Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

beband

Мондео клуб
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Vologda
  • Машина
    Mondeo 3 2.0 TDI 2001

Посетители профиля

226 просмотров профиля

Достижения beband

0

Репутация

  1. нет, пока еще некогда, работаю. но точно знаю что после вчерашнего запуска было 3 черных пятна от дыма на снегу: собственно от глушака, под задней левой дверью, под двиглом.
  2. а.дело может быть в летней соляре? просто я заправлялся последний раз где то в конце ноября. или дело в компрессии?
  3. то есть это нормально?нигде не видел просто,чтоб авто заводилась с такой кучей черного дыма (ну не считая тягачей)
  4. добавилось веселья еще. при попытках завестись валит черный дым из под капота и выхлопной. недавно меняли свечи и масло, меняли шаристые люди(до этого заводился на 2 цилиндрах, 2 свечи были в масле, что и послужило причиной замены свечей) вчера заводился минут 10, каждую попытку сопровождал этот черный дым. когда завелась, все стало ок.
  5. Свечи 4 дня назад поменял, компрессия в норме. Акб правда уже такой, малость подушатанный. а зажигание держал, чтоб как говорят свечи нагреть перед пуском. ночью было оказывается -29, предпускового обогревателя.нет. неужто у.вас при такой температуре дизеля норм заводятся?
  6. Вчера после работы вышел в -20, завелась нормально с 2 раза, сегодня утром вышел, на улице -25, постоял минуты 3 просто с включенным зажиганием, потом пробовал завести, первый раз вообще вяло все, второй и последующий разы вроде начинало раскручиваться, но так и не завелась, заодно еще.и акб сел. Это норма в -25 или все таки должна заводиться?
  7. а разве без турбины трогаться она не должна нормально?когда такая тупизна начинается, стартовать не всегда с первого раза получается, глохнет, а если при старте при спуске сцепления сразу выжать газ на полную, то с дерганьем и стуками начинает ехать. При переключении на 2ую, при нажатии на газ никакой почти реакции, ни звука, ни разгона, просто по инерции набираются обороты, но ооочень медленно и только ровно после 2000 появляется какой-никакой звук разгона. Вроде сейчас подробнее описал)
  8. Да, все так как я описал в первом посте, всегда покатаешься немного и начинается, на приборке горит только абс. Друг сказал может изза топлива, но как то не убедило.
  9. да, тяга есть, все отлично, едет, но спустя 15-20 минут езды, начинается этот гемор. авто не коптит. И еще, при нажатии педали газа на нейтрали все отлично, обороты набирает.
  10. Здравствуйте! Обладаю как написано в профиле Мондео 3 2.0 TDI на ручке. Столкнулся сейчас с 2мя проблемами. 1) Первые минут 10-15 авто едет отлично, как и положено, спустя это количество времени начинается какая то тупость. То бишь со светофора трогаюсь и при нажатии на газ начинает немного как бы глохнуть + раздаются стуки негромкие, но кое как разгоняется, а затем уже при включении 2 передачи машина тупо не набирает обороты, как держится на 1.5 тысячи так и не двигается, но если ехать с горки и набирается 2 тыс., то появляется звук двигателя, якобы набирающего обороты. На 3 передаче такая же ситуация, газ в пол, а обороты не идут или идут, но спустя секунды 4-5, да и то набираются потом очень неохотно. 4 и 5 передачи не пробовал. 2) так же спустя некоторое времяч после начала поездки ( 20-30 минут) появляется довольно сильный гул в районе между радиатором и двигателем, когда глушу авто, этот звук сохраняется еще секунды 1.5-2, после чего стихает. Тут думаю на подшипники генератора, но пока не разбирал. Помогите пожалуйста, авто нужно каждый день, без него как без рук. Особенно парит 1 проблема. Всем заранее спасибо!
×
×
  • Создать...