Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Евгений32

Мондео клуб
  • Постов

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Евгений32

  • День рождения 12.09.1986

Поля под аватарой

  • Откуда
    Брянск - Балашиха
  • Машина
    Мондео-3, 2.0л, 145л.с., АКПП, 2006г.

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения Евгений32

0

Репутация

  1. На прошлой неделе поменял помпу и антифриз, печка работала нормально, а вот сегодня утром ехал по МКАД, на улице -6 и приключился такой глюк: температура движка 95-96, а вот печка не греет в любом положении идёт чуть тёплый воздух, включаешь режим HI, и через 2 минуты в машине Ташкент, воздух огонь, отключаешь и все... Опять еле тёплый воздух даже на максимальной скорости печки и мах. температуре. В чем проблема может быть?
  2. Спасибо, вроде все прошло, уровень ОЖ упал на 1см ниже минимума. Долил на холодную, пока вроде нормально. Наверное действительно воздух выходил. Сутра проехал 30 км, в т.ч. 10 по пробкам, за бортом +5, т-ра по самодиагностике выше 98 не поднимается, включается 1 скорость вентилятора.
  3. Вчера поменял. Да самое сложное было вытащить старую, 3 часа возился. Только вот теперь не пойму, какой-то звук появился, когда газуешь немного, как будто систему отопления в доме заполняют, вода по трубам бежит. Может еще воздух выходит?
  4. Почитал подробнее эту ветку, теперь 100% уверен что течёт помпа. Подскажите поможет ли замена прокладки или на до помпу менять целиком? Есть ли какие нибудь подвохи в замене?
  5. Там на помпе вроде бы прокладка есть, может она?
  6. Добрый вечер форумчане. На днях столкнулся с такой проблемой: решил поменять термос, так как в конце той зимы машина плохо прогревались. Обнаружил течь антифриза из под бачка, поменял сегодня и его. Заливаю антифриз, свечу фонарем и вдруг вижу капает он из под шкива который прямо рядом с термосом, завожу, 2 минуты и он уже не капает а прям подтекает. Этот шкив я так понимаю от помпы? В чем там может быть проблема? Помпа под замену? Или как-то можно отремонтировать самому? Помогите советом.
  7. С Днём Рождения Евгений32!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  8. С Днём Рождения Евгений32!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  9. Кстати, может подскажете еще, в сырую погоду и при переходах через 0, от-5 до +5 на холостых сильно троит, как только прогревается проходит, иногда даже мигает чек, при прогреве уходит, в чем проблема может быть? Фильтры все новые, КХХ и заслонку чистил года 2 назад.
  10. Strannik, Вольд, большое спасибо за совет. Действиетльно дело было в ДПКВ, точнее в проводке. Снял колесо, снял датчик, померил сопротивление на датчике, а потом прозвонил фишку, и она зазвенела, снял гофру, а там уже есть скрутка в термоусадке, и на месте скруток термоусадка перетерлась и замкнула провод, 5 минут и я завелся!!! Еще раз спасибо за удаленную диагностику
  11. Нет, просто проверить то можно будет только при заряженном. А сейчас за окном 32 и ковыряться под машиной как-то не очень. Вот после 18 пойду.
  12. Проводку пока не смотрел, так как все равно АКБ еще не зарядил.Да и жарковато еще, подожду до вечера. Потестил пока мультиметром ВВ часть. Сопротивление на выходе катушки 1-4 и 2-3 примерно 9кОм, между 1-2 и 2-3 на входе 1.1 Ом напряжение между 2 и массой 12.4. Сопротивление на проводах 1-5.2кОм, 2-4.5кОм, 3-3.5кОм, 4-2.5кОм Хочу спросить это допустимые значения?
  13. Спасибо, пойду смотреть. Так все-таки можно искру проверить "дедовским" методом?
  14. Бензонасос вроде в норме, по крайней мере при снятом заднем сиденье отчетливо слышно как он жужжит когда ключ поворачиваешь на 2, давление правда не мерил. Пока туда-сюда пробовал опять АКБ посадил. Что еще может быть? Катушка? Она еще родная стоит. Или какой-то из датчиков полетел? Как проверить катушку, внешне явных трещин нет? Можно дедовским методом свечу в провод и массу подать, посмотреть будет ли искра или не прокатит?
  15. Ошибки-то прочитать как раз и нечем, самодиагностика ошибок не дает. Тоже уже подумал на насос. А звук у него должен быть в момент повората ключа в 2 или при попытке завести? Звук хорошо слышен или напарник нужен? А можно проверить скинув подводящий трубопровод с т/фильтра?
×
×
  • Создать...