Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Kenterville

Мондео клуб
  • Постов

    152
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Kenterville

  • День рождения 13.02.1979

Поля под аватарой

  • Откуда
    Орел
  • Машина
    Ford Mondeo MK4 2.0 МКПП 2007г

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения Kenterville

0

Репутация

  1. в том-то и дело, что скрипа не было. Колодки, кстати, стояли ATE
  2. Было похожее. Причиной оказалась тормозная колодка с внутренней стороны: они стерлась до металла почти в то время как на остальных было еще миллиметра 4. На мондео правая передняя внутренняя колодка почему-то изнашивается заметно быстрее остальных
  3. 16 литров на сотню получается. У людей в среднем также http://fuelcontrol.info/services/model/noclass/Mondeo (надо выбрать в фильтрах свой авто) Все нормально с машиной, разве нет?
  4. Средний расход топлива по бортовику тоже ненадежно смотреть. Банальный пример: пару недель назад совершал довольно длительную междугороднюю поездку. По бортовику и по факту вышло в среднем 8,2 литра. Приехал в город, залил 30 литров. По бортовику средний расход поднялся до 9,8 литров, а по факту хватило на 230 км, т.е. 13 литров на сотку. При этом я могу заявить, что мой расход в городе 9,8 литров и приложить фото показаний бортовика.
  5. 215/55 - 118 мм высота. Уж точно не блинчик )) В меру мягко, в меру отзывчиво.
  6. Привет! В теме про проблемы с бензонасосом иногда проскакивают такие симптомы как хаотичный неуверенный запуск двигателя с первого раза. Это может чаще проявляться на прогретом двигателе. Утром на холодную, как правило, все хорошо. Стартер крутит долго, не схватывает. Со второго раза, как правило, запускается. Так вот, данная симптоматика постигла и меня весной прошлого года. После долгого изучения матчасти и мытаний на сервис, померили давление в рампе и приговорили насос. Поменял. Съездил на море, приехал. И если в период длинных расстояний все было нормально, то по возвращения, при коротких поездках опять начал появляться и прогрессировать затрудненный запуск с первого раза. "Бракованный бензонасос поставил" - говорили Они на сервисе и в пабликах. Решил потерпеть зиму и весной разбираться с насосом. И тут, в декабре, случилось вот что: в городе при скорости около 40 км/ч двигатель затроил и с ошибками P0607 (блок РСМ) и P2110 (ограничение дроссельной заслонки) встал в аварийный режим с надписью "Двигатель неисправен". Заглушил, завел, поехал как и прежде. Все хорошо. Месяц спустя, после Нового года ситуация повторилась, но уже 3 раза за неделю. С каждой новой неделей все чаще и чаще. Пока машина навсегда осталась подвижной лишь в аварийном режиме на 2 цилиндрах с ограничением оборотов порядка 2000. Конечно, все это время я изучал проблему, был на сервисе, который мне приговорили ЭБУ к ремонту или замене. Заменил. А теперь самое интересное. Неуверенный запуск автомобиля с первого раза никоим образом не был связан с бензонасосом. После замены блока-машина заводится с полоборота всегда. Дело в том, что в блоке РСМ постепенно выходило из строя управление дроссельной заслонкой (драйвер/контроллер или что-то в этом роде). Причиной могло быть постепенно проседание опорного напряжения в блоке. В терминологии по электрике я не силен, говорю со слов знакомого мастера. Симптом, когда автомобиль на слегка прогретом двигателе при коротких поездках неуверенно заводится с первого раза с высокой долей вероятности может являться началом конца ЭБУ. При диагностике, обращайте внимание. Возможно, удастся сэкономить на бесполезной замене своего исправного бензонасоса. Если есть на форуме разбирающиеся в электрике люди, может быть они поправят меня в чем-то.
  7. По поводу толщиномера. Когда я покупал свою 5 лет назад от первого хозяина показатели были 140-200. Продавец божился, что не перекрашивал тачку. Я шагрени не нашел, купил. Криминала не вижу. По цене -у меня 2007 год на механике. Если нужно слить -то, действительно, 400 тыс.руб. цена. Другое дело, что за эти деньги логаны и солярисы 2012 года у нас стоят, которые ушатываются за 5 лет не меньше 10-летнего мондео. Сказывается класс машины все же. А у форда экстерьер до сих пор не выглядит старым -надо кататься и радоваться дальше )
  8. Завтра потепление обещают . Надо завестись попытаться. Ужа даже влил в бензобак 0,5 чистого спирта (горе мне горе). Грешил не некачественный бензин и наличие воды на дней бензобака. Бестолку. Погулял по англоязычным сообществам. В принципе то же самое: искать коротыш. А если его не найдете (что скорее всего), то СРМ на замену или ремонт.
  9. спасибо. Самое интересное, что в случае замены ЭБУ блок сложно теперь найти за вменяемые деньги. От 25 т.р. без каких-либо проверок на авито предлагают. На вид в объявлениях -как будто его достали только что из ведра с соляркой. Свой доставал -блестит как новый. Как понять, блоки с какими кодами также могут подойти на мою моньку? Уж очень редок сейчас "родной" мой 5AZG 6G91-12A650-CG (ESU - 412)
  10. @Фордэо Мондэо, надпись "двигатель неисправен" присутствует на табло при этом? Плюс у тебя ошибка судя по распечаткам P0607. Дроссельный узел не спеши менять -он в порядке скорее всего. Я сам с этим столкнулся и понял, что P0607 одна из самых поганых ошибок, потому что нельзя точно диагностировать причину. Разрыв цепи может быть где угодно, начиная от приборки, заканчивая банально отошедшей фишкой какого-нибудь одного из множества датчиков. А в конечном итоге меняют ЭБУ (((
  11. В общем проблема прогрессирует. Никто на сервисах не может помочь. А начиналось тоже с редким выпадаем ошибки, которая лечилась перезапуском двигателя. Со временем интервалы между появлением проблемы стремительно уменьшались. Теперь каждая поездка начинается с дичайшего троения на холодную с выпадением надписи "Двигатель неисправен" и ошибками P0607 и P2110. По мере прогрева двигателя троение уменьшается. Перезапуск двигателя не помогает теперь вообще. Точнее, может помочь минут через 20 от начала движения. Исключили свечи, катушки, высоковольтные провода, дроссельный узел, приборку, форсунки, плохой бензин Замена блока РСМ мера крайняя, дорогостоящая и без гарантии, как я понимаю. К официалам пока не ездил. Эти заведут балалайку: дроссельный узер под замену, форсунки промыть, акумулятор поменять, бла-бла-бла. В общем , пока в прострации
  12. С Днём Рождения Kenterville!

    Здоровья, Счастья и Удачи. :)

  13. Посмотри в сторону клапанов imrс. Они могут косячить и без check engine
  14. ну так может ошибка как раз есть. Универсальная P0607
×
×
  • Создать...