-
Постов
2 309 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения thebadman
0
Репутация
1
Ответы сообщества
-
Кстати, а кто сказал что аппаратно нельзя менять масло? Ведь аппарат вопреки многим заблуждениям не даёт никакого давления в АКПП, он же просто подключается к масляному контуру и замещает масло. А само давление как и при обычной работе создаёт масляный насос АКПП. У меня почему то такое ощущение что люди не знакомы просто с процедурой и поэтому её боятся.
-
@casper105, смотанный пробег или нет вы сможете определить только по косвенным признакам. Правды не узнать никогда) У меня например кореш на форде ездил в год 40 тыс, скручивал до 10 и проходил ТО по году. Сервисная со всеми отметками, все пироги)))) На мондео тем более пробег крутится очень хорошо, быстро, просто и без следов) Знакомые в Рольфе питерском тоже рассказывали как у них трейд ин работает) И как они историю делают красивую))) Там куча вариантов Так что тут нужно подробно изучать историю тачки и хорошо диагностировать.
-
@kacoco, на фото рестайлинг, просто ДХО нет. Комплектация такая
-
А есть тут люди которые после PowerShift сели на 6F35 ? Я вот всю ветку с первой страницы прочитал, плюс куча постов на Драйв2 про замены коробки, стружку и пр. И грустно как-то. Хочу М5, и по гарантии удобно мне, и сервис рядом и мастера знакомые. Но так не хочется опять пляски с коробкой устраивать. Вот сижу в раздумьях и не понимаю, что делать. А хочется 5й монд на экобусте, разумеется...
-
У меня вот когда выпадала ошибка по коробке, она тоже выпадала почему-то только при редком заезде по дуге на кольцувую. На одном и том же месте несколько раз её ловил. Дальше долгая история, замена мехатроника по гарантии. Но знаю людей которые тоже ловили подобные ошибки, потом всё было норм и они ездят до сих пор и в ус не дуют. Видимо при повороте модуль TCM получает какие то особые данные о движении машины и что то там глючит в нём))) Не знаю. Если при обычной езде ошибка выпадать не будет я бы на вашем месте забил.. А можно пожалуйста вот тут по подробнее? Что это за место входа вала в корпус коробки? И что за ремонт корпуса? Просто вот неделю назад изучал полностью разобранный PowerShift свой и мне агрегатчик показывал как люфтит демпфер сцепления, как он центруется на стыке с маховиком. Как он разбивает сальник и почему коробка начинает течь. Ну и так далее. Но что за место входа вала? Очень буду рад информации