Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Leonard

Мондео клуб
  • Постов

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Leonard

  • День рождения 1 марта

Поля под аватарой

  • Откуда
    Подольск
  • Машина
    Ford Mondeo IV,1.6,2012г.

Контакты

  • Skype
    Sanikus303

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

604 просмотра профиля

Достижения Leonard

0

Репутация

  1. С Днём Рождения Leonard!

    Здоровья, Счастья и Удачи. :)

  2. С Днём Рождения Leonard!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  3. С Днём Рождения Leonard!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  4. С Днём Рождения Leonard!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  5. С Днём Рождения Leonard!

  6. Не за что ))))).Если хоть чем-то помогло мое сообщение - буду только рад.Самого не раз выручали советы членов клуба. А насчет сайта - там действительно много чего можно посмотреть. Я вот сейчас подумываю, - не заказать ли там декоративную крышку на двигатель 1,6 (хоть там и написано, что для Фокуса-3, но движки-то одинаковые). Если будешь ДХО заказывать все же там (ну, в крайнем случае - в другом месте), учти пожелание в отношении того, что светодиоды нужно подключать не напрямую к ботсети, а через стабилизатор напряжения и электролитический конденсатор большой емкости.Тогда неоригинальные ДХО прослужат очень долго - не меньше, чем те, которые ставятся на Титаниум на заводе (кстати, в первые несколько лет с начала выпуска постоянно отказывали в работе: правые огни гасли ни с того, ни с сего, пока на заводе во Всеволожске после многочисленных жалоб не устранили этот дефект).
  7. По поводу ПТФ на Амбиенте - ничего не могу внятного сказать, так как у меня на Амбиенте они уже стояли с конвейера. Возможно, там есть проводка.Хотя, я смутно припоминаю (если не путаю ничего), что вроде у кого-то из моих знакомых был то ли Фокус-3, то ли Мондео-4, у которых не было ПТФ, а вместо переключателя противотуманок стояла заглушка. А вот жгут проводов для противотуманок был. ДХО, как я писал выше, я поставил сам. Заказал комплект, куда входила проводка и контроллер управления. Проводка подключена без всяких заморочек с модулем GEM - просто через свой отдельный предохранитель к бортпитанию, как любой автономный электропотребитель. Режим работы - полностью штатный: включил зажигание - ДХО автоматически зажглись; как только включил габариты - ДХО тут же погасли. Через год эксплуатации я дополнительно поставил перед входом на ПТФ стабилизатор напряжения и конденсатор - во избежание колебания напряжения и реализации возможности плавного включения питания на светодиоды.
  8. Я поставил на Ambiente ДХО год назад. Можно поставить ДХО производства DEPO (но они идут без проводки и блока управления).Лично я поставил ДХО, заказав их на www.tuning shop.su. В комплект входят непосредственно левый и правый блоки ДХО (ставятся в штатные места на бампере), жгут проводки с контроллером и выносным предохранителем.Подключаются предельно просто: один провод (красный) к плюсу (после зажигания), черный - к "массе", белый - к плюсу габаритов. Все - никаких "прописок" и "галочек" в модуле GEM, паданий на колени перед официальными дилерами, шаманских танцев с бубном и прочее. При включении зажигания автоматически загораются ДХО.При включении габаритов (или БС или ДС) - автоматически гаснут. Внешний вид, яркость и прочее - как у обычного заводского комплекта ДХО. Стоимость - около 5 тыс.руб. за весь комплект (светильники, проводка, контроллер, крепеж).Время установки у меня заняло 1 час 15 минут (все зависит, за сколько времени снимешь бампер). Работает отлично. Стоимость оригинальных ДХО - 18 тыс.руб. плюс визит к ОД, чтобы он подключил все это через GEM (еще тысячи 3 за работу). Единственное, что я понял позже - неоригинальные ДХО надо подлючать не напрямую, как в инструкции, а через стабилизатор напряжения на 12 вольт и электролитический конденсатор емкостью где-то 3 300 - 3 500 мкФ на 16 - 25 вольт. Тогда ДХО будут чуть ли не вечными. Лучше это сделать сразу.У меня через год сгорел один диод (начал мигать), по всей видимости из-за теплового пробоя, поскольку стабилизация питания не обеспечивалась должным образом (перепады бортового напряжения от 11 до 14 вольт при разных режимах работы генераторно-аккумуляторного узла и общей нагрузки на бортсеть).Диод я заменил и поставил указанную схему стабилизации питания.Все работает отлично.Есть вариант, когда красный провод можно подключить к плюсу габаритов, а белый - к плюсу БС.Тогда, при включении ближнего, ДХО будут не гаснуть, а "притухать".Мне этот режим не понравился.
