Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Antoxa1

Мондео клуб
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва, СВАО
  • Машина
    Mondeo I сарай

Достижения Antoxa1

0

Репутация

  1. В общем померил еще раз давление топлива - норма. ЕГР уже заглушен... Тоска... Кто возьмется подъехать в медведково и поковыряться, естественно не бесплатно?
  2. Вопрос возник такой в связи с тем что я затрахался со своим двигателем, а починить рядом никто не берется. если я перекину 1,6 zetec со второй Мондео, надо ли перекидывать коробку? И самый главный вопрос - будет ли он работать с мозгами от 2 литров?
  3. Хм. Мысли интересные. буду проверять еще раз. Да, читаю бывает не внимательно. Точнее главу про замер давления я вообще нее читал, просто в табличке посмотрел нормальное давление, и все. Мысль появилась о том, что надо бы заглушить EGR и адсорбер. в общем, вечером буду париться
  4. Куда же оно вырастет, если регулятор его стравливает? Или я чето путаю? там написано было со снятым вакуумным шлангом 2.7, но я не подумал так померить... Получается, косяк в вакууме где-то? вообще там чето есть - педаль тормоза не всегда хорошая
  5. Мда, чувствую, я не один купил себе мондео и парюсь с ней по полной... Торпеду твой мастер не снимал? Радиатор печки течет походу..
  6. Уже две недели парюсь с машиной, возможно это последствия кривых мастеров, хотя фиг его знает. Изначально она работала кое как, типа после замены головы, голову вроде как взяли с разборки и тупо поставили, ничего с ней не делая. Я в таком состоянии машину купил В итоге выяснилось, что в 4 котле нет компрессии. также машина непонятно почему кипела очень активно и охлаждение вело себя очень странно(впоследствии выяснилось, что ремень умудрились поставить так, что помпа крутилась не в ту сторону) Я снял голову, на всякий случай отвез в цех, где ее опрессовали-шлифанули(сняли 0,1 мм), сказали отличная голова, заодно там поправили седла выпускные, проточили и торцанули клапана. После чего я все притер и собрал. Завелось все с пол оборота, попутно новые оригинальные свечи, новый оригинальный термостат(на всякий случай), сейчас после того как покатался немного, имею компрессию 10-11 во всех цилиндрах. С самого начала она под нагрузкой при разгоне начала дико дергаться. Причем немного прокатишься, дергается меньше. Холостые держала, но иногда начинали жестко плавать, могла заглохнуть. первое подозрение было на топливный фильтр. Сразу топливный и воздушный отправил под замену, очень насторожило что топливный выглядел, как будто его неделю назад поменяли... ничего в общем не изменилось. Даже не мерия давления, посмотрел что в машине валяется новый бензонасос нераспечатанный, и подумал - вот наверно оно. Залез в лючок, а там трубки не вытаскиваются из защелок, причем кто-то активно пытался это сделать. В общем в итоге я купил контрактный бензонасос))) только после замены до меня дошло померить давление топлива, мерил на разных оборотах, и оно четко 2,2 двумя манометрами, что судя по книге норма. Топливо вроде отметаем, тогда подозрения мои пали на ВВ часть. Замена свечей(еще раз), дальше провода и блок зажигания с рабочей машины - ничего не помогло. была стремная фишка на катушку, ее тоже поменял(изоляция оголена около самого разъема) - ноль эмоций. Пробовал на зуб туда-сюда двигать метки - бесполезняк, только хуже становится. Дальше я прозвонил датчики температуры на мозг и температуры всасываемого воздуха - все как по книге. И чето случайно до меня дошло - а че если скинуть фишку с лямбды? В общем эффект суперский, машина перестала дергаться практически, но стала дико черно дымить и периодически заливать свечи на холодную. ну