Для завершения вопроса расскажу, чем дело кончилось.
Сразу скажу, что в