Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

p_a_s_h_a

Мондео клуб
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Гомель, Беларусь
  • Машина
    Мондео хэтчбэк, 94, 1,6i

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения p_a_s_h_a

0

Репутация

  1. Спасибо. Будем ездить
  2. Отчет о проделанном. Имеем 1 м маслостойкого шланга внутренним диаметром 16мм, 1 л жидкости Кастрол декстрон три, широкие хомуты, море желания Вывесил передок. Слил жидкость с патрубка радиатора гур. Очень способствовали самоконтрящиеся плоскогубцы (респект Жише). Жидкость имела неопределенный цвет. Что менял спец два месяца назад - большой вопрос Разрезал подлежащий замене шланг в районе опоры двигателя и вытащил с двух сторон. Затем заткнул новый с одной стороны чистой тряпочкой (чтоб грязи не попало) и спокойно просунул его к бачку. Достал бачек и соединил. Кстати длина как раз. Отрезал всего сантиметров пять. Залил тонкой струйкой жидкость. Покрутил медленно рулем пару раз от упора до упора. Потом завел и тоже покрутил. Немного долил. Руль стал немного мягче, но самое главное - НИКАКОГО ШУМА ГУР !!! Теперь кажется, что двигатель громче работает Попутно менял охлаждайку, промывал систему дисциллированной водой два раза, заменил термостат (92 град) и датчик температуры на стрелку. Машинка греется гораздо резвее а стрелка ходит между буквами R и M.
  3. Взял Castrol тройку... продавец недоумевал, типа можно и двойку лить, зачем тебе.... на что я резонно заметил, что тройка лучше, да и разница в цене не так ощутима - немая сцена
  4. Тут почитал, MOBIL ATF 220 рулит. Сегодня на рынке гляну.
  5. В том то и дело, что слитую использовать точно не буду. Отсюда и вопрос - долить такой же ( и ездить) или поменять на правильную пока еще руки к инструменту не примерзают ? Склоняюсь ко второму...
  6. Шланг купил, если с работой проблем не будет, в выходные попробую... Пружинных хомутов новых не нашел, а с разборки не охота ставить, зато нашел винтовые раза в полтора шире. Продавец убедил, что это то, что надо. Главное не перетягивать. Вот только жидкость жалко, только поменял. Правда залита Comma AQM, вроде не совсем то, что надо. Вот и задумался. Покупать на долив или правильную на замену....
  7. Про пружинный хомут идея хорошая, я даже и не подумал... ленточный действительно сильно пережимает трубку, особенно если не новая, остается не устранимая деформация. А из под правого колеса удобно сливать? Защита мешает? надо ли ее откручивать ?
  8. Спасибо На рынке метражом продают. Где -то тут читал, что жижу можно слить прямо через обратку бачка, не заморачиваясь с разборкой и вывешиванием авто. Стоит ли пробовать ?
  9. Прошу помощи. Течет шланг подачи насоса гур. Тот, что от бачка к насосу. Уже второй раз меняю на б/у. Они какие-то дубовые, начинают сопливить на хомутах, потом подтекают. Отсюда вопрос - можно ли поставить подходящего диаметра маслостойкий шланг. Есть ли тут какие-то нюансы. Только не пинайте за вопрос. По логике давления там нет... но стрёмно как-то.
  10. Присоединяюсь. Соскочила тяга ручки задней двери и был включен чилд лок.... думал все, только болгарка.... данный метод помог за 20 мин. спокойно открыть дверь и поставить на место слетевшую тягу. Автору респект.
×
×
  • Создать...