Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

серёга мёдов

Прохожий
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    мурманск
  • Машина
    мондео 1, 1995 г. 1.8 бенз. МКП

Достижения серёга мёдов

0

Репутация

  1. завелась)) и работает ровненько . ровненько.. наверно датчик этот давно в утиль просился.
  2. спасибо всем за ответы. датчики что для 1.6 и 1.8 и правда одинаковые, Повезло- нашел новый в наличии в магазине 530 руб)) Сначала на разборку обратился там на двух двигателях еть, сказали приезжай за 300 отдадим. В итоге снять их разборщик не смог.. говорит они там впресованы! сломал на обоих моторах. Я свой снимал , так он легко вышел.. или он и вправду там с натягом? и что за кронштейн датчика там , который трогать нельзя, или пластина , как её еще называют. Сам не видел, не разбирал..Читал здесь на форуме о неудобстве замены сего датчика. я его снизу снимал. использовал головку торкс и удлинитель 30 см с карданчиком. Оказалось оч. просто...)))
  3. давлеие топлива есть. насос работает как положено. снял дпкв... и... на соплях висит одна катушка . корпус датчика разбит. вернее пол корпуса нету.. вналичии вмагазине есть от 1.6 двигателя. подойдет? в чем может быть причина мех поломки датчика?
  4. всем доброго здоровья. При движении. обороты были около 4тыс. двигатель внезапно заглох.. При включеии зажигания бензонасос срабатывает. стартер крутит.. Нет искры... на центральном проводе трехконтактного разьема катушки есть 12 вольт. на крайних контактах разьема катушки 1.4 вольта на форсуки есть 12 вольт проверил катушку путем измерения сопротивления первичных и вторичных обмоток проверил напряжение на вход в блок управления двигателем , согласно схеме есть там где надо плюс и где надо масса. проверил цепь датчика распредвала . омметром с контактов 24 и 46. сопртивление 560 ом, выверул свечи , за поднятое колесо проварачиваю двигатель . смотрю на омметр- значение меняеться +- 30 ом. то же самое сделал и с цепью датчика коленвала. замерил сопротивление между контактами 55 и 56. Величина 458 ом. При вращении вала прктически не изменяеться.+- 1 ом. Сигналом этого датчика . я так думаю , являеться частота напряжения.. Дальше проверил есть ли импульсы управления форсунками. для чего контрольку повесил на управляющий провод одим концом и вторым на массу. при вращеии вала и включеном зажигании лампа горела. не мерцала и не тухла. у меня возникли вопросы. должно ли к датчику коленвала и распредвала при включеии зажигания подаваться напряжение? и какое? у меня 0.4 вольта.. как проверить датчик? думаю что осцилографом.. как проверить импульсы управлеия катушкой? можно повесить контрольку между пинами 1и 2 ? а затем 2 и 3? у меня стоит блок управления 93ВВ-12А650-ВС на разборке нашел 95ВВ-12А650НВ и 88GВ-12а650АА можно ли мне их поставить? .
×
×
  • Создать...