Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

aleks961

Прохожий
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    сафоново, смоленская область
  • Машина
    форд мондео 2004 г.в. 2.0 АКПП

Достижения aleks961

0

Репутация

  1. угара масла замечено не было.пробег 136 тысяч.как узнать что именно колпачки или на что еще грешить?когда компрессию мерили я нажимал педаль газа в пол и крутил стартером(мож неправильно мерили?).после замены свечей(оригинал) проводов(тесла так как других в короткие сроки в магазинах не нашлось а начальство не хотели ждать) катушки (магнети марелли) провалы и дерганья исчезли.причем катушка оказалась с другой последовательностью цилиндров в результате чего провод на 4 цилиндр оказался натянут(не удивительно так как старый провод был длиннее на пару сантиметров).еще поменян воздушный и топливный фильтр(оригиналы).свечи 500р шт(форд платина), фильтра по 500 и 600р.катушка 2000р и провода 1500р.(нжк или беру такие же по цене).это мож кому пригодится.спасибо всем.и все таки что же с компрессией? насчет зазора забей номер в нете.тебе выдаст все характеристики.неужели нужно напрягать людей по таким мелочам?)))
  2. я не знаю с такой компрессией сталкиваюсь впервые.а мастер сказал что это норма для двигателя сделанного под высокооктановый бензин 95-98
  3. такая же беда.создавал тему но не там.модераторам спасибо подправили.в своей деревне нашел более менее способного диагноста.в результате диагностики следующее: код П0304(вроде) пропуски зажигания в 4 цилиндре.как объяснил мастер это скорее катушка так как она состоит из 2х частей.каждая из них на 2 цилиндра.1 и 4 работают с перебоями а 2 и 3 нормально.решил поменять всю ВВ группу дабы туда больше не лезть.еще померил давление топлива - 3 а должно быть 3.8(точно не помню).свечи оказались(не все) с большим зазором.причем он сказал что возможно все связано(не утверждал) таким образом давление топлива мало и под нагрузкой форсунка не распыляла а лила на свечу и при детонации увеличивала зазор а из за этого искра где то пробила другой ход.сопротивление на проводах и свечи не вызвали у него подозрений.сказал что стоило менять только свечи катушку.нормальный ли мастер? и правильно ли я двигаюсь?жду замены ВВ группы и топл.фильтра.130 пробег.компрессия 15-16.сказал что еще 92 бензин в эти машины лучше не лить и искать заправку с хорошим 95 или 98.дергается под нагрузкой до 2500 оборотов особенно по трассе так как по городу автомат сглаживает эти провалы и дерганья.
×
×
  • Создать...