Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

egorelov

Мондео клуб
  • Постов

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    СПб
  • Машина
    MK4, 2.3 АКПП

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения egorelov

0

Репутация

  1. Может кому будет полезно - поменял подвесной подшипник. В оригинале стоял INA F555102.02 FR 138/10 FoMoCo 6G91-3C083-AA
  2. Тогда B6 исключаются. Их стихия это скорости 100+ кмч, а грунтовка - это одно мучение будет.
  3. Кстати очень интересно, если попробовать поехать на машине без брелка - она поедет или все таки заглохнет? Знаю что машина умеет определять находится ключ внутри или снаружи, т.е. ключ в зоне действия, но если вышел из машины - она сразу пиликает мол ключа нет в машине. Но что будет если попробовать поехать?
  4. Все еще очень доволен Зимой ничего не стучит, не ломается, и вообще не требует к себе никакого внимания. Дорогу держит изумительно, кренов при резких перестроениях нет. Единственное что плюсы этих аммо раскрываются на скоростях от 100кмч. Вот там класс, особенно если едешь по "трехмерной" дороге с не очень ровным асфальтом - реально чуствуешь свое превосходство над другими машинами и отличную управляемость. И упругость подвески очень в меру - ни жестко ни мягко - ровно как надо. Но т.к. я тошню в городе в последнее время, то ощутить эти преимущества удается редко. Ну а в городе все подвески одинаковы - разве то не пробивает на ямках, как было до этого на стоке.
  5. Детонации на высоких оборотах не бывает. Детонация это для любителей в пробках ползать. Для бензиновых двигателей самый оптимальный режим 3-5т оборотов. Гоняйте в спорт режиме и проблем с машиной будет меньше. Главное делать это плавно - ибо машину убивает не скорость а резкость. Все ИМХО
  6. Готово. Это план максимум так сказать, т.к. я меняю в машине все что ни попадя - например всегда меняю весь крепеж, даже если можно было бы использовать болтики дважды (думаю что типа так ее лучше обслуживаю). Если хочется сэкономить - есть на чем. Сход развал тоже опционально. Конкретно в этом случае я менял сток на Bilstein B6. Как уже сказали отбойники у них встроены в аммо и отдельно покупать не нужно. Пыльник на передние был в комплекте со стойками. На задние - отлично подходит оригинальный. В случае с другими стойками возможно прийдется купить еще пыльники отбойники. Ремень приводов - это вообще к аммо никак не относится, не обращай на него внимание.
  7. Я тоже погорячился. Прошу прощения. Я то хотел сказать раз уже даже на сверхнадежном мондео бывают случаи больших замен на маленьком пробеге, то делать выводы по единичному ситроену не стоит. Машину действительно считаю надежной и в поломках ее не виню.. Вот мои слова двухмесячной давности в соседней теме "что нравится в мондео" как подтверждение искренности (http://mondeoclub.ru/forum/topic/126482/?do=findComment&comment=2468719)
  8. Насчет опорников - я бы посоветовал менять если пробег у машины более 40ткм. Они сами стоят копейки, а работа по замене дорогая (тк стойку снимать). Еще не забудь крепеж. Болт крепления стойки к рычагу и по желанию болты крепления стойки к кузову. Если надо выложу скан заказ наряда на замену со всеми номерками.
  9. Да вы правы. Я ни одной ямы не пропускаю. Бывает даже на встречку выезжаю что бы ямку покруче словить. И гоняю всегда газ в пол, тормоз в пол и маршрут выбираю где дорога похуже, а еще лучше дороги нет совсем. На работу в центр города езжу через пригород что бы погонять по полю немного, так сказать порезвиться. Теперь, когда ваше оскорбление высмеяно но не проигнорировано, прочитайте мое сообщение на 3 выше, где довольно внятно описаны причины. И подумайте над своим поведением.
  10. Рулевые тяги, задние продольные рычаги - такой я машину купил. Что делал пред хозяин не знаю, но судя по тому что были гнутые 2 диска - машину он не жалел. Косточки - сами умерли. Развальные рычаги - я так подозреваю что это последствия криворукого ремонта задних продольных рычагов у официалов. Больше к ним ни ногой. Амортизаторы на мондео паршивые и с этим ничего не поделать - только менять на нормальные.
  11. Пробег 60 - замена рулевых тяг, рулевых наконечников, амортизаторов (передний застучал), задних продольных рычагов, рычагов-косточек, задних развальных рычагов. И это чисто городская эксплуатация. Вот вам и Мондео.
  12. А что именно не так с C5? Я просто хотел своего моню на него менять. Особенно подкупала гидроподвеска, отличная шумоизоляция, кресло с масскажем и отличное качество салона. И мне казалось что C5 по уровню выше чем mondeo? или просто показалось?
  13. А как именно ты долбал форд? Тебе отзывались, вы как то общались? Вообще раскажи подробнее что да как было, очень интересно.
  14. Подолью масла в огонь - оказывается взрывы бензобака не единичные случаи на mondeo. http://forum.zr.ru/forum/topic/386677-vzryv-benzobaka/
×
×
  • Создать...