Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Serega-esa

Мондео клуб
  • Постов

    59
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Волгоград
  • Машина
    Мондео-III, 03г, Duratec-ST 2.5V6 МКПП, MAX ком.

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

389 просмотров профиля

Достижения Serega-esa

0

Репутация

  1. нашел штекер... всем спасибо... Задаток привезли, все попрощаюсь я с этим горе авто... Мне кажется, если брать мондео то 2 литра самое то... А так щас поеду куплю пассад б5+, у меня был такой, забот не знал... 1,8 турбо. а разгоняется по ощущениям резвее моего мони... (1000раз пожалел что пересел на на моню с него...) Всем у дачи с вашими авто марки форд... У меня не срослось не с фокусом не с мондео... Вроде как и не битые и не крашеные и хозяев мало было, и состояние на 4... но у вы достали они меня. форд для меня теперь как опель, но чуть лучше.
  2. Игорь Украина Да че то достал уже этот форд. у стал от него, у меня вторая машина тойота, вообще проблем нет. А форд без предпосылок, внезапно ломается... К примеру еду, не че не гудит не свистит и тут все приборы тухнут, сгорел генератор. До этого просто так заклинил ролик натяжителя помпы, не жужжал, не свистел, заклинил и расплавился и порвал ремень, мало приятно, своим ходом уже не доедешь. Бенза насос сдох... и т.д. а по мелочам вообще молчу... Покатался годик понял что за машина, пришел к выводу что ездить комфортно, но по ремонту и по поломкам не предсказуемая машина, и делать его в нашем городе не умеют... А поподробней где это штекер? На форуме че то не пойму как искать, не могу найти тему про эти штуцера...
  3. Тут проблема что нужно дозаправит кондер, нашел штуцер только один высокого давления возле правой фары, а второй где? Или чтобы дозаправить, нужно спустить весь хладон, потом вакуумировать, а потом через весы заправлять? Как дозаправить можно? Может продам в след понедельник свою моню... буду рад... Уж тойота есть тойота, а на форде нет уверенности что на дальняк поедешь и доедешь...
  4. Ролик это наглядно (понятно же что пробег 70 тыс. не может быть на 2003г.)... Видно же что вялый разгон... Область в воскресенье поеду выложу свое видео для наглядности...
  5. Привет народ еще рас. После очередной мойки симптомы повторились, но не в сильной форме. Машина просто стала вялой, как будто 100л.с. отрезали. Сегодня куплю силиконовый герметик, и буду лазить искать где и куда вода может попадать... Странно что ошибок нет по сканеру, диаграммы в допусках, датчики все опрашиваются на "ok". Единственно при само диагностики выдает err0206 - не нашел что это... Седня утром видать просохло, ошибки не было уже этой и тяга вернулась опять, но возможности разогнать не было, но по ощущениям, что все хорошо. Видео когда нет тяги: http://www.youtube.com/watch?v=t_JuS98WjbU&feature=youtu.be Раньше я за это же время до 230-235 разгонял... Че может заливаться так? катушка? Может возле катушки датчик с одним проводом, по следам воды видно что на него и на катуху попадает вода... А еще у меня защелка сломана на штекере который одевается на катушку...
  6. cooperin это клапан вентиляции бензобака. Выше кучу постов, по ним уже не вольно можно было бы прийти к этому выводу...
  7. А бочек объемом меньше оригинального? Система рассчитана на определенный обьем антифриза, а у тебя он меньше и поэтому полезный коэффициент охлаждения ниже... Может тут собака зарыта?! И еще откуда этот шланг с пузырями идет?
  8. Фитиль Совершенно верно... егра у вас нету...
  9. tough Мне тоже понравился кожух, цену посмотрел и подумал что и так красиво без него Фитиль у твоего и моего года там он этот клапан вентиляции и находится правее катухи над 3 цилиндром. Но егр у всех годов в одном месте, между датчиком кхх и дросельной заслонкой "Смотри фото пост 1131" Если там заглушка и нет круглого гриба, то у тя нет клапана егр... А по поводу того что у кого то ошибка егр, это говорит что он просто не работает, почему не работает причин много, и как его оживить много постов. Но если вентилятор часто срабатывает то значит он открыт, постоянно...
