Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

DemonMSK

Мондео клуб
  • Постов

    66
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва
  • Машина
    Мондео 4 2012 200 кобыл

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения DemonMSK

0

Репутация

  1. Спасибо, а варинат в подсветку можно где глянуть? у меня парктроник есть, в общем и обойтись могу.
  2. я просто не понимаю как её снять самому. Ну и камеру сверлить итд самому тоже боюсь
  3. Спасибо. Предполагаю в "Автономии" ставить - думаю, что там я не первый с такой хреновиной. думаю брать или K3 PX6 или K6 high - те что 4/64 Или вот такую - с дисками, ибо их у меня вагон. BX2 https://aliexpress.ru/item/32770919757.html?spm=2114.13010708.0.0.3a9933ed1KRQDN
  4. https://aliexpress.ru/item/32893011444.html?spm=2114.13010708.0.0.3a9933edocz02h такая штука встанет в рестайл? с работой в Конверс - показывать на нем частоты пофиг, а вот управляться с руля - важно. Мне "полномордовые" не нравятся тем, что придется отказаться от гантельного климата.
  5. Ключевые слова - "слейв-сигналка" снимается при открытии двери штатным способом - командой брелка или ключом.
  6. Добрый день. А можно у вас в мондео 12года титаниум поставить выключатель пассажирской подушки? и сколько это будет стоить с работой и деталями?
  7. Добрый день. А можно у вас в мондео 12года титаниум поставить выключатель пассажирской подушки? и сколько это будет стоить с работой и деталями?
  8. Да нет, у мони почти нормальная переднеприводная картинка. В пределе сначала морду несёт, просто это происходит очень рано. У сивки сзади балка а это не лечится А у Волочка есть стрёмное место - поворот после длинного прямика, и на нём разрыв отбойника. По крайней мере в 15м было. У меня вот это "кажется что плывёт" вызывает стойкое убеждение что гнать не надо. На платке м4 лимит 130 (+20) и это норм, а свыше него - уже плаваем. Нафиг-нафиг, я жить хочу.
  9. если заявка и признание что случай гарантийный были ДО конца гарантии - то должны чинить бесплатно и с пробегом 100+ я так рейку на ниссан ждал. Успел, километров 20 оставалось, но мастер божился что и с 100010 сделали бы, ибо поломка произошла на гарантии.
  10. оффтоп блин. На родной - ваще грусть-тоска, на бриджстоун потенза адреналин - получше. Пробовал 19е пирелли зеро - приходит тряска, а вот с рулением остаётся грусть. Сейчас на контике пермиум езжу. Спортивности у машины всё равно нет, зато комфорт У меня до мони была мазда6 - есть с чем сравнивать. Моня на 60 плывёт с морганием жёлтой лампочки там, где ма6ка на 80-90 ещё просто ехала. На том же самом бридже. Хотя если до был солярис - то моня рулится просто офигенно Да, я боюсь, тк в первый год моня у меня несколько раз уплывал в достаточно безобидных ситуациях, а достаточно погонять на треке для хорошего понимания границ у меня не вышло. Без стабы он плывёт мордой, со стабой поворачивать пытается, но время на треке получается грустное-грустное. Если мне же от обиды просто сесть в чужую стоковую ма6ку 150сил - круг получается заметно быстрее. А дальше я перестал позорится. А где в РФ есть нормальный асфальт? И чтобы трафик позволял 220, и чтобы камер не было?
  11. ну с места и до сотки как раз заметна. Особенно если мерить А вот в "бытовой" езде - как раз почти не заметна. Всё равно едешь в полпедали. И пофиг сколько там осталось под педалью - 150 или 190 сил. Или даже 350 Никакой разницы А вот расход почему-то больше. Ну и у меня "внутренний голос" говорит что даже 200 моне немножко многовато - он поворачивать не умеет. После ма6ки до сих пор неуютненько. У меня на трассе обычный режим "круиз на 105". Если не выеживаться то и 200 с запасом хватает. Я на нём быстрее 150 ехать боюсь. По прямой ещё норм, а вот в поворотах сразу понятно что в относительно дешёвой машине за комфорт платишь управляемостью. На ма6ке я упирался в то, что после 180 движка уже мало, разгон слабый, а тут понимаю что если что - то машину не удержу. Хотя был бы переключатель 200/240 - в некоторых случаях с удовольствием щелкал бы в 240
  12. Делал. Элементарно. Емнип у Пчёла. Вернулся на 200. Потому как кроме выросшего расхода разницу почти не заметил. В пробке пофиг сколько сил. Не, разгон поприятнее конечно, но не существенно, а задержки никуда не делись. Мне на 7,8 и 238 как-то пофиг, ну и один фиг шлифует Плюс (скорее минус) показалось что на 240 оно пытается ехать на 6 на 1100 оборотах, и самое грустное - даже в общем-то едет. Хотя прикидка показывает что масло при этом уже где-то на границе возможностей.
  13. Если ошибка муфты? На выпуске стучать могут или муфта, или ТНВД. Он и в норме почти так стучит. Проверить можно стетоскопом или удинителем воротка. Мне вылилось в 33 тысячи. Запчасти брал в Автономии (см на форуме) чинил вот тут: http://ffclub.ru/topic/303681/
  14. идите в тему Автономии - http://mondeoclub.ru/forum/topic/128077/ у них дешевле экзиста. я их там заказал уже, обе с набором для замены. Но у меня выхлопная - она дороже, и поскольку только работа дороже впуска - то проще обе поменять.
×
×
  • Создать...