  9. Кстати, Nokia 3310, в общем-то один самых надежных аппаратов.Правда, устарел очень.Но - неубиваемый до безобразия )))))))).
  10. Чёрт их разберёт, - эти "родные" фирмы...Как говорил незабвенный Остап Бендер: - "Вся контрабанда делается в Одессе, на Малой Арнаутской улице...". Так и тут.Половина "оригинала" делается на собственных заводах "родного" производителя, расположенных в Китае и Малайзии.Надо сказать, в основном, сейчас неплохое качество.Но, все-таки, в душе иногда появляется чувство, что лучше бы мою "Хеллу" или "Бош" собрал бы чувак по имени Ганс Мюллер в славном городке Айзенберг, или уж, в крайнем случае, - на "хелловском" заводе в Чехии.Но, в основном, собирают их горячие китайские парни, в какой-нибудь промзоне Гуанжунь, в провинции Мандянь.Хоть и официально, под полным присмотром и контролем специалистов той же "Хеллы"...
  11. Всем - доброго времени суток! Докладываю - ДХО производства DEPO, которые я поставил полгода назад (я уже писал на форуме где-то в январе или феврале), - отлично работают.Ни каких проблем.Подключены не через GEM, а через свой контроллер (шел в комплекте), при включении зажигания загораются ярко, при включении БС - в полнакала.Когда проходил ТО у ОД, то мастер сказал - результат отличный, все работает по фордовским стандартам.Но, он, как человек, через руки которого прошли сотни "Фордов", сразу определил, что ДХО ставились дополнительно, хотя внешне, снаружи, мой "амбиент" выглядит как комплектация, стоящая миллион с лишним. Собственно, внешне все Мондео , не зависимо от комплектации, почти не отличаются - это маркетинговая уловка фордовцев: заманить покупателей таким не очень хитрым приемом: машину за 850 тыс.руб., если на ней есть литые колеса и ДХО, отличить от машины стоимостью 1 300 000 тыс.руб. может только специалист (и то не сразу).Другие производители любят метить дорогие версии всякими дополнительными надписями и цифрами литража двигателя. Но мастер мне сказал - я с первой секунды, когда подошел к твоей машине, увидел, что в фарах стоят габаритные лампочки, которые отсутствуют у дорогих комплектаций "Мондео", где установлены ДХО на конвейере.Это навело меня на мысль - есть вариант, когда можно использовать габариты отдельно, когда во время ночной стоянки с работающим двигателем ДХО у штатно установленных версий выключить невозможно (а они светят ночью - дай бог).Такой шанс дается ввиду того, что у меня ДХО свободны от команд GEMa, поскольку включаются через свой отдельный контроллер.Кроме того, у меня, когда включается поворотник, то ДХО на этой стороне отключается (на период мигания поворотника), чтобы мигающий сигнал поворота был лучше виден.Не знаю, правда, может, он и на штатно установленных Мондео также сделан.Понравилось, что не влезая в GEM, а соответственно не обращаясь к грабительским услугам ОД, можно элементарно самому изменить режим работы ДХО за пару минут - заменить, скажем, режим притухания во время включения ближнего света режимом полного выключения ДХО и так далее, - через контроллер, который устанавливается в любом удобном месте.
  12. М-да... Я еще больше укрепился во мнении, что был прав, когда поставил на свой "Амбиент" ДХО стоимостью в 4 000 руб (сейчас у них они стоят чуть дороже, где-то 5 000 руб, по всей видимости, спрос резко вырос), а не повелся на предложение ОД - поставить в салоне "оригинальный", так сказать комплект ДХО, стоимостью (с работой) - 21 000 руб.Шли бы они... Официальным путем, так сказать.Все работает, включение в штатном режиме - включение на полный свет, притухание... Подключение (как по схеме, приложенной к комплекту), - не через ГЕМ, а к габаритам, массе, предохранителю, где появляется плюс после зажигания.Никаких проблем.
  13. Все, заменили сегодня зеркала по гарантии.Даже принесли извинения за ожидание.Результаты - после пуска двигателя, в течение пары минут от заднего и лобового стекол идет легкий пар (был морозец под 15 град., как раз), с обеих зеркал плывут вниз все ледяные крошки, зеркала на ощупь - очень теплые.Включал позже, на уже прогретой машине, вручную обогрев заднего стекла и зеркал.Результат тот же: пару минут работы - и зеркала полностью чистые.Спасибо всем, кто поддержал меня советом.
  14. С Днём Рождения Leonard!

  15. Да, ZelDol был полностью прав.Сегодня протестировали мои зеркала.Сопротивление на каждом из зеркальных элементов - по 60 Ом.То есть - в 6 с лишним раз больше положенного номинала.Заказали новые зеркала, с заменой по гарантии.
×
×
  • Создать...