-
Постов
59 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
Волгоград
-
Машина
Мондео-III, 03г, Duratec-ST 2.5V6 МКПП, MAX ком.
Данные профиля
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
389 просмотров профиля
Достижения Serega-esa
0
Репутация
-
нашел штекер... всем спасибо... Задаток привезли, все попрощаюсь я с этим горе авто... Мне кажется, если брать мондео то 2 литра самое то... А так щас поеду куплю пассад б5+, у меня был такой, забот не знал... 1,8 турбо. а разгоняется по ощущениям резвее моего мони... (1000раз пожалел что пересел на на моню с него...) Всем у дачи с вашими авто марки форд... У меня не срослось не с фокусом не с мондео... Вроде как и не битые и не крашеные и хозяев мало было, и состояние на 4... но у вы достали они меня. форд для меня теперь как опель, но чуть лучше.
-
Игорь Украина Да че то достал уже этот форд. у стал от него, у меня вторая машина тойота, вообще проблем нет. А форд без предпосылок, внезапно ломается... К примеру еду, не че не гудит не свистит и тут все приборы тухнут, сгорел генератор. До этого просто так заклинил ролик натяжителя помпы, не жужжал, не свистел, заклинил и расплавился и порвал ремень, мало приятно, своим ходом уже не доедешь. Бенза насос сдох... и т.д. а по мелочам вообще молчу... Покатался годик понял что за машина, пришел к выводу что ездить комфортно, но по ремонту и по поломкам не предсказуемая машина, и делать его в нашем городе не умеют... А поподробней где это штекер? На форуме че то не пойму как искать, не могу найти тему про эти штуцера...
-
Тут проблема что нужно дозаправит кондер, нашел штуцер только один высокого давления возле правой фары, а второй где? Или чтобы дозаправить, нужно спустить весь хладон, потом вакуумировать, а потом через весы заправлять? Как дозаправить можно? Может продам в след понедельник свою моню... буду рад... Уж тойота есть тойота, а на форде нет уверенности что на дальняк поедешь и доедешь...
-
Ролик это наглядно (понятно же что пробег 70 тыс. не может быть на 2003г.)... Видно же что вялый разгон... Область в воскресенье поеду выложу свое видео для наглядности...
-
Привет народ еще рас. После очередной мойки симптомы повторились, но не в сильной форме. Машина просто стала вялой, как будто 100л.с. отрезали. Сегодня куплю силиконовый герметик, и буду лазить искать где и куда вода может попадать... Странно что ошибок нет по сканеру, диаграммы в допусках, датчики все опрашиваются на "ok". Единственно при само диагностики выдает err0206 - не нашел что это... Седня утром видать просохло, ошибки не было уже этой и тяга вернулась опять, но возможности разогнать не было, но по ощущениям, что все хорошо. Видео когда нет тяги: http://www.youtube.com/watch?v=t_JuS98WjbU&feature=youtu.be Раньше я за это же время до 230-235 разгонял... Че может заливаться так? катушка? Может возле катушки датчик с одним проводом, по следам воды видно что на него и на катуху попадает вода... А еще у меня защелка сломана на штекере который одевается на катушку...
-
cooperin это клапан вентиляции бензобака. Выше кучу постов, по ним уже не вольно можно было бы прийти к этому выводу...
-
А бочек объемом меньше оригинального? Система рассчитана на определенный обьем антифриза, а у тебя он меньше и поэтому полезный коэффициент охлаждения ниже... Может тут собака зарыта?! И еще откуда этот шланг с пузырями идет?
-
Фитиль Совершенно верно... егра у вас нету...
-
tough Мне тоже понравился кожух, цену посмотрел и подумал что и так красиво без него Фитиль у твоего и моего года там он этот клапан вентиляции и находится правее катухи над 3 цилиндром. Но егр у всех годов в одном месте, между датчиком кхх и дросельной заслонкой "Смотри фото пост 1131" Если там заглушка и нет круглого гриба, то у тя нет клапана егр... А по поводу того что у кого то ошибка егр, это говорит что он просто не работает, почему не работает причин много, и как его оживить много постов. Но если вентилятор часто срабатывает то значит он открыт, постоянно...
