Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

dubwise

Мондео клуб
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о dubwise

  • День рождения 01.08.1988

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва, ЮВАО
  • Машина
    ФМ3 2005, 2л, АККП

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения dubwise

0

Репутация

  1. С Днём Рождения dubwise!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  2. С Днём Рождения dubwise!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  3. С Днём Рождения dubwise!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  4. С Днём Рождения dubwise!

    Пусть будет ВСЁ! :)

  5. С Днём Рождения dubwise!

  6. Подскажите пжл какую все-таки взять зимнюю резину без шипов, чтобы помягче и потише с бюджетом желательно до 5к за баллон? Перечитал тут несколько тем, еще больше запутался. Какой размер все таки лучше? штатный или 205/60?
  7. Всем привет. Не знал куда написать и решил что сюда подойдет. Машину выбрасывает из колеи и при езде чувствуется на руле даже краска разметки, такое ощущение что болты на колесах закручены на половину. Сейчас на снегу даже когда выворачиваю колеса и потихоньку поворачиваю то руль дергается при наезде на снежные комочки. Подскажите пжл в какую сторону копать? подшипники в норме, резина летняя лысая)) Что делать? на последнем ТО по подвеске замечаний не было, кроме стоек стабилизатора, но это явно не они. Что это? тяги? рейка? На скорости дорогу держит отлично, в повороты входит без закидываний, с траектории не уходит. Проблема есть с момента покупки, но по асфальту так не напрягало, сейчас же как то страшновато стало. Я грешу на резину, новую пока не купил, старая в плачевном состоянии. Может кто подскажет конкретно что это или наставит на путь истиный)) Всем спасибо
  8. Подскажите куда идет толстый +провод с акка? на массу? и куда идет который поменьше который привернут к этой же клемме.Спасибо
  9. Здравствуйте. Спасибо за ответ. Есть еще подозрения что греется плюсовая клемма аккумулятора, сначала подумал мож от движка тепло принимает, при этом минусовая остается холодной. Вновь перечитал тему и подозрения по этому поводу крепчают. Смущает только то, что если массы почистил без труда прямо на парковке, без напрягов так сказать, а вот лезть глубже уже как то стремно если честно, гаража и какого либо специнструмента не имею, наверное лучше обратиться к специалисту.. кстати насчет смены аккумулятора тоже задумался, но по внешнему виду вроде бы свежий, да и предыдущий хозяин уверял что акк новый. Только он маленький какой-то по размерам, 61 a/h варта сильвер что то там..(у меня такой на американском фокусе стоял) явно меньше штатного под который стоит пластиковое корыто
  10. продолжение... вчера после чистки масс всё было ок моргание было еле заметное. Сегодня приехал с работы и началось ощутимое мерцание в такт с неровной работой двигателя. заглушил, на клеммах 12.8, завел с ближним+климат без кондея сначала секунд 15-20 было 13.6, потом резко скачок до 14.2-14.3. решит ли проблему переборка геныча? или дело может быть в свечах,проводах, аккумуляторе и т.д.? подскажите плз как быть! хочется сделать и забыть, естественно всё упирается в бюджет.. з.ы. ролики с ремнем менял
  11. Всем приветНедавно приобрел Моню. В день осмотра и потом в день покупки моргания не наблюдалось. На следующий день после дождя началось моргание с провалами чуть ли не в секунду. Напруга на клеммах при хх прыгала больше чем на вольт, при 3-4 тыс. оборотов показания были около 14.6-14.8. Пришел домой, перечитал все темы по данному вопросу и вот сегодня принялся чистить клеммы))Почистил на аккуме, с правой стороны у крепления капота, за расширительным бачком, под правой фарой оказалась почему-то только одна(здесь читал что 2, где вторая?), далее под аккумулятором (там было особо грязно) и на площадке под левой фарой 2 штуки. Итого не считая батарейки 7 клемм. после всей операции на хх с разными вариациями потребителей( например ближний+птф+мафон+климат без кондея) скачет в пределах 13.9-14.1, на 2-3х тыс. оборотов ситуация почти не меняется. При подключении кондея на хх проседает до ~13.3. Мигание осталось, но стало плавным и почти незаметным. Вроде как прибавилось динамики. Т.е. результат налицо)) Вопрос знатокам: что еще я пропустил?? где вторая клемма под правой фарой? и нормальны ли показания снятые мной? есть ли причины нервничать?Всем заранее спасибоз.ы. мульметр китайский за 180р))
  12. Да уж..почитал тут, похоже придется привыкать к механике))
  13. Оч. дельные замечания, спасибо! Сначала и не заметил в описании наличие курсовой устойчивости и ксенона. В данном случае подкупает 1 хозяин и небольшой пробег. Совсем уже запутался в этих объявах)
  14. Спасибо за отклик=) Что-то внутри подсказывает что дизель лучше не брать, да и почитал на этом форуме мало приятных моментов с ремонтом оного. а насчет 2.5 v6 пугает неизвестность предстоящих расходов на его обслуживание и соответственно обслуживание его коробки, тоже здесь начитался уже что они довольно редкие. расход горючки выше опять же...
  15. Спрашивал знакомого механика что брать мондео3 или мазду6, он ответил бери мазду 6. На вопрос почему мазду(попробуй найди в норм состоянии) ответил: "Ну, Япония")) дальнейших доводов в пользу мазды не последовало)) ответил вариант №6
×
×
  • Создать...