Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

klest

Мондео клуб
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    эст
  • Машина
    мондео 1,8тд, 1999

Достижения klest

0

Репутация

  1. Моня 2, 97г,1,8тд. Корпус топливозаборника держит стальное штампованное кольцо, проворачивается для прижима-снятия корпуса, где то на минут 10(если по циферблату). Вынуть корпус через стандартное окно никак, только если трубки подключать-снимать, и то не удобно особо. Я надрезы сделал сбоков окна, по направлению к переду машины, чтоб отогнуть можно было. Швы заклеиваю ал.скотчем. Всё норм, удобно.
  2. Машина пока не рядом к сожалению. Взят насос с авто Мицуцубиси Спэйсвагон, 1.8 ТД, год 87. Эти моторы на многие поновее Мицубиш модели ставились .
  3. А если не гонять под 200, а на обычной скорости с нагрузкой, да с прицепом(рыбалки, походы)? Хотелось бы больше запаса надёжности. Дизельный мотор я думаю кг на 30 тяжелее будет. Там металла больше применено во имя надёжности. И голова на бензах обычно алюминиевая.
  4. На слух и техническую интуицию)) Ну вообщем, сначала ориентировался по стуку на холостых, сделал мягко (как на лукасе работал), стал идти сизый дым (позднее зажигание), далее крутил до бездымности и минимуме диз.звука. Всё ездит, экономит. Форсы свои.
  5. На Моне сам диаметр дисков передних маленький, для такого веса машины, особено с дизелем чугунным-тяжёлым, а ели ещё загрузить машину по самое.. Я как то сравнивал чисто из спортивно-механичьих соображений передние диски на Ниссане алмере 2003(тазик) и на фм своём(корыто). На ниссане на 20 мм в диаметре больше (!!!). Единственое что невентилируемые. Ну так и по весу машин разность какая!. Вот и корябаются Мондешные при перегрузе. Недоработка конструкторская.
  6. Всем привет. День назад поставил вместо гребаного Лукаса, японский Ниппонденсо(лицензия Бош). Рад до жопы. Заводиться с полтыка, работает ровнёхонько. Тянет чуть похуже, но регулировками кроме винта хх не занимался. Надо отдохнуть опосля полуторанедельной гемморойной эпопеи. Устал реально. Расскажу всю историю. Лукас стоял, тянул зачётно, но холостые кудато всё уходили, плавали, трудная заводка с нажатым газом и тд. Мозгоё.. вынос, а не насос, если начал мозг сношать. Короче клинанул он у меня, рвануло ремень, причём всё на малом ходу, благо от гаража чуть отьехал. Вскрытие показало кольцевой задир на распредвале насоса, в 6 мм от отверстий впуска(4шт по кругу). Вал прессом выдавливал аж. Ну, подумал я, с имеющихся трёх насосов чотта соберу. колдовал, перебирал, в итоге - то холостых нет на одном, то работа неровная в другой реинкарнации, клапана так сяк менял, резинки подбирал, мембраны смотрел. Плюнул матерясь, достал бошевский, от мицубы 1,8 тд и впедюрил. Млять и заводка, и холостые, и ровная работа. Мотался сегодня в другой город, скатал 25ку дизеля на 435км по трассе. Считайте. Вчера ТО прошёл-СО-норма. Что тут говорить. Пошагово установка. 1.Фордовскую ступицу насоса к токарю, точить конус для Бошевского. Отдавал оба насоса, чтоб токарь выдержал расстояние до привалочной плоскости насоса к блоку. 2. В блоке сверлить отверстия под крепление насоса. Ставить шпильки 8 мм. Насос ставить наклонно на градусов 5-7 против часовой. чтоб до болта было проще подлезть который у блока. Болт-гайку этот сварил такой: гайка 8ка высотой 13 мм-трубка длиной 50мм - 15 мм болт 10ка с головкой под вн.6 гранник. Обычную гайку трудно в том месте крутить. 3. Сзади насоса Бошевского сваркой мудрил задний кронштейн к двум болтам крепления родного насоса. 4.Крепление троса- кусок родного приваривал сверху срезанных усов на Боше, плюс приваривал на поворотный сегмент шпильку, за что зацепить трос. 5. Трубки к форсам перегибал чуть. 1 цилиндр как удобно. Искал по струе. Сначала ошибся на 1 зуб. 6. Иммобилайзер родной пока не выковыривал, а просто пристегнул его мозги с клапаном к Бошевскому. 