@dym88, Доброго времени суток! Про антифриз в масло: проверить элементарно - открыть крышку залива масла и посмотреть на внутреннюю сторону, если есть пена, то пипец голове, так же пена на щупе. Про кольца: снять возд фильтр, вынуть затычку обратки картера, посмотреть, если вся в масле - пипец кольцам (но не факт) Ещё: без фильтра и затычки прогазовать, если валит дым сильно - замена колец.
У меня 2,0 МКПП 2008г. Не давно (со всеми параметрами, как указано выше по форуму) закипел в пробаре на МКАД темп на красной. Вырулил на обочину на холостых врубил печку на всю. Вылилось примерно 1л. антифриза. долил аква-минерале без газов (что было под рукой). Ну в общем после всех юзаней и проверок пришел к выводу - это блок управления вентилятором. После довода температуры до рабочей поехал дальше на фазенду решать семейную продовольственную программу. По теплу займусь конкретно.