И снова здрасвуйте, продолжаю описание боевыех действий по излечению моего авто-)
На фирменном СТО прочитали таки кода ошибок.
- 118 - Напряжение ECTранее выходило за допустимый диапазон, хотя сейчас его значение верно.
- 336 - Неисправность системы EGR.
- 335 - Напряжение DPFE слишком мало.
- 519 - Обрыв цепи сигнала PSPS.
После этого 2 дня проверяли, потом еще 2дня другой мастер, все что нашли и исправили это соединили и заизолировали провода на датчик давление ГУР, это как я понял из объяснений. Машинку забрал, проехался все нормально, потом постоял в пробке гдето час, все ок, а после пробки заехал на заправку, выехал проехал 100м и понеслось обороты да 3, тупим дергаемся и коробку в аварийный режим(заправка тут не при чем, мог быть магазин например). Как обычно снимаем клему с ДТОЖ все становится ок, можно ехать(единственно шумно 2 вентелятора работают). Вообщем в понедельник опять повезу электрику, обещал за неделю разобраться.