Движок 2.0, трубки прошли 230000. Начала одна не то что лить, а брызгать. Поменял пока одну на Geits (вроде так написано), по сравнению с тем что стояло - гораздо жёсче продается метрами. Поменял вчера утром, пробег за сутки почти 2000. Пока сухо.
было один в один, поездка в другой сервис, и 15 минут всё снято.... Прокатись по территории и снова на подъемник. Там всё без секретов ( в одном из сервисов пытались развести)))
Было один в один. Масло попало на датчик положения коленвала (хотели уже всю проводку прозванивать))))), чистка датчика исправила положение, но то ли ещё что, но за лето так было раз 5. менял недавно свечи у дилера - совет по этой проблеме - или замена датчика, или не мешать авто работать. просле включения аварийного режима - выкл. зажигание и перекурить(попить воды, позвонить друзьям проверить почту.....)))))
Всем спасибо за советы!
Как и было сказано знающими людьми - ЕГР!!! Сорок минут мата на сервисе и предположение было принято, после чего снят клапан(правда промывать отказались((() помчался за новым)))))
Спасибо, топливо качает хорошо, но когда всё собрано его хватает только на пуск, IDS говорит не достаточное давление, ЕГР, МАФ, и ещё что то сегодня подключу ещё раз, напишу все ошибки .....
куча ошибок, в том числе и по ЕГР, но главное - недостаточное давление в топливной магистрали, система сухая(((( тоесть чуть чуть дает, на запуск хватает а дальше.....
есть мысли кроме ТНВД(((?????
Кто знает сервис на верейской? можно везти к ним, или не рекомендуется??? http://ford-europe.ru/