Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

snezh-ice

Мондео клуб
  • Постов

    148
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Снежинск, Челябинская обл.
  • Машина
    Ford Mondeo, 2012г.в.

Достижения snezh-ice

0

Репутация

  1. Неее, как регенерация проходит я знаю, видел и сам запускал - это цветочки по сравнению с тем, что у меня при гашетке в пол происходит, реально КАМАЗ. Мощи чувтсвуются реально, но похоже вредно... Уже договорился с прошивщиком другую прошивку накатить, надо только найти где сажевик удалить не по далеку можно. В Тюбуке (перед Каслями) никто не знает удаляют они сажевик или нет?
  2. Ну так-то сажевик остался... И теперь репу чешу, как скоро ему хана придет с такими концентрациями сажи в выхлопе?
  3. Мужики, всем привет! Кто где дизель на моньке 4 шил? Я чего-то залил типа отключение ЕГР и лошадей 170, сажевик остался (и в прошивке и по факту), так теперь при тапке в пол дымит, как паровоз, реально...
  4. Спасибо, буду пробовать
  5. Одноклубники, помогите! Купил на ебее заглушку (за 200р. пришло аж целых две) со стороны выхода из егр. Вторую, которая на входе, вырезал сам из нержавейки толщиной 2мм. При установке второй заглушке окаазалось мало места для ее установки, т.е. два болта (третьего не было), которые крепят егр к головке блока, вкрутить не получается, т.к. произошло смещение в правую сторону. С прокладками будет вообще никак не поставить. Чего делать? Как сдвинуть в сторону или теплообменник или кронштейн егр?
  6. попробуй саму флешку поменять, чтобы была другого производителя и меньшего объема, к примеру на 4 ГБ (очень большие у нас вроде не читает, хотя...). На солярисе у знакомой что-то подобное было, голову себе чуть не сломал в чем дело, т.к. у других все работало как надо, а тут последняя точка воспроизведения терялась. В итоге ОДшники сказали "Так и должно быть, в инструкции про ваши желания не слова), знакомые диагносты приговорили магнитолу, а мы флешку поменяли другого производителя (Кингстон) меньшего объема (с16ГБ на 8ГБ) и все стало Ок. А про фон: экран там точно на каких-то проводах есть, в т.ч. на микрофон. Скорей всего у тебя новерка вырезана была под самый корень и, естественно, экрана не видно. Попробуй где-нибудь тут схему найти. Если не получится, то переложи все провода подальше от общих пучков и поближе к кузову. На 12-15...? Ну ты меломан . На 15 у меня жена из машины на ходу выйти готова .
  7. Такая проблема тоже была, только про AUX не знаю, т.к. ни разу в жизни им не пользовался. Блок ставили ОДшники дополнительно после покупки авто. Устранил путем проверки всех скруток в джампере и подключении проводов от разъема новеро к остальным проводам. Пока лез за бардачок к блоку звук стал нормальным (поэтому и решил, что где-то контакт плохой), потом путем поочередного отключения всех по очереди проводов получилось вычислить провод в котором был плохой контакт, т.е. при его откидывании звук с правой стороны снова почти пропал, номер его сейчас не помню, но связано что-то с звуковыми каналами. При этом узнал, что у меня стоит центральный динамик в панели - при таких манипуляциях его четко слышно . Совет: разбери снова все соединения новеро (АКБ естественно отключи!), все заново перемотай по нормальному, там где с модуля выходят экранированные провода (вроде на микрофон точно идет) проверь и подключи по нормальному экран. После переподключения экрана у меня при разговоре по телефону по громкой связи перестало фонить. И должно быть тебе счастье Если не поможет прозвони все провода между блоком новеро и магнитолой, может где потянул и жилы порвал или изоляцию и провод на массу лег (но это уже плохо...).
  8. Расскажите, пожалуйста, про фишку на коверсе с показанием индикации вебасты? Это после прошивки Motral он может показывать загрузку вебасты (не фена!!!)? У меня коверс прошит, но вебаста отображается стандартно, т.е. можно вкл/выкл сделать и таймер использовать.
  9. Да, к ГЕМу. Я не знаю, но где-то в это цена ветке была схема.
  10. Если контакты чистил без поджатия, то скорей всего их и разогнул. Там токи мизерные, а частота большая, поэтому нужен хороший контакт. Я вначале когда повисли в ГЕМе ошибки тоже звонил сами антенны и для этого без конца дергал с антенн разъемы, в этом похоже и была ошибка. Возьми прозвони с какого-нибудь разъема, чтобы вместе с проводкой, может даже есть смысл от ГЕМа начать.
  11. Вначале на общем разъеме под задним бампером тестером тыкнул и увидел обрыв в сторону антенны, потом саму антенну прозвонил, с ней было все Ок, потом саму проводку, с ней тоже все Ок. Тут и осталось одно слабое место: разъем антенны с проводкой. В итоге его разобрал и поджал иголкой контакты. После этого по умолчанию поджал на второй антенне (правой передней), с которой тоже сигнал об обрыве висел в BMC. Уже месяца три катаюсь без всяких сообщений о неисправности системы и в BMC тоже ничего не висит.
  12. Сомневаюсь, т.к. эта антенна и за центральный замок отвечает, т.е. тогда и он бы не работал с ключа. Я у себя нашел две не работающие антенны банальным вызваниванием тестером (наличием сопротивления в цепи). Поджал контакты и все ошибки пропали. Контакт, кстати, плохой был именно в разъеме самой антенны и проводки.
  13. У меня от Вольво работают без проблем. Посмотри через ЕЛМ, что именно в системе неисправно, может просто контакт с антенами плохой. Если все-таки датчик,то поменяй батарейку - в разы дешевле получится.
  14. Интересно, при при 3 с лишним барах, тачка ехать должна как табуретка
  15. Приспускай колеса. Причина плюсика установлена - превышение давления в шине, у меня появился при 3.3 барах:
×
×
  • Создать...