7. Для прогрева системы ХХ хода , сварил тройник с 4мя выходами и вставил его в трубкуу блока, в правый край шланга. Там как раз малый круг идёт. Хитрость тройника-посередине шайба 10 мм вварена, чтоб циркуляция была системе прогрева ХХ на насосе. Итого трубка 16мм наружн, вварена шаба, до шайбы и после, 8мм вн. диам трубки стальные, идут вниз и загнуты под 90 град под насосом. шлангами к системе прогрева подключены. Всё настраивал пока не поставлены, кожуха, верхняя опора движка, генератор, шкив гидрика, сам насос гидрика. Послесловие. Конструктору Лукаса хотелось бы заглянуть в глаза. Этож надо такой хитрожопый насос вылепить! Схема насоса низкого давления - шняга конкретная. Сцуко, по какой схеме он работает? Надежда на центробежную силу лёгких лопаток для плотного прижатия к кольцу??? Противоположные концы лопаток соединены между собой. Это ..лять, как?? Это что?!! Чуть затёрлись лопатки-бегом в магазин, брать ремкомплект. Короче не буду вдаваться в тонкости данного тупого узла. Япохи, на чьём насосе написано лицензия Бош, ониж не зря взяли в производство именно эту модель. Ведь просто и ясно всё как АК. Регулировать - на, подлезай методом тыка. Японцам верить можно. Лукасы же сделали барышню может да, а может нет, с кучей скрытых комплексов. Короче понесло меня)) Извлекайте пользу из написанного, Джентельмены.
  7. Всем привет! У меня косоглазый мондео 2 , 99года, мотор Ендура 1,8 тд. Пользовался сменным элементами элементами фирмы Comline, индекс фильтра EFF 001. Случилось что затупил форд на дороге, в тёмное время, поменял фильтр, поехал дальше с заметным ускорением. Радость длилась недолго, через 50 километров стали наблюдаться перебои в работе мотора, проблемы с заводкой, работой на холостых, потом встал вообще. Ясно-что то не то. Вообщем пыкался -мыкался с ремотном насоса, время, деньги, нервы и тд. Вообщем в итоге вскрыл проблему. У фильтрующего элемента данной конторы, центральное отверстие было на 1 мм больше. Похоже на заводе при сборке элемента не поставили при сборке резинку, а я проморгал этот момент. Данный зазор не уплотнился и сменным резиновым кольцом, которое идёт в комплекте с фильтром. Пошла грязь в насос, со всем вытекающим геммороем. Написал по указанному на фильтре адресу, подробные фотки, видео остутствия уплотнения послал, типа такая фигня, попал на деньги. Челы согласились, поначалу сказали что могут компенсировать стоимость 2х элементов. Улыбнуло. Я сказал, что сделаю кино-фото и на Ютуб. Разговор продолжился с просьбой предоставить справки оттуда, отсуда, чеки. Отослал. Молчание уже 1,5 месяца. Намереваюсь делать материал для Ютуба, ибо нефиг. Да, ещё! Консультировался с владельцем автомастерской, тот сказал, что фильтра Комлайны ваще не берём. Раздуваются, по швам текут. Челу верю, он сам ремонтник бывший. Вообщем остерегайтесь. Я сам картингом занимаюсь 27 лет. Моторы форсировал, перебираю, знаю о чём говорю. Вообщем так.
  8. н.у ладно, ладно, пусть будет электрокомпрессор, кстати, а чего не нагнетатель?..электро?. ))) я думаю, ясно, что я имел ввиду. про кпд не спорю. а вот с низов он явно поможет, а потом уже основной наддув в работу вступает. я правда не юзал авто с изменяемой геометрией турбины, сравнить не могу. посмотрим, что время покажет, чему предпочтение отдадут.
  9. Сейчас вроде как электротурбонаддув разработали. отдельная турбина с электромотором, которая на малых включается вне зависимости от давления в выпускном коллекторе, хоть с холостых оборотов. По моему самое лучшая приспособа на сегодняшний день. В нете видел инфу с фоткой. кто рукастый-головастый, может преобразить любой старый турбодизель.
×
×
  • Создать...