Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

OLEG150

Мондео клуб
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Дзержинский (МО)
  • Машина
    МондеоIV, 2,5Т, 2007

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения OLEG150

0

Репутация

  1. Подскажите в Москве надёжный сервис, с грамотными диагностами, а то официалов скоро стрелять начну.
  2. Слишком жёсткая, и протектора там чуть совсем, на 2 сезона не хватило.
  3. Я говорю про R17, может на R18 диски по-другому стоят относительно ступицы. А на моих штатных литых R17 (17-ти спицывые) 235 - максимум, потому что между колесом и стойкой указательный палец еле пролезает.
  4. Всем привет. Сейчас расскажу о том, чего не нашёл нигде (может, конечно, плохо искал). Стояли летние катки R17 235/45. Низкий профиль, ещё и потенза адреналин, в общем захотелось мне по-мягче, да и клиренс повыше. В итоге вкарячил на 17-е литьё мишлен 235/55. Откатал неделю - замечаний по эксплуатации почти нет: выворачиваю руль до упора - не задевает, не трёт по подкрылкам; на полицейских прыгал - всё норм; единственное, что заметил - заезжая на высокий бордюр (на который, кстати, раньше и не рискнул бы) и вывернув колёса до упора задел подкрылок, но это я считаю мелочи со всеми остальными достоинствами. В общем как итог - максимум по высоте на ФМ4 R17 235/45. Кстати 235 - максимальная ширина, больше не влезет - мешает стойка.
  5. Катаюсь без шпильки (на 11-ти), пробег после установки новой прокладки 1100 км. Пока всё норм, если пройдёт 10 000, то и думать про эту шпильку забуду.
  6. Как итог: извлекать сломанную шпильку следует, естественно, только с помощью экстрактора, ни о каком высверливании с последующим нарезанием резьбы, или сварке и речи быть не может. Сломалась 1 шпилька из 12-ти, и в принципе коллектор должен относительно уверенно держаться на оставшихся 11-ти, НО эта шпилька - "угловая" (если посмотрите на картинку в екзисте, то поймёте о чём речь - крайняя правая по ходу движения), и поэтому вытаскивать её всё таки придётся. Создавая эту тему я надеялся найти людей, которых постигла подобная участь (собратьев по несчастью), которые могли найти какой-то выход без снятия ГБЦ (есть же ещё "левши" в сервисах и гаражах), но походу не повезло только мне. На данный момент уже 2 недели катаюсь на новой прокладке и 11 шпильках, пробег около 300 км, пока всё норм. Посмотрю сколько протянет прокладка в таком режиме и обязательно отпишусь. Снимать голову не хочу не только потому что это встанет тысяч в 50 (хотя и поэтому тоже, конечно), но во-первых потому что всё таки снятие головы - это не замена масла, а при квалификации нынешних слесарей и мастеров - это может вылиться в гораздо более дорогое удовольствие.
  7. Фраза "К ней не подлезть" принадлежит компании "MAJOR", которой я, мягко выражаясь, не сильно доверяю. Сам я эту шпильку, к которой "Не подлезть" не видел, поэтому и спрашиваю, может кто сталкивался.
  8. Нет, именно шпилька М8, которая вкручивается в ГБЦ. Их там 12 штук, сломалась крайняя (правая по ходу движения), и обломок в голове (ГБЦ). Оффициалы убеждают, что к ней не подлезть, и надо снимать голову.
  9. Сломалась шпилька крепления выпускного коллектора на 2,5Т. Оффиициалы (MAJOR) предлагают снимать голову (ГБЦ), мол другого выхода нет. Какие предложения? Может кто встречался с подобной проблемой
  10. Точно могу сказать по личному опыту - это прокладка выпускного коллектора.
  11. Всем здрасте! Такой вопрос: сломалась одна из шпилек крепления выпускного коллектора, в MAJOR говорят, что кроме как снивать голову другого выхода нет. Кто что посоветует?
×
×
  • Создать...