Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

DrWest

Мондео клуб
  • Постов

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о DrWest

  • День рождения 04.09.1978

Поля под аватарой

  • Откуда
    Киев

Контакты

  • Сайт
    http://

Достижения DrWest

0

Репутация

  1. С Днём Рождения DrWest!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  2. С Днём Рождения DrWest!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  3. С Днём Рождения DrWest!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  4. С Днём Рождения DrWest!

    Пусть будет ВСЁ! :)

  5. С Днём Рождения DrWest!

  6. С Днём Рождения DrWest!

  7. Проверил и соединил вакумные трубки, ситуация не поменялась. Думаю еще проверить- если откинуть клемы с датчиков ЕГР и обнулить комп, все таки выдает по ним ошибки на компю диагностике. Может еще смогу найти кто в Киеве может заглушить ЕГР на всякий случай.
  8. При увеличении оборотов - переключения передачи не чувствую, я только сделал капиталку АКП думал проблема в ней, там свежая АТF. Хотя фиг его знает может и это.
  9. Хорошо поеду завтра проверить эту вакумную трубку, хотя меня уверяли, что не может влиять-((( Еще заметил, что перед началом глюков обороты без нажатия на педаль и увеличения можности подскакивают на короткое время до 3-4к, то есть ехала как ехала а обороты зашкаливают и после этого начинается дерганье...
  10. Я как то не думал в этом направлении, меня все электрики и механики уверяли, это фигня, не может давать такого глюка. Вчем вообще суть этого устройства? Извините за глупые вопросы.
  11. Колеги подскажите плиз нашли на диагностике - "Обломана вакумная трубка на клапан EGR" - вы об это говорите? могут быть мои глюки из-за этого?
  12. Спасибо коллега, не устаю говорить вам слова благодарности!!! - 118 - эта ошибка могла статься в связи с тем, что я откидывал клему с датчика ДТОЖ. - 519 - тут был порыв проводки как я и писал, его исправили, по остальному ну отдам завтра электрику пусть разбирается, о результатах отпишусь.
  13. И снова здрасвуйте, продолжаю описание боевыех действий по излечению моего авто-) На фирменном СТО прочитали таки кода ошибок. - 118 - Напряжение ECTранее выходило за допустимый диапазон, хотя сейчас его значение верно. - 336 - Неисправность системы EGR. - 335 - Напряжение DPFE слишком мало. - 519 - Обрыв цепи сигнала PSPS. После этого 2 дня проверяли, потом еще 2дня другой мастер, все что нашли и исправили это соединили и заизолировали провода на датчик давление ГУР, это как я понял из объяснений. Машинку забрал, проехался все нормально, потом постоял в пробке гдето час, все ок, а после пробки заехал на заправку, выехал проехал 100м и понеслось обороты да 3, тупим дергаемся и коробку в аварийный режим(заправка тут не при чем, мог быть магазин например). Как обычно снимаем клему с ДТОЖ все становится ок, можно ехать(единственно шумно 2 вентелятора работают). Вообщем в понедельник опять повезу электрику, обещал за неделю разобраться.
  14. Начну с конца- АКПП на моей машине стои не родная, а поменяная с 2х литрового авто, что там еще менялось не знаю, но она у меня 3 года без проблем ездила. - Сейчас поищу способ прочтения ошибок при помощи светодиода и предложу завтра электрику. - Про полное совпадение на блоке управления буковок и цифер я знаю, спасибо, если что так и буду искать.
  15. Нашел нового электрика, попробовали прочитать компьютер, испробовали 3 вида в том числе какой то дилерский комп. Но к сожалению блок упрадения не поддался. Прозвонили провода на блок управления -они живые. По утверждения электрика надо менять либо ремонтировать блок управления, а вместе с ним мобилайзер идет. Надо поменять, если глюк будет продолжаться снова при помощи компа читать ошибки и искать причину. Вот пока такая тема -в понедельник узнаю № блока управления и буду искать его на разборках и пробовать решать проблему дальше.
×
×
  • Создать...