Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

T-air

Мондео клуб
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о T-air

  • День рождения 08.05.1993

Поля под аватарой

  • Откуда
    Ульяновск
  • Машина
    Mondeo l 2.0 Zetec 16v 95г

Контакты

  • Skype
    tishka93

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения T-air

0

Репутация

  1. С Днём Рождения T-air!

    Здоровья, Счастья и Удачи. :)

  2. С Днём Рождения T-air!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  3. С Днём Рождения T-air!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  4. С Днём Рождения T-air!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  5. С Днём Рождения T-air!

  6. и еще вопрос везде болванки идут 4d и 4c в чем разница? с виду одинаковые
  7. Друзья Выручайте! У кого есть болванка с чипом под Ф1 вот эта http://dx.com/p/ford...smart-key-16633 куплю по дипломатичной цене а то контора тут поставила ценник в 6000р на изготовление чипованного ключа ключ продул, поэтому нужно скорее!
  8. С Днём Рождения T-air!

  9. Уважаемые! Помогите жертве жопоруких в ноябре месяце начало умирать сцепа: пропала тяга(обороты растут, а я нюхаю выхлоп 7ки стремительно уходящей от меня), в итоге к декабрю диск стерся на столько, что почти не ехала, чувствовал на педали как диск прокручивает, на подъемах еле трогался) короче купил я диск и выжимной мех. (как оказалось позже, у меня гидро ) так еще и умудрился наступить на 2е грабли и по "знакомству" отвез больную на СТО к "мастерам"( чувак говорил, что он своего фокусника только там и чинит) , а в это время сессия и проследить за работой не мог. в итоге с горем пополам сделали, и по телефону наплели что корзина целая и подшипник перебрали смазали, все ок короче нагрели лапуха получаю свой сарай я: 1. не пашет спидометр 2. тяги опять нет( на макс крут моменте при 3,5 об/мин) не прет вообще, да и так только если плавно поддаешь газу вроде схватывает ,только вдавишь как проскальзывает замечу,что до смерти старой сцепы, тяга была лучше 3. стали тяжелее вставляться передачи( как эти х..перебрали подшипник ) 4. недавно, меняя топл. фильтр, оглядев все добро, обнаружил, что эти козлы ко всему еще и забыли потавить панельку между коробкой и двигателем, только вот в elcats не могу найти ее , вроде эта 1 016 705 . так и не понял + бонус через жопу собранный подрамник, который ходит ходуном при старте, торможении и поворотах(посмотрели на подъемнике, боюсь ездить вообщем с подрамником разберусь, сайлентблоки нашел уже -а вот со сцепой хз что делать, если диск новый от чего проскальзывание? могут ли лепестки корзины износиться и прижимать плохо? - и с выжимным что, насколько я знаю в него идет шланг от тормозной жидкости, может мало ее там и не дожимает? помогите разобраться
  10. еще там(под ручкой главного переключателя фар) лампочка с цоколем, но все поиски оказались тщетными ни у кого нет такого размера щас без нее поставил пока вопрос: она влияет на что-нибудь?(цепь замыкает или еще что) или просто подсвечивает переключатель?
  11. короче суть в том(по крайней мере у меня) короче суть в том(по крайней мере у меня) что смесь слишком богатая для холодного двигателя он просто захлебывается вот и думаю либо МАФ врет(почищу посмотрим) либо еще че, хрен знает кстати попробую с ЕГР , тоже вариант
  12. вот вчера покопался в приборке и обнаружил такой разъем А15 в заглушке слева от руля рядом с индикатором противотуманок вот и думаю нафига он там сдался? подскажите пожалуйста Mk 1 CLX
  13. наконец нашел родственную ситуацию! снял видео о поведении при холодном пуске(не важно 1ый,2й и т.д., главное двигатель не прогретый) скачут обороты и глохнет. Приходиться подрачивать газом для удержания и так пока указатель темп. не войдет в белый квадратик(на видео наврал на счет 15-20мин от 5-15 скорее).Далее работает как часы: обороты держит, не зависает, не дергается. Подозрения на МАФ либо на температурные датчики, т.к. именно в температуре и дело(на инжекторах при хол. пуске мозги держат завышенные 1.5-1.7тыс обороты ХХ дабы быстрей прогреть).так вот не в этой ли области проблема? Думал как бы обмануть мозги имитируя завышенные показания темп. датчика,т.е. "прогретого движка" (но это так,мысли вслух). КХХ не думаю, так то ХХ держит как милый когда прогреется.Его снял и промыл. Дроссель почистил ДТОЖ..не знаю, возможно он. менял только датчик указателя(т.к. стрелка сдохла) Расходомер менялся давно, кстати тогда болезнь временно пропала. Правда он был с разборки б\у. Есть второй родной.Хотел разобрать и почистить(спираль) но такого хитрожопого ключа не нашлось http://www.mega-razbor.ru/img/1/18-100-1-8et009142_171+6848047+93bb12b579ba+afh60_02a+301919+25721001+61_06063+301919756+afh6002a+93bb_12b579_ba+86056+6106063+25_72_1001.jpg
×
×
  • Создать...