Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

bogdan061

Мондео клуб
  • Постов

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Севилья
  • Машина
    Ford mondeo lll 2.0 tddi 2000

Посетители профиля

242 просмотра профиля

Достижения bogdan061

  1. Приветствую знатоков и обращаюсь за подсказкой.Купил с этой проблемой. Тяга хорошая,разгон лёгкий, но до 2000-2200 оборотов сильно рычит похоже на дребезжание,выше 2200 оборотов звук становится нормальным.Где искать причину и как исправить? Благодарю заранее!
  2. Приветствую знатоков и обращаюсь за подсказкой.Купил с этой проблемой. Тяга хорошая,разгон лёгкий, но до 2000-2200 оборотов сильно рычит.Где искать причину и как исправить? Благодарю заранее!
  3. В моём случае болванка был в замке зажигания,а у меня остался основной ключ с пультом.Не отвечала тачка ни на пульт ни замки в двери и багажнике,то есть я предположил,что если сработала безопасность изнутри,значит и открыть можно только изнутри,дёрнув ручку двери,да,к стати только водительской!!! Также в моём случае машина была заведена.Глушил путём перекрытия воздуха турбине.Отсоединил трубку от коробки воздушного фильтра,взял пустую бутылку из-под колы,снял кольцо под крышкой,чтоб не всосало его не дай Господь)).затянул крышку плотно и вставил горлом в трубку)).Так как зажигание было включено,мне достаточно было нажать прутом на кнопку стеклоподъёмника.
  4. Да вроде такого не наблюдалось,может пока не дошло до этого.А по заглушке отсоединил трубу от клапана там есть тонкая жестяная прокладка.с отверстием.На листе оцинковки 2мм обвёл гвоздём эту прокладку,вырезал,выточил,просверлил отверстия для болтов и готова заглушка.Я прям с той тонкой и поставил её.У меня механический ЕГоР.Я читал,что на электрике ещё нужно отключать контроль на бортовике.Ну и говорят,что в регионах,с холодным климатом,повышается расход топлива зимой на 20 проц.,за счёт того,что при заглушенном клапане медленней прогревается движок.Мне не грозит,живу в солнечной Испании,самый лютый мороз 10 градусов и то ночью и пару раз всего за зиму.
  5. Заглушка ЕГоРыча дала свой ожидаемый результат,у мони открылось второе дыхание,благодарю за помощь!
  6. премного благодарен,проблема решена,подкрепившись роликами из ютуба пять минут и готово.
  7. Двойная ключём,но сработала блокировка,уоторая срабатывает при начале движения.эта вроде один раз щёлкает.Машина на подъемнике завёл запасным ключём колесо переднее крутилось,захлопнул дверь и всё.Ключём с пультом не открывается,я так понимаю только изнутри можно
  8. Приветствую всех! Столкнулся с проблемой.сработала безопасность,моня закрылся изнутри и не хочет меня впустить.Может кто подскажет способ его "уговорить"без "драки" с применением молотка? Спасибо.
  9. Поменял подкач. насос,моня ожил,по трассе идёт хорошо,но,зараза на горку при подъёме на разгоне между 1.5-2 тыс.оборотов дёргается сс.. После двух штук прёт. Буду маяться дальше.Приступаю к ЕГР и сеточке в баке.Надеюсь на счастливый финал))
  10. Снял его вообще,подал питание от батареи,не дышит.Буду менять.Благодарю.
  11. Приветствую всех!Прошу помощи.фм3 tddi duratorq 2.0 115 л.с. 2001г.Проезжаю 5-10 км.начинает дёргаться,терять обороты пока совсем не заглохнет и не заводится.На следующий день заводится хорошо,проезжает так же 5-10 км и снова та же проблема.пробовал менять топливный фильтр не помогло.Что можно проверить перед тем,как гнать её в мастерскую?Что интересно,несколько лет ездил с одноразовым "дёргом" при достижении 2000 оборотов,а с появлением этой проблемы "дёрг" пропал,пересекает 2000 ровно.
  12. Благодарю,займусь,за одно и номер посмотрю))
  13. Так точно,вместе с болтами
  14. Подскажите пожалуйста номер дома (коробки) термостата МК3 TDDI D6BA .Или где его найти.Спасибо.
×
×
  • Создать...