Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

skvosem

Мондео клуб
  • Постов

    122
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о skvosem

  • День рождения 16.04.1986

Поля под аватарой

  • Откуда
    Санкт-Петербург
  • Машина
    Ford Mondeo MK3, 2.0 AT, Ghia, 2004

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения skvosem

0

Репутация

  1. С Днём Рождения skvosem!

    Здоровья, Счастья и Удачи. :)

  2. С Днём Рождения skvosem!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  3. С Днём Рождения skvosem!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  4. С Днём Рождения skvosem!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  5. С Днём Рождения skvosem!

  6. а то что делалось на оф. дилере ровным счетом не гарантирует качество, у нас тут есть люди, которые в гараже сделают на порядок лучше чем любой оф. сервис. лично у меня проблема эта практически полностью устранилась после промывки форсунок винсом на стенде, проглали где-то 1л винса, около 30 минут работы, после этого такой "длинный старт" был всего 1-2 раза, а раньше часто бывал, особенно если непрогретой заглушить.
  7. ну если больше стоять чем ехать то это нормально =D у меня средняя скорость, по компу, 11 км.ч хахаха, работаю в центре черт возьми
  8. без изменений: по городу 15, по трассе около 7
  9. на счет риска, уже около 1 000 км езжу с заглушенным ЕГР, первые 500км горел чек, потом погас, никаких негативных последствий нет, только тянуть с низов веселее стал
  10. вот тебе инфа по ERA http://mondeoclub.ru/forum/topic/84131/?do=findComment&comment=2379278
  11. у меня вот тоже мерцает всё дружно - ближний, подсветка всего в салоне. мелко так, почти не заметно, если не всматриваться. Поменял шкив гены на меньший (около 6000 км назад), спасибо Sergey22299, машине стало заметно легче при включении сильных потребителей - вентилятора радиатора, обогрева лобового и т.д., свет вообще не тускнел, тогда как раньше, при включенном обогреве лобового, дворники еле двигались по стеклу. После замены шкива мерил смотрел напряжение по самотесту - 13.8 почти при всех режимах, только при совсем прогретом двигателе с климатов бывало 13.2-13.4. Но мерцание так и осталось, меленькое такое, бесячие ) мерцать кстати начинает как двигатель прогреется, при этом по самотесту напряжение всегда четко держится 13.7-13.8 и вот недавно проверил напряжение прибором, у Вовы. Напряжение на клеммах АКБ такое: - первые секунды после старта (температура двигателя около 0, 1100 об. мин) - 14.6 (ни один из потребителей просадить его не может); - 5 минут после старта (температура двигателя около 60, 900 об. мин) - 14.3, при включении сильных потребителей напряжение РАСТЁТ! до 14.6; - температура 80-88 (около 700-750 об. мин.) - 14.1-14.3 и никуда не просаживается. таким образом напряжение даже выше нормы, думаю для АКБ это не очень хорошо, но пока держится думал может надо какой-нибудь регулятор напряжение поменять или типа того, звонил в проверенную контору по ремонту генераторов - как только сказал, что у меня форд посоветовали либо ездить как есть, либо если не нравится мерцание менять машину, сказали, что у них каждую неделю таких как я множество (все дюратеки) и это неизлечимо ничем кроме замены гены. при этом мерцание далеко не признак неисправности, т.к. даже при нём в большинстве случаев гена выдаёт нужный заряд
  12. era не бери, дерьмовый, бери HELLA
  13. вот я наконецто помыл, мыл на стенде, со снятием рампы, чел который мыл сказал, что у меня все "идеально", наполнение ровное, распыл хороший. после промывки скинул клемму. проехал уже 200км, коррекцию уже набрал наверное. что могу сказать: 1) хх стал и вправду ровнее, вибраций пока не ощущаю, но мне кажется, что об этом судить ещё рано; 2) заводиться стал мягче как-то что-ли, заметно сразу было; 3) отклик на газ стал значительно активнее, я бы даже сказал, что на низах и с места раза в два резче машина стала (весь идиотизм ситуации в том, что по дороге домой из сервиса я с непривычки въехал в тупящего таджика); 4) расход не изменился вообще, как был около 14-15 литров в городе так и остался (по компу ваще 16.7 сейчас, но это из-за того что я как обнулил сразу в пробках тупить начал); 5) в связи с тем что хотел мыть именно на стенде и без всякого УЗ (к сожалению стендов таких почти ни у кого нет) мне промывка обошлась довольно дорого - 2 500 (700 за 1л химозы и 1800 за работы, это ещё не считая штуки, которую пришлось сунуть таджику).
  14. вот у меня так, но редко, после 2х часов стоянки действительно всегда хорошо стартует. все никак на диагностику форсунок съездить не могу.
  15. товарищи у меня такое дело - если смотреть уровень масла (на холодном моторе или после 30-20 минут простоя не важно) по принципу - вытащил, протер, вставил, вытащил - всегда чуть ниже середины. но если щуп вставить и достать потом где-то через часик а то и больше - уровень на максимуме. я вот никак не возьму в толк какой из этих показателей верен? при этом такая картина наблюдается только когда масло походит больше 1 тык после замены, на совсем новом масле такого нет - всегда макс.
×
×
  • Создать...