  10. morallez Поздравляю у вас нету егр, он уже заглушен на заводе производителем... Значит про егр вариант с перегревом отпадает.... Фитиль Да воще вот такой я бесстрашный, тачку мыть буду, а те слабо?
  11. morallez Тогда это не оно это клапан обратки топливной системы... В коллектор точно должно вставляться... И трубки точно не резиновые... Фото в студию...
  12. morallez http://mikrob.ru/dow...c0811&mode=view Визуально может отличаться, но на том месте и к нему металлические трубки идут, это оно... Сфоткай двиган определим где он у тебя...
  13. У меня защита тоже стоит и притом не родная, аш до передних сидений, глухая без дыр... и 90-95 выше не идет температура... и очень редко карлсон врубается. Егр Странно почему то фотки не могу выкладывать, лимит исчерпал По поводу того что у меня тачка не ехала на больших оборотах, так и не поняли что это было, Утром поехал купил фильтра, топливный и воздушный (и салонный заодно), и сеточку в бензонасос. Пока ехал в сервис, дал гари, а она едет как надо, Динамика разгона отличная, единственно заметил что с 2000 по 2300 обр и 4000 по 4300 обр чуть подтупливал, слегка... После того как поменяли все фильтра и слили весь бинз, который оказался с водой и песком и еще какой то зеленой не понятной стружкой. И заправился на провереной заправке, все эти провалы ушли, разгон резкий и равномерный, ну короче как было, стало все хорошо... Мастера говорят мог бензин быть, но фильтр не очень грязный был, и сетка в принципе чистенькая. Ну у меня есть небольшие сомнения по поводу мойки, есть подозрения на то что все таки залило что то... Поеду завтра в мойку, помоюсь еще раз, развею сомнения...
  14. спасиб за ответы oleg51 по тф завтра поменяю... Фитиль по блоку IMRC я тоже подумал про него, первым дело поглядел, заслонки открывает, все с ним ок... Надо ножнички раздобыть по металлу если замена ТФ не поможет... Насос в прошлом году менялся... давление тогда в норме было... Да вообще было до этой заправки все в норме (я помню что как раз топил в пол тапок, и поле заправки тоже, а вот на следующий день когда притопил сразу почувствовал разницу, притом в течении дня все хуже и хуже.), только подумал все сделал в тачке, и на тебе, тяга пропала Правильно пишут про форды, эта машина для автослесаря, что бы с утра приезжала в авто мастерскую, а вечером уезжала
  15. По поводу перегрева, у тебя стрелка температурная стоит посередине постоянно? У моего колеги была мазда мпв с таким же двигателем, так он сказал что мучился так же как и ты, все что и ты переменял не помогло. Оказалось датчик егр не корректно работал, из за этого был перегрев двигана. Он говорит, что никогда в жизне не подумал на него, ошибок не было по нему. Но как ему объяснил спец, газовая смесь из за того что он не закрывался была на порядок горячее, в следствии чего быстрый прогрев и постоянно молотивший карлсон, как у вас. Он сначала не поверил, прорыл инет, почитал что можно заглушить, решил попробовать, вырезал из консерной банки прокладку с одной дыркой и закрутил вместо прокладки, заглушив этим самум подачу отработанных газов (или не до отработанных ) И о чудо... ну ты понял... Клапан вроде как чистить пробовал не помогло, новый заказывал... У меня к примеру заглушен, все ок, меньше грязи в воздуховоде, меньше расход, и тяга лучше... У меня тоже есть попутно вопрос: Мож кто сталкивался, заправился на днях на заправке, вроде лукойловской(меня еще настарожило как заливался бинз, бывало что как бы рывками, как будто пистолет отстреливал. шланг дергался сильно), и стал замечать что при разгоне тапок в пол машина резво идет до 3500 оборотов потом начинает увядать, ближе 6000 обр. уже еле еле разгоняется, тяги вообще нет. Это тф в хлам забит? Его в первую очередь поменять, а потом в бак лесть сетку смотреть если не поможет? ТФ у нас только возле бака под днищем? или еще где есть? И если пробило ТФ вся грязь попала в топленую рампу(рейку) геморройно ее промывать? Или это вообще в другом дело? Еще я машину в этот день помыл, Думаю мои кулибенские провода на котухе не залило ли, из за этого могло так работать?
×
×
  • Создать...