Медных звеньев на цепи нет!видно бывший хозяин здал на медь .Двигатель 2.0 TDCI duratorq 85/115 (HJBC) Форд мондео 2004г.в, а на видео форд транзит может разница есть.Как быть -цепь растянута метки на распредвалах на много не совпадают(на один зуб)получается,что если отрывает ось коромысел впускного колектора начиная с первого болта крепления оси (два раза один и тот же болт)значит клапан нажимается раньше и встречается с поршнем.Если распредвал впускного колектора повернуть назад на один зуб, то распредвалы станут по меткам и клапан на котором вырывает болт перестанет встречаться с поршем, а остальные метки не трогать! или цепь одну поменять без звездочек.И вопрос остается открытым как могла перескочить цепь?или она так резко растянулась.Хочу пояснить как было первоначально, когда ее купил (май 2012) при пуске двигателя 1-2 секунды был шум цепи потом проходил, спросил спеца говорит допускается пока давление наберет (натяжитель цепи),другой спец отрицает.Но как говариться хороший шум вылазит на ружу.И вот спустя 2000км при очередном запуске двигателя был шум цепи который не проходил через 1-2секунды, а продолжался как мне казалось дольше обычного,открыв капот услышал шум из под клапоной крышки.Сняв кл.крышку увидел оторвана шляпка болта крепления оси коромысел. подумал открутился от вибрации и вырвало.Заменил болт,прожал остальные,собрал ,завел.Вроде все нармально,работает без перебоев,но как то жестко.И по натуре беларуса(может так и надо)проехал 10км и чих пух синий дым-приехали.Разобрал снова картина -тот же болт :!:отарвало.