиске на них, но к сожалению теперь найти их не получается. И еще такой вопрос какой насос омывателя лучше поставить?
  11. Вчера заменил топливный и воздушный фильтр, прежний хозяин видимо не знал про их существование. После их замены двигатель немного ожил. Снял МАФ нити были грязные, почистил, обороты стали играть меньше за 50 км обороты падали до 500, но хоть не глохла. Хотел еще в сервисе форсунки почистить ультразвуком, но так и не нашел сервис, либо нету ультразвука, либо времени нету и денег много просят. Кто может подсказать сервис в Купчинском р-не но лучше г. Пушкин - Павловс, Шушары?
  12. Сейчас в -10 завелась легко, как раньше, но проблема разгоном и холостыми оборотами осталась. При торможении до остановки иногда обороты начинают скакать 800-1000 700-900 600-800 и так пока не заглохнет, приходиться поддерживать педаль газа несколько секунд, такие же скачки оборотов возникают если стоять на месте минут 10 заведенным. С бензонасосом и ДТОЖ проблем нету. Всё остальное буду проверять, спасибо. Завтра еще заменю топливный и воздушный фильтр посмотрим будут ли изменения, неизвестно когда они в последний раз менялись.
  13. Владею моней всего месяц, прошу не закрывать тему, очень нужна помощь . Моня 1994 года, двигатель 1.8, 112 л.с. Сегодня ударили морозы -18 и моня ели завелась только с раза 15 и выжатой педалью газа (схватывала набирала 100-200 оборотов и глохла), после прогрева и небольшой обкатки начала глохнуть на холостых, проехав около 80 км, в очередной раз моня заглохла и уже на горячую заводилась плоховато ( обороты медленно поднимались с 100 до 900 ) и с разгоном началась проблема что с выжатой до полу педалью газа что с выжатой до центра скорость после 70 набирает медленно ( максимум что смог выжать 110 км/ч ) с чем может быть связано? С давлением топлива было всё нормально мерили неделю назад, компрессия 12 во всех горшках, свечи в нормальном состоянии, бак всегда почти полный Так же по моим подсчётам средний расход при плавной езде около 12-14 литров, почитал форум многие пишут что средний расход около 8-10 литров. С чем может быть связан такой расход? И последние кто может подсказать хорошего диагноста и электрика в СПБ, так как не помешало бы проверить полностью моню. P.S. 5 дней назад начало буксовать сцепление, но через 3 дня перестало. Возможно из-за этого проблема с разгоном?
  14. Здравствуйте. Если есть добрые люди которых не затруднит ответить на несколько вопросов попрошу не игнорировать тему и не посылать в поиск, так как я еще новичок. Мне не давно достался ford mondeo I 1994 года с двигателем 1.8. Работы над ним много. 1)При зажигании не показывает давление масла, прочитал что это может датчик глючить или же что то другое? 2)При заведенном двигателе и езде всегда горит лампочка ABS с чем может быть связано и при торможение такое ощущение что абс нету? (тут вариантов много, а что чаще ломается не знаю) 3)Не работает печка в салоне с чем может быть связано? (Грешу на моторчик или электрику (предохранители, но опять же какие смотрел все с 1 по 38 вроде целые), так же не загорается лампочка при переключении печки на кондиционер. 4)На холостых, редко бывает что обороты сами по себе начинают падать и машина хочет заглохнуть если не нажать педаль газа, через несколько минут иногда секунд холостые движок снова держит нормально. (Прочитал что это может быть из-за датчиков или свечных проводов, свечи немного забросаны в масле). 5)Где в спб можно сделать дубликат ключа с чипом желательно подешевле, так как работы много а второй запасной ключ необходим всегда. 6)Немного глупый вопрос, нашел только первые 40 предохранителей 1-16 под капотом и 17-39 под рулем где все остальные? Так как по книге их намного больше. 7)Какие наиболее лучшие сервисы и магазины в спб по мондео ( цена, качество, совесть )?
×
×
  • Создать...