Доброго вечера. Прошу помощи советом. Моя машинка все таки решила надолго поломаться. Началось все с катушки - заменил ВВ, свечи, катушку. Через неделю сдох бензонасос - заменил на новый (благодаря описанию с форума - за что огромное спасибо), т.к. цепь уже гремела тоже решил поменять и тут началось самое интересное - цепь менял ( пробег 230 000) по книге с выставлением ВМТ, планкой в распредвалы, приспособлением (самодельным) 303-507, после замены завелась с пол оборота, прогрел обороты стали плавать, контрольная поездка - динамика плохая , обороты плавают. Т.к. в процессе снятия крышки ГРМ по дурости снял датчик положения коленвала грешил что установил его не правильно, решил переставит на пару мм вверх, после этого завелся нормально, динамика машины стала еще хуже, глохнет. Подъехал к гаражу, заглушил, после этого уже не завелся (при глушении был звон), стартер визжит, двигатель вращается, но медленно. Закатил в гараж разобрал все еще раз проверил (ВМТ, распредвалы, шкиф) все в норме на своих местах, планка заходит в пазы как положено, топливо подается, при заводке дает пору хлопков в впуск. Уже не знаю куда копать, датчик коленвала исправен (я так понимаю незначительные отклонения от первоначального положения не должны давать такого эффекта), стартер заменил, стал крутить немного веселее но без изменений. Последнее на что натолкнула мысль - забит катализатор и нет выхода в ввыхлоп.(звон мог быть и из выхлопной, но первая мысль ушла в сторону двигателя) ЭБУ чист как слеза - ошибок нет. Буду благодарен за любой совет.