Давно здесь не был.
Я по этому поводу историю расскажу.
На фокусе своем на пневме однажды приехал в сервис. Лампа АБС загорелась.
Ну мастер подключил диагностический комп и опеделил ошибку "Обрыв датчика АБС".
Поддомкратили мы машину, сняли заднее колесо. Мастер нашел обрыв и занялся его восстановлением, а я все стоял и ждал, когда же он меня спросит что за "хреновина" стоит вместо пружины. Задняя пневмоподушка при снятом заднем колесе ну прямо лезет в глаза, не заметить её просто невозможно. Однако мастер благополучно восстановил мне проводку и поставил колесо назад. Я уже, честно сказать, решил, что ему не интересно это все. После удаления домкрата и опробывания его работы (АБС погасла) мы с ним разговорились и в разговоре я ему все-таки намекнул, что машина-то необычная, на пневме. После этого у него глаза загорелись и в конце концов машина опять стояла на домкрате с снятым задним колесом.
Это, собственно, я к тому, что если не "скакать" перед ДПСами, то найти пневму не так-то просто.
По факту - я два раза получал диагностичесую карту на пневмо-Мондео (в 16 и 18 гг) с обязательном осмотром авто с ямы и никто ничего не заприметил.
ПС. Пробег на пневме 71 000 км. Все ОК!