и жрала она дофига, а стала еще больше. После установки новой лямбды стала жрать поменьше, черный дым пропал в таких количествах, но перестала ехать вообще и все равно свечи иногда утром заливает. ДПДЗ вроде как рабочий, смотрел смену сопротивлений тестером. Брызгал в дмрв карбклинером, скидывал с него фишку - бесполезно. Когда менял лямбду, удостоверился что нет ката, и на всякий случай приварил оторванную еще у старого хозяина заднюю банку. В общем я бы хотел услышать любые советы и принять любую помощь, если кто возьмется за умеренную плату диагностировать мою машину - буду очень благодарен. Машина уже нужна, для мотоцикла уже как- то прохладно... Либо, если будет интересно - отблагодарю запчастями от ФМ2) Сам нахожусь в СВАО. В сервисы не ездил никогда в жизни, и не тянет. Денег не сильно много, да и сам занимаюсь периодически разного рода гаражными ремонтами, привык во всем разбираться сам.
  7. А насчет Мафа - то есть если я с 1.6 2000 года на 2.0 1994 переставлю маф, то лишние 2 провода - это просто датчик температуры? И по показаниям они одинаковы?
  8. Отлично, обе машины как раз универсалы. Про заднюю дверь тоже касаемо универсала вопрос
  9. а про двери можно поподробнее. а если с замками переставить не? и что переделывать надо? задняя дверь больше всего интересует а еще задний бампер.
  10. а Маф? У меня на ФМ1 он 4-контактный, в фишке 4 контакта и одно пустое место. А на ФМ2 он 6-контактный. Или если я перекину еще и маф, разницы не будет? Мне бы неплохо весь жгут на голову оттуда фигакнуть вместе с этим квадратным разъемом, еще не смотрел что там по проводам получается, а то мой в плохом состоянии
  11. А что касаемо сидений и заднего дивана? Скажите, что я археолог, но я заморочен той же проблемой
  12. Да помпа у меня и у самого нормальная, я говорю к тому что мало ли - хочется, чтобы машина была постоянно на ходу, а если запасная будет лежать хоть какая-то временная, новую в запас можно и не покупать. Спасибо, что рассказал что знаешь. Есть у кого еще инфа? Разъемы подсоединения жгута проводки гбц к остальной моторной разные(ФМ1 - круглый, ФМ2 - квадратный)
  13. Как вижу, пока никто ничего не знает. Что ж, разберусь со своей машиной немного и буду экспериментировать сам...
  14. Столкнулся вчера с этой проблемой. У меня по жопе кривые зазоры, старый хозяин поменял заднюю дверь после удара, а на остальное забил. Чуть позже займусь. короче крышка багажника закрывалась с приличным усилием, а открывалась порой если несколько раз дернуть ручку в салоне(94 год). вчера багажник открываться отказался. Ключ к личинке не подходит((((( - менялась крышка вместе с личинкой... полезу наверно ломать обшивку сегодня-завтра
  15. Сам езжу на первом Мондео, универсал, 94 год. Волею судеб стал обладателем подбитого в морду с кривоватыми документами точно такого-дже сарая, только 2 мондео 2000 года, даже почти в цвет моей. Очень многое хочется переставить на свою, остальное продать. Вопросы следующие - о взаимозаменяемости: - Все двери(и задняя тоже) - Задний бампер - Задние крылья(крыло) - Торпеда(или ее части), расскажите что и как - ни разу не разбирал. В частности например бардачок там такой же, а вот замок не там. а на моем ручка разломана( - навесное двигателя с 1,6 zetec 2000 года на 2,0 94 года - гур(и рейка и насос), стартер, генератор, помпа, и т. д. - кпп, шрузы На машине 2000 года стоят задние дисковые вентилируемые тормоза и работает ручник - реально ли переставить их на мою(у меня барабаны, ручник не работает) - Взаимозаменяемость сидений и дверных обшивок также интересна, хотя и мои в хорошем состоянии п. с.: Как снять ручку мкпп? Ломать неохота..
×
×
  • Создать...