у меня вот тоже мерцает всё дружно - ближний, подсветка всего в салоне. мелко так, почти не заметно, если не всматриваться. Поменял шкив гены на меньший (около 6000 км назад), спасибо Sergey22299, машине стало заметно легче при включении сильных потребителей - вентилятора радиатора, обогрева лобового и т.д., свет вообще не тускнел, тогда как раньше, при включенном обогреве лобового, дворники еле двигались по стеклу. После замены шкива мерил смотрел напряжение по самотесту - 13.8 почти при всех режимах, только при совсем прогретом двигателе с климатов бывало 13.2-13.4.
Но мерцание так и осталось, меленькое такое, бесячие ) мерцать кстати начинает как двигатель прогреется, при этом по самотесту напряжение всегда четко держится 13.7-13.8
и вот недавно проверил напряжение прибором, у Вовы. Напряжение на клеммах АКБ такое:
- первые секунды после старта (температура двигателя около 0, 1100 об. мин) - 14.6 (ни один из потребителей просадить его не может);
- 5 минут после старта (температура двигателя около 60, 900 об. мин) - 14.3, при включении сильных потребителей напряжение РАСТЁТ! до 14.6;
- температура 80-88 (около 700-750 об. мин.) - 14.1-14.3 и никуда не просаживается.
таким образом напряжение даже выше нормы, думаю для АКБ это не очень хорошо, но пока держится
думал может надо какой-нибудь регулятор напряжение поменять или типа того, звонил в проверенную контору по ремонту генераторов - как только сказал, что у меня форд посоветовали либо ездить как есть, либо если не нравится мерцание менять машину, сказали, что у них каждую неделю таких как я множество (все дюратеки) и это неизлечимо ничем кроме замены гены. при этом мерцание далеко не признак неисправности, т.к. даже при нём в большинстве случаев гена выдаёт нужный заряд