Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Фугас

Прохожий
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Питер
  • Машина
    Форд Мондео, МТ 2.0, 2009, бензин

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения Фугас

0

Репутация

  1. Philosoff , Спасибо огромное за участие в моей проблеме. Я так и сделал- плюсовой провод от насоса целиком протянул до косы, где соединил "папа-мама". бак загермитизировал, провода заклеил, и Мамонтенок снова летает
  2. Доброго дня владельцам ФМ4 !!! Прошу Вашей помощи или совет. Проблема в следующем: авто перестал заводиться. сначала стал грешить на блокировку сигнализации, но оказалось другое. Во время проверки электропроводки питания насоса напряжение есть, но насос молчит. Подергал за косу, которая идет к насосу (коса длиной около 40 см), и насос заработал. Стало ясно, что проблема в насосе или где- то рядом. Далее снял бензобак и достал насос. Оказалось, что в крышке насоса есть посадочные места для клемм. С внешней стороны подсоединяется коса 4-х контактная, с внутренней стороны клемма, от которой идут провода на насос и датчик уровня топлива. Так вот в этом соединении плюсовая иголка неизвестно при каких обстоятельствах нагрелась (коротнула), и расплавила пластик, при этом иголка осталась во внутренней клемме и оплавилась. Ситуация крайне не приятная ((( Вопрос: есть ли рем. комплект или где можно приобрести внутреннюю клемму, от которой идут проводки к насосу и датчику. Заранее благодарен за ответ !!!
×
×
  • Создать...