-
Постов
19 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
Молдавия
-
Машина
Ford Mondeo, TDCi 2.0, 2004
Данные профиля
-
Пол
Мужчина
Достижения Frokus
0
Репутация
-
Вчера ВАЗовский патрубок таки порвался (8 месяцев продержался). Трещина сантиметра полтора. Странно, что не было никаких подтёков масла, что не позволило оперативно на трассе диагностировать проблему свиста из под капота. В ближайшие дни наверное куплю такой же .
-
Во время работ на моторе механик подсказал, что пора менять демпфер (маховик). Мол пружинки совсем ослабли и если дальше так ездить, то комплект сцепления полностью раздолбается. Проехал около 7 тысяч километров с тех пор и вот неприятность. На 3-й скорости заехал на перекрёсток и пришлось экстренно тормозить, но сцепление выжать не успел и мотор таки заглох (с небольшим грохотом). На 4-5 заводке после этого случая двигатель не завёлся, на пару секунд заморгала спиралька. Повторно машина таки завелась и уже пару дней нет проблем. Заехал на яму и обнаружил пластмассовую стружку в масле из отверстия на стыке между мотором и коробкой передач. Похоже, что маховик начал быстро разваливаться. Вопрос: могла ли стружка повредить сальник коленвала? Насколько опасно проникновение масла на детали будущего нового комплекта сцепления (маховик+корзина+выжимной)?
-
Всё так. Приходится идти на риск. Параллельно можно искать возможность либо восстановить оригинальный патрубок (слышал, к примеру, что есть умельцы в Белоруссии), либо заказать самый дешёвый альтернативный патрубок.
-
Намедни съездил в столицу и поступил также. Купил на разборке длинный патрубок горловины бензобака от ВАЗ 21099. Цена в наших краях - 10 долларов. Сегодня немного подрезал его сверху, чтоб плотно одевался в трубку EGR. Всё стало более-менее нормально. Лишь немного изогнулся посередине. Разогнал авто до 150 км/ч, а потом проверил соединения. Не обнаружил никаких подтёков масла, что говорит о герметичности. Доволен, как слон .
-
Чем скользким можно обмазать резину колёс, что мышки не смогли подняться к кузову машины?
-
Вычистил салона до идеала. Пропылесосил, попрыскал все поверхности одеколоном, вынес абсолютно все предметы из авто, кроме аптечки в багажнике. Утром открыл багажник, а там 2 мышки: большая и маленькая. Прогрызли небольшое отверстие в аптечке и удобно там расположились среди бинтов и жилетки . Взял и сбросил их в мусорный бак. Сегодня проверил салон - опять грязь. Похоже, что грызунов поблизости очень и очень много. Гастролёры бегают из соседних гаражей и сараев. Когда держал машину на улице - салон был абсолютно чист. Придётся выбирать... либо гараж, либо улица. Учитывая, что мышки взбираются под днище авто по колёсам, то сейчас подумываю об усложнении проникновения таким образом . Либо тряпочки с дёгтем рядом с колёсами, либо... вариантов на самом деле очень много.
-
Спасибо за ответы. Проверю заглушки и решётки. В гараже включал в розетку ультразвуковой отпугиватель грызунов, но это не давало эффекта. На днях попробую отпугнуть их запахом дёгтя.
-
Несколько дней подряд обнаруживаю в салоне грязь после мышей. Проверил салонный фильтр - цел. Как ещё грызуны могли проникнуть в салон? Какие ещё есть уязвимые места, позволяющие проникнуть внутрь?
-
С утра по телефону стали приходить первые результаты вскрытия двигателя. Сняли крышку, в 3 цилиндре охлаждающая жидкость.
-
А ездить то можно? Меня пугали, что могут возникнуть проблемы с катализатором...
-
Можно ли ездить на 3 цилиндрах? И если да, то почему ЭБУ само не отключает форсунку больного цилиндра?
-
В том то и дело, что спиралька ни разу не загоралась... Сегодня съездил на сервис и меня там "обрадовали". Пока устанавливали отремонтированные форсунки, в двигателе таки что-то прорвало и антифриз попал в масляную магистраль. Теперь при попытке завестись картерные газы вырываются из горловины двигателя. Отправили на другой сервис, где занимаются ремонтом двигателей TDCI (в основном Форд Транзит). Нашёл б/у мотор. Модель схожая - 2.0 TDCI, 130 л.с. Стоит на праворульной машине, которая зимой съехала в кювет. Так как ремонт мог обойтись в копейку, то хозяин решил разобрать на запчасти. Из мотора уже успел продать крышку блока цилиндров. Цена оставшегося мотора без навесного оборудования совершенно ничтожна - 350 евро.
-
Да, оборудование Бошевское по-прежнему. Хертридж только за границей (Украина, Белоруссия). Похоже, что таки придётся туда съездить... А вот про коды пока что ничего не знаю. Может быть как раз на этом этап и возникли проблемы. По телефону рассказали, что их сканнер прочитал ошибки (их там было очень много). Потом ошибки сбросили, но в поведении двигателя ничего не изменилось. Тогда попытались получить доступ к какому-то модулю компьютерной системы, но этого не получалось.
-
Этого делать было нельзя?
-
Форсунки снова прошли капремонт, но проблемы остались. Двигатель заводится и через долю секунду глохнет. Если завести и нажать педаль газа, набрав 1500-2000 оборотов, то удаётся поддержать его в рабочем состоянии. К тому же, ребята на сервисе столкнулись с новой проблемой. Нет связи с какой-то частью компьютерной системы автомобиля. Рекомендуют перепрошить либо заменить "мозги". Завтра должны подключить человека, который хорошо разбирается в перепрошивках.