Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

111004

Мондео клуб
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Люберцы
  • Машина
    мондео

Достижения 111004

0

Репутация

  1. А вот что пишет народ на форуме: Топливные трубки подачи и обратки при снятии коллектора ТРОГАТЬ НЕЛЬЗЯ И НЕ НАДО!!! http://mondeoclub.ru/forum/topic/139162/?hl=%2B%D0%B2%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%BD%D0%BE%D0%B9+%2B%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80&do=findComment&comment=2959170
  2. Хочу напомнить, что стоимость этих топливных трубок(4шт) составляет порядка 16.000 рублей.
  3. То что вы придерживаетесь технологии это все замечательно, вы можете поднять мой заказ и объяснить для чего при замене впускного коллектора нужно менять топливные трубки? Вы реально думаете, что снятие этих трубок приведет к их негодности)))
  4. Доброго времени суток. Хочу вам рассказать о последнем посещении данного сервиса. Неоднократно обращался в этот сервис для ремонта своего автомобиля форд мондео(дизель), был доволен качеством работ и ценами. Последнее посещение сервиса ПИЛОТ, меня скажем так, удивило. Приехал на диагностику двигателя(выдавал ошибку, пропала тяга). Причину нашли быстро, приговорили впускной каллектор. Решил заменить. Узнал стоимость впускного каллектора у мастера, озвучили в районе 20 тысяч с копейками. Решил менять. Мастер мне начал объяснять, что необходима еще замена прокладок и всякой мелочевки которую необходимо менять при замене впускного каллектора. Стоимость необходимых запчастей возросла до чудесной цифры в 49 т.р.(без учета работ). В счет были вписанны помимо прокладок топливо проводные шланги(стоимостью порядка 16т.р.) и иные не требующие замены детали(как подсказали на форуме знающие люди). Итог, отремонтировали мне автомобиль в другом сервисе, путем пайки каллектора, за 2т.р. Надеюсь руководство сервиса прочитает данное письмо и сделает выводы.
  5. Все отремонтировали))) Запаяли обычным пояльником и замазали поксиполом. Машина поехала))) Еще раз всем огромное спасибо)
  6. всем огромное спасибо! И можно еще один вопрос. как вы думаете лучше ремонтировать или купить б/у?
  7. подскажите еще пожалуйста, чем можно запаять коллектор(впускной) травит по шву?
  8. мотор 2.0. дизель 140л.с, машина 11 года, пробег 84000
  9. Меня трубки тоже сильно удивили, но они тыкали мне на программу, типа так по регламенту положенно. До этого момента был доволен этим сервисом, сейчас все больше склоняюсь к тому что они развести меня хотели.
  10. коллектор в передней части по шву прохудился, ездил в сервис Пилот там так и нащитали без учета работы
  11. Всем доброго времени суток. Возникла проблема, впускной коллектор потерял гермитичность, пропала тяга, подскажите можно ли его отремонтировать? В сервисе насчитали почти на 50 тысяч без работы(коллектор, прокладки и трубки топливные помоему).
×
×
  • Создать...