Всем привет. День назад поставил вместо гребаного Лукаса, японский Ниппонденсо(лицензия Бош). Рад до жопы. Заводиться с полтыка, работает ровнёхонько. Тянет чуть похуже, но регулировками кроме винта хх не занимался. Надо отдохнуть опосля полуторанедельной гемморойной эпопеи. Устал реально.
Расскажу всю историю. Лукас стоял, тянул зачётно, но холостые кудато всё уходили, плавали, трудная заводка с нажатым газом и тд. Мозгоё.. вынос, а не насос, если начал мозг сношать. Короче клинанул он у меня, рвануло ремень, причём всё на малом ходу, благо от гаража чуть отьехал. Вскрытие показало кольцевой задир на распредвале насоса, в 6 мм от отверстий впуска(4шт по кругу). Вал прессом выдавливал аж. Ну, подумал я, с имеющихся трёх насосов чотта соберу. колдовал, перебирал, в итоге - то холостых нет на одном, то работа неровная в другой реинкарнации, клапана так сяк менял, резинки подбирал, мембраны смотрел. Плюнул матерясь, достал бошевский, от мицубы 1,8 тд и впедюрил. Млять и заводка, и холостые, и ровная работа. Мотался сегодня в другой город, скатал 25ку дизеля на 435км по трассе. Считайте. Вчера ТО прошёл-СО-норма. Что тут говорить.
Пошагово установка.
1.Фордовскую ступицу насоса к токарю, точить конус для Бошевского. Отдавал оба насоса, чтоб токарь выдержал расстояние до привалочной плоскости насоса к блоку.
2. В блоке сверлить отверстия под крепление насоса. Ставить шпильки 8 мм. Насос ставить наклонно на градусов 5-7 против часовой. чтоб до болта было проще подлезть который у блока. Болт-гайку этот сварил такой: гайка 8ка высотой 13 мм-трубка длиной 50мм - 15 мм болт 10ка с головкой под вн.6 гранник. Обычную гайку трудно в том месте крутить.
3. Сзади насоса Бошевского сваркой мудрил задний кронштейн к двум болтам крепления родного насоса.
4.Крепление троса- кусок родного приваривал сверху срезанных усов на Боше, плюс приваривал на поворотный сегмент шпильку, за что зацепить трос.
5. Трубки к форсам перегибал чуть. 1 цилиндр как удобно. Искал по струе. Сначала ошибся на 1 зуб.
6. Иммобилайзер родной пока не выковыривал, а просто пристегнул его мозги с клапаном к Бошевскому.
7. Для прогрева системы ХХ хода , сварил тройник с 4мя выходами и вставил его в трубкуу блока, в правый край шланга. Там как раз малый круг идёт. Хитрость тройника-посередине шайба 10 мм вварена, чтоб циркуляция была системе прогрева ХХ на насосе. Итого трубка 16мм наружн, вварена шаба, до шайбы и после, 8мм вн. диам трубки стальные, идут вниз и загнуты под 90 град под насосом. шлангами к системе прогрева подключены.
Всё настраивал пока не поставлены, кожуха, верхняя опора движка, генератор, шкив гидрика, сам насос гидрика.
Послесловие.
Конструктору Лукаса хотелось бы заглянуть в глаза. Этож надо такой хитрожопый насос вылепить! Схема насоса низкого давления - шняга конкретная. Сцуко, по какой схеме он работает? Надежда на центробежную силу лёгких лопаток для плотного прижатия к кольцу??? Противоположные концы лопаток соединены между собой. Это ..лять, как?? Это что?!! Чуть затёрлись лопатки-бегом в магазин, брать ремкомплект. Короче не буду вдаваться в тонкости данного тупого узла.
Япохи, на чьём насосе написано лицензия Бош, ониж не зря взяли в производство именно эту модель. Ведь просто и ясно всё как АК. Регулировать - на, подлезай методом тыка. Японцам верить можно. Лукасы же сделали барышню может да, а может нет, с кучей скрытых комплексов. Короче понесло меня))
Извлекайте пользу из написанного, Джентельмены.