Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

тимка

Мондео клуб
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Борисов
  • Машина
    форд мондео

Достижения тимка

0

Репутация

  1. Внимательно посмотрев на цепь под другим спектором света заметил звенья зеленовотого оттенка,прокрутил поставил по меткам все совпали кроме распредвала впус колектора на два зуба, на котором рвет ось коромысел.повернул назад распредвал на два зуба все метки и звенья стали на места, но как проскочила цепь не понятно вероятно из-за натяжителя цепи который работал на пределе шток вышел полностью и не натягивал цепь дастаточно поэтому и шумела и перескочила.Думаю подложить под натяжитель шайбу чтобы удлинить шток.Но насколько можно удлинить, у него есть определеный ход?
  2. Медных звеньев на цепи нет!видно бывший хозяин здал на медь .Двигатель 2.0 TDCI duratorq 85/115 (HJBC) Форд мондео 2004г.в, а на видео форд транзит может разница есть.Как быть -цепь растянута метки на распредвалах на много не совпадают(на один зуб)получается,что если отрывает ось коромысел впускного колектора начиная с первого болта крепления оси (два раза один и тот же болт)значит клапан нажимается раньше и встречается с поршнем.Если распредвал впускного колектора повернуть назад на один зуб, то распредвалы станут по меткам и клапан на котором вырывает болт перестанет встречаться с поршем, а остальные метки не трогать! или цепь одну поменять без звездочек.И вопрос остается открытым как могла перескочить цепь?или она так резко растянулась.Хочу пояснить как было первоначально, когда ее купил (май 2012) при пуске двигателя 1-2 секунды был шум цепи потом проходил, спросил спеца говорит допускается пока давление наберет (натяжитель цепи),другой спец отрицает.Но как говариться хороший шум вылазит на ружу.И вот спустя 2000км при очередном запуске двигателя был шум цепи который не проходил через 1-2секунды, а продолжался как мне казалось дольше обычного,открыв капот услышал шум из под клапоной крышки.Сняв кл.крышку увидел оторвана шляпка болта крепления оси коромысел. подумал открутился от вибрации и вырвало.Заменил болт,прожал остальные,собрал ,завел.Вроде все нармально,работает без перебоев,но как то жестко.И по натуре беларуса(может так и надо)проехал 10км и чих пух синий дым-приехали.Разобрал снова картина -тот же болт :!:отарвало.
  3. ПЛЮНУЛ И СНЯЛ! переднию крышку похоже цепь перескочила, верхние звездочки распредвалов не совпадают по меткам.Как проверить относительно коленчатого вала?необходимо приспособление 303-675-как оно выглядит и где его взять,КАК И КУДА ВСТАВИТЬ!.На насосе нет ответного отверстия для проверки метки ,может потому что насос постоянно создает давление ,а электронная форсунка открывается в момент впрыска.На коленчатом валу на передней звездочке нет никакой метки.На цепи нет медных звеньев! Подскажите!!!!!!!!!
  4. Один в один такая шляпа.Пока причину не установил.Можно ли проверить метки не снимая переднию крышку, а только клапанную? На шкиву коленчатого вапа есть две точки и на распредвалах тоже есть проризи.Подскажите кто знает.Как проверить гидрокомпенсаторы коромысел(заклинены или .......) должны ли нажиматься от руки.Искал руководство по ремонту 2.0 ТДСИ нет ,что надо.Помогите !!!!!!!!!!!!! Брест,Москва,и др.
×
×
  • Создать...