Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

AndrewF

Мондео клуб
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Санкт-Петербург
  • Машина
    Ford Mondeo IV TDCI 2.0 2008

Достижения AndrewF

0

Репутация

  1. Вообще было бы полезно лампочку сделать контрольную на приборке.
  2. Странно, что в мануале так вскользь упомянуто про регенерацию и не описаны ее особенности. Например, что не рекомендуется останавливаться и тем более глушить мотор. А ведь многие пугаются и съезжают на обочину, вместо того, чтобы притопить.
  3. А может, предыдущий владелец по ошибке залил в бачок ОЖ масло или atf??
  4. Спасибо! Буду учить матчасть)
  5. Сажевый фильтр точно есть, он и наз. DPF? Плохо представляю, что практически происходит при регенерации, активируется ли при этом какой-то особый режим по мотору?
  6. Рад приветствовать всех на форуме! Езжу на mondeo 4 tdci 2.0 115 л.с. (KLBA), пробег 125 000, 2008 г. Вот в чем моя проблема. Где-то раз в 10 дней, холостые внезапно вырастают примерно на 100 об., растет расход с 0,6 до 1,0-1,1, вентилятор пашет на полную, когда газуешь- звук такой, как будто где-то подсекает глушитель. Т при этом обычная, 85-90 С. Через 15-20 мин. все само собой возвращается в норму. Никаких предпосылок к этому не заметил, бывает после того как прохватишь, так и в пробке, когда тащишься еле-еле . Чек при этом не загорался. Буду признателен, если кто-нибудь подскажет, в чем тут может быть дело, может, это как-то связано с регенерацией фильтра?...
×
×
  • Создать...