Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Recruit

Прохожий
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Recruit

  • День рождения 15.06.1986

Поля под аватарой

  • Откуда
    Азербайджан, г. Баку
  • Машина
    Форд Мондео 4, 2.0, 2007

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

675 просмотров профиля

Достижения Recruit

0

Репутация

  1. Доброго времени суток товарищи однополчане. Буду благодарен вашим советам и мнениям. С недавнего времени начал появлятся и пропадать индикатор аккумулятора при движении. Езжу так уже недели 2-полторы. Сканер показал следующие ошибки: модуль PCM P065B:00-28 Проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы электрической цепи управления генератором и P065С:00-28 - Механические характеристики Генератора. Доп. приз. неисп Неисправность элементов Включаю тестовый режим и мониторю напряжение. С тестовым режимом есть у меня такая проблема, что он занижает реальные показатели напряжения. Так не заводя машину, без дополнительной нагрузки показывает 11.6 - вольт, если мерить вольтметром на подключенном аккумуляторе напряжение примерно на 1 вольт выше. Во время работы двигателя показания в тестовом режиме также занижены примерно на вольт. Когда выезжаю с утра показания на панели колеблятся от 13.6 до 11.6, первые 40-45 км ровная неособо загруженная дорога с ограничением скорости 120 км, на этом участке показания напряжения обычно держатся на 12.9-13.6. В конце маршрута, там где начинаются пробки в какой то момент напряжение падает и держится на 11.6-12.2, потом опять поднимается, причем если в этот момент машина останавливается оно стоит на около 11.6, при движении бегает в 11.6-12.2. Соответственно если в таком режиме машина работает некоторое время загорается индикатор аккумулятора. Когда возвращаюсь вечером с работы из-за особенностей климата машина уже бывает горячая, и движение начинается уже сразу по загруженной дороге. Здесь уже явно видно, что напряжение начинает скакать чаще. При выезде на трассу скачков становится меньше, но они есть. Если включить фары показания напряжения падают на 0.2-0.3 вольта, но не всегда. Работа кондиционера особо на показания напряжения не влияет. Позавчера снял аккумулятор и поставил на зарядку, заряжался в автоматическом режиме до полной зарядки где-то 1.5-2 часа. Вчера тоже поставил на зарядку зарядился минут за 20-30. Проверил на всякий случай ток утечки, машина была около полу часа с отключенным аккумулятором, при подключении амперметра первые показания были 1 ампер, затем показания стали снижатся и в течении одной минуты или меньше стали равнятся 0.00 ампер. Итого имею: 1)постоянную проблему консоль стабильно показывает заниженное напряжение, причем на сколько помню так было всегда 2)плавающая проблема с генератором. В субботу планирую занятся данной проблемой основательно. Думаю снимать и проверять генератор, посмотрел по инструкции надо снять подкрылок, фару, приводной ремень вспомогательных агрегатов. Если кто сам снимал подскажите на сколько трудоемко. Как считаете после снятия ремня, можно использовать его повторно? Ремень запасной есть просто думаю, возможно придется повторить процедуру снятия несколько раз и пока не найду проблему не хочется каждый раз менять ремень. За любую помощи и советы куда копать и что стоит еще проверить буду благодарен.
  2. С Днём Рождения Recruit!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  3. Добрый день, товарищи кто брал ВДО, подскажите где брали в Москве, где дешевле? Бензонасос на 105000 отказал окончательно. Летом 2014 поехал в магазин, зашел вышел завожусь не заводится, позвонил мастеру говорит постучи по бензобаку может заведется. Так проехал еще год до следующей остановки, постукивания и опять все окей. Или относительно окей, в жару машина периодически тупила. На этот раз просто не завелась с утра, проверил предохранитель перегорел, поставил новый без результата, не перегорел но и бензонасос не заработал. Вырезал лючок, фишка контактов оплавилась и замкнула. Фильтр тонкой очистки вообще не продувается, разрезал его он забит в хлам, моторчик живой, бензобак можно сказать чистый мизерный налет на дне. Сначала думал вывести оплавившиеся контакты моторчика наружу колбы и приколхозить фильтр тонкой очистки от фольксваген, но из-за того что у меня стоит прямой бензонасос а не г-образный, боюсь фильтр длиной 16 см упрется в моторчик, в этом плане г-образный бензонасос дает больше пространства для маневра. Еще есть идея подключить моторчик напрямую к топливопроводу без фильтра тонкой очистки и воткнуть между ними через тройник регулятор давления. А фильтр тонкой очистки установить например от 3 мондео в подкопотном пространстве, из минусов топливная магистраль может загадиться до фильтра, что под большим сомнением.
  4. С Днём Рождения Recruit!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  5. С Днём Рождения Recruit!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  6. С Днём Рождения Recruit!

    Пусть будет ВСЁ! :)

  7. С Днём Рождения Recruit!

  8. Добрый день. Недавно стал обладателем мондео 4 2007 года выпуска, мотор 2.0 145 лошадок, пробег 64000 км. Счастливым или несчастным пока не разобрал =) Ездил себе на метро и не парился. Машиной владею порядка месяца. При покупке заметил проблему с включением 3-ей передачи. При переключении со 2-ой на 3-ью на скорости более 40 км в час раздавался хруст, как будто не до конца выжито сцепление. Но потом проверил сцепление выжимаю до конца, видно проблемы с синхронизатором. При переключении с 4-ой на 3-ью никаких проблем и посторонних звуков. Остальные передачи включались четко, с минимальным усилием. К этому траблу приноровился, переключаю со 2-ой на 3-ью с небольшой задержкой, и проблема не проявляется. Недавно появилась новая проблема. Коробка как будто работает через день. Один день все нормально, другой передачи переключаются с большим усилием. При переключении на 3-ью и 4-ую, передача иногда сразу не вставляется, проходит пол пути и что-то ее толкает назад. Приходится помогать рукой и довтыкать передачу. Теперь не знаю куда ехать, что показывать. Я из Баку, форд у нас совсем не популярная марка. И иномарок с механикой очень мало, только советские машины и машины низшего ценового сегмента у таксистов. С ОД у нас совсем все плохо. Буду благодарен за любую помощь в определении возможных причин такого поведения коробки.
×
×
  • Создать...