Прошлой зимой при температуре -18 на ходу стала дергаться и заглохла. Грешил на замерзающее топливо (без присадок, но с заправки). В этом году заранее подготовился и залил антигель ликви моли. Но как только температура стала -17 снова заглох на ходу. Установил бандажный обогреватель топливного фильтра. Но при температуре около -13 опять стала глохнуть. Дождавшись когда температура была около -5 (машина на ходу) поехал почистить сетку в топливотборнике (еще не знал что её там нет). Отсоединил потрубок из бака – тишина, а вот при отсоединении патрубка обратки раздался свист, но ничего не полилось. Откуда там такое разряжение? Собрал все обратно, завел машину, первые 2 минуты работала не стабильно (как будто не хватало топлива), а потом и вовсе заглохла и сейчас не заводится! Усадил аккумулятор, но так и не завелась. Видимо причина в завоздушенности. Как сейчас развоздушить? В чем причина такой ненадежной работы в морозы? Сейчас мое подозрение на насос подкачки, но может дело в другом ?