-
morallez Поздравляю у вас нету егр, он уже заглушен на заводе производителем... Значит про егр вариант с перегревом отпадает.... Фитиль Да воще вот такой я бесстрашный, тачку мыть буду, а те слабо?
-
morallez Тогда это не оно это клапан обратки топливной системы... В коллектор точно должно вставляться... И трубки точно не резиновые... Фото в студию...
-
morallez http://mikrob.ru/dow...c0811&mode=view Визуально может отличаться, но на том месте и к нему металлические трубки идут, это оно... Сфоткай двиган определим где он у тебя...
-
У меня защита тоже стоит и притом не родная, аш до передних сидений, глухая без дыр... и 90-95 выше не идет температура... и очень редко карлсон врубается. Егр Странно почему то фотки не могу выкладывать, лимит исчерпал По поводу того что у меня тачка не ехала на больших оборотах, так и не поняли что это было, Утром поехал купил фильтра, топливный и воздушный (и салонный заодно), и сеточку в бензонасос. Пока ехал в сервис, дал гари, а она едет как надо, Динамика разгона отличная, единственно заметил что с 2000 по 2300 обр и 4000 по 4300 обр чуть подтупливал, слегка... После того как поменяли все фильтра и слили весь бинз, который оказался с водой и песком и еще какой то зеленой не понятной стружкой. И заправился на провереной заправке, все эти провалы ушли, разгон резкий и равномерный, ну короче как было, стало все хорошо... Мастера говорят мог бензин быть, но фильтр не очень грязный был, и сетка в принципе чистенькая. Ну у меня есть небольшие сомнения по поводу мойки, есть подозрения на то что все таки залило что то... Поеду завтра в мойку, помоюсь еще раз, развею сомнения...
-
спасиб за ответы oleg51 по тф завтра поменяю... Фитиль по блоку IMRC я тоже подумал про него, первым дело поглядел, заслонки открывает, все с ним ок... Надо ножнички раздобыть по металлу если замена ТФ не поможет... Насос в прошлом году менялся... давление тогда в норме было... Да вообще было до этой заправки все в норме (я помню что как раз топил в пол тапок, и поле заправки тоже, а вот на следующий день когда притопил сразу почувствовал разницу, притом в течении дня все хуже и хуже.), только подумал все сделал в тачке, и на тебе, тяга пропала Правильно пишут про форды, эта машина для автослесаря, что бы с утра приезжала в авто мастерскую, а вечером уезжала
-
По поводу перегрева, у тебя стрелка температурная стоит посередине постоянно? У моего колеги была мазда мпв с таким же двигателем, так он сказал что мучился так же как и ты, все что и ты переменял не помогло. Оказалось датчик егр не корректно работал, из за этого был перегрев двигана. Он говорит, что никогда в жизне не подумал на него, ошибок не было по нему. Но как ему объяснил спец, газовая смесь из за того что он не закрывался была на порядок горячее, в следствии чего быстрый прогрев и постоянно молотивший карлсон, как у вас. Он сначала не поверил, прорыл инет, почитал что можно заглушить, решил попробовать, вырезал из консерной банки прокладку с одной дыркой и закрутил вместо прокладки, заглушив этим самум подачу отработанных газов (или не до отработанных ) И о чудо... ну ты понял... Клапан вроде как чистить пробовал не помогло, новый заказывал... У меня к примеру заглушен, все ок, меньше грязи в воздуховоде, меньше расход, и тяга лучше... У меня тоже есть попутно вопрос: Мож кто сталкивался, заправился на днях на заправке, вроде лукойловской(меня еще настарожило как заливался бинз, бывало что как бы рывками, как будто пистолет отстреливал. шланг дергался сильно), и стал замечать что при разгоне тапок в пол машина резво идет до 3500 оборотов потом начинает увядать, ближе 6000 обр. уже еле еле разгоняется, тяги вообще нет. Это тф в хлам забит? Его в первую очередь поменять, а потом в бак лесть сетку смотреть если не поможет? ТФ у нас только возле бака под днищем? или еще где есть? И если пробило ТФ вся грязь попала в топленую рампу(рейку) геморройно ее промывать? Или это вообще в другом дело? Еще я машину в этот день помыл, Думаю мои кулибенские провода на котухе не залило ли, из за этого могло так работать?