-
Постов
92 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения Maks_s_s
0
Репутация
-
Подскажите пожалуйста отличия генераторов на AOBA и SEBA? Правильно понимаю, что первый на 2 литровый 145 лс с обгонной муфтой, а второй на 2.3 литровый двигатель и у него нет обгонной муфты, просто шкив? И если на второй поставить обгонную муфту - то я смогу на 145лс его впихнуть? Или не так?
-
Горела лампа неисправности акб. Ездил так 2 месяца. Решил отремонтировать. Заменил вчера контактные кольца, один подшипник и реле управления. Если зайти в режим самодиагностики - напряжение показывало вчера от 12 до 14, во время движения, лампа неисправности потухла. Сегодня при движении загорелась лампа АКБ и ошибка p065c, и заряд аккумулятора начал падать. Стоял до этого регулятор F00M 346 097 Сейчас поставил 1986AE0046 И там и там 14V
-
Добрый день! Появилась и у меня данная проблема. Провод от генератора прозвонил, от разъема гены до контакта А2 на самом левом сером разъеме на мозгах, показывает 1.9 ОМ (видимо провода на мультиметре хреновые, да и самому мультиметру сто лет уже) Куда можно копать дальше? Эти два осташиеся провода пробовать звонить? Что вообще должно показываться на этом разъеме генератора, если туда подключить осцилограф?
-
Всем спасибо большое за ответы! В основном все разговоры за 2.3 моторы, а по 2.0 мало отчетов по установкам. В итоге выбрал следующие запчасти под 2 л 145 бензин: Ролик натяжителя поликлин.ремня Dayco APV2673 Ремень поликлиновой Gates 6PK2198 Натяжитель поликл. ремня с роликом Dayco APV2311 - В итоге в коробке лежал натяжитель Gates Посмотрим какие приедут подшипники у дайко. По поводу 2198 и 2200 - скорее всего это как раз от диаметра роликов зависит, как написал Dreamart, но только наоборот. 2198 для 70мм ролика, 2200 для 76мм. Пробег сейчас 160000, вроде, тьфу-тьфу-тьфу, ролики не шумят, ремень слегка потрескавшийся, но еще держится. Заказал запчасти, чтобы на случай дальней дороги с собой был всегда ремень, пробег не маленький уже. Хотя тут писали про 200 000 км.
-
На 2 литра 145 лс и 2.3 отличается длина ремня? Всю голову уже сломал. Какой длины ремень брать, ролик стоит 70мм замерил штангелем
-
Ролик такой они подобрали по VIN: 1387066, загуглил, он вроде 70 мм. Но С таким роликом люди в отчетах ставят другие ремни. Вот и не могу понять, где собака порылась.
-
Доброго времени суток! Подскажите, не могу понять, какой взять ремень на 2.0 145 л.с. 2011, атмосферник, бензин, механика. Официалы по VIN подобрали ремень такой: 1416245, Ролик такой: 1387066, Натяжитель такой: 1371224 В некоторых каталогах и на сайте Gates видел, что это 6PK2198 и вот отчет, человек ставил его на 2л 145 лс Но так же проскальзывает инфа, что надо брать 6PK2200 Где правда, какой ремень на этот движок?
-
О, мой пост на драйве) Сейчас ищу передние и задние стойки, буду менять. Пока так и не понял, что брать...???? Что в оригинале стоит на мондео??? По запчастям все верно, 1 539 863 - это опорный подшипник Еще бы я сразу заменил стойки стабилизатора В данный момент я все по этому списку купил, кроме самих стоек:
-
Подскажите, так и не понял на 2.0 145 л.с. механическая коробка. Какие коды запчастей опоры коробки и нижней опоры??? Официалы прислали след инфу, какие есть варианты замен???: Опора двигателя верхняя 1723141 Опора КПП верхняя (прислали из офиц. Сервиса инфо) 1419832 Опора КПП нижняя (прислали из офиц. Сервиса инфо) 1434852
-
Добрый день! Столкнулся со следующей проблемой. Мондео 4, 2л, 145лс, механика. В последнее время стали расти обороты при прохождении скорости движения 8км/ч до 2000об/мин и дальше падают. То есть, так авто нормально едет, набирает скорость, движок работает. Когда перехожу на нейтралку и торможу или авто накатом само тормозит, то при прохождении скорости в 8-9км/ч обороты подскакивают до 2000 и далее падают до нормального холостого хода. Тоже самое заметил, что когда авто разгоняется само, накатом, то при прохождении той же самой скорости - обороты аналогичным образом подскакивают. https://youtu.be/hi3ZcJ9Hm0E Приложил видео, авто едет на нейтралке с горки, только притормаживаю. На что смотреть, какие датчики ковырять? Дроссельную заслонку недавно чистил (не отсоединяя, процедура знакомая, каждые 10-15к прохожу её. Пока что только прочистил датчик расхода воздуха во впускном колекторе, ничего не поменялось Сканер по блютусу никаких ошибок не нашел.