Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

sanich41

Мондео клуб
  • Постов

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Петрозаводск
  • Машина
    Ford Mondeo mk2 1.8TD 1999г

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения sanich41

0

Репутация

  1. Да, с одним. Как он мог открутиться? ведь по идее если подклинивает распред, то болт только сильнее затягивается.. или нет?
  2. разобрал, все хуже. проскочил как-то и открутился шкив грм от вала. не могу на валу найти выточку для шпонки..
  3. Знаю что такие темы уже есть, все не то) Вводные данные такие: -завел, все нормально, за исключением какого-то звука, локализовать который я не смог. похоже было на выходящий из строя подшипник. -поехал, двиг заглох. -ремни все на местах, шкив тнвд крутится, распред тоже -приотпустил на насосе одну из магистралей к форсункам - топливо идет - при прокрутке стартером пульсирует и вытекает) -никаких лишних звуков типа поршни о клапана звяк-звяк нету до этого все было отлично, никаких страшных вибраций. был правда звучёк умирающего подшипника, но я грешил или на гену или на его натяжной ролик. Самое странное - изменился звук при прокрутке стартером - стал таким, как будто на бензинке выкрутили свечи и крутят вхолостую. куда смотреть и что ковырять в первую очередь? тачка на даче зависла, выручайте идеями.
  4. да, читал) я отодрал стекло от фары, по периметру остался гермет. Его бы снять..
  5. открыть-то я открыл) именно снять гермет нужно.
  6. товарищи, чем счистить старый герметик с периметра фары? он достаточно бодрый, тянется, похож на мастику какую-то.. заранее благодарен.
  7. эта картинка у меня есть с ремкомплектом) на просвет дырки не было(( в общем протупал топливом, подключил линию ад, работает)
  8. выкрутил, продул. Дело в том что там не просто дырка насквозь, а что-то более сложное, причем в глубине штуцера. Разобрать не представляется возможным..
  9. напишу сюда. перебирал насос, в начале работы заткнул отверстия штуцеров высокого давления (на форсунки ) деревянными колышками, чтобы грязь не попала. короче один обломился. я частично его достал, но думаю частицы там остались.. что посоветуете делать? пробовать завести на 3 форсунках , может промоет солярой 4-ю дырку, или надеяться что дерево разложится в топливе со временем?
  10. в общем снял, были они там, просто слились с местностью. В моем случае было только 2, 2-я и 3-я с фоток с первой страницы, обе между корпусом охладителя и фильтра. с внешней стороны на болте только стальная шайба и всё..
  11. странное дело, я выкрутил болт, но никаких вообшще старых уплотнений не нашел. болт просто упирался в корпус, между этой елдой и корпусом насоса тоже ничего.. такое возможно? завтра буду сливать антифриз и снимать узел.. к слову, текло понемногу, за 6-7тк может литр уходил, может и того меньше.. и это на мертвой турбине и с угаром и т.д.
  12. У кого-нибудь сохранилась вторая картинка из первого поста? перезакиньте, пожалуйста
  13. у меня клапан стрекочет при работе двигателя, перестает стрекотать когда обороты опускаются после отпускания акселератора, на холостых стрекочет. При включении зажигания трещит и перестает, как и должно быть.. Началось после регулировки УОВ шкивом насоса и настройки холостых винтом на лапке газа.. Это нормально?? Может потенциометр на той же лапке газа чуть повернуть попробовать?
  14. зачем требуется индикация на панели при неработающих свечах тогда уж..) сделал впрыск попозже, на ходу авто стал намного приятнее, наверное этот угол всё таки ближе к правде.. в пуске особой разницы на заметил. буду проверять свечи, хотя менялись прошлой зимой, и наверное стартер придётся снять посмотреть) И ещё, раз есть на 3ей форсе датчик, нельзя ли через диагностический разъем с него инфу про угол впрыска снять?
  15. странное дело, на прогретом моторе свечи что, вообще не включаются, я до тестера за 2 сек добежал после вкл зажигания, я на нем 0 В.. и по поводу угла.. я не могу всё же полностью понять, поздний или ранний у меня.. очень поздний я выставил, когда ННД менял, там явный черный дым на холостых, троение, тряска и т.п. а вот ранний я особо не слышал на слух.. когда от корректора УОВ провод отсоединяешь, начинает очень жестко молотить, но это по всей видимости супер-ранний..
×
×
  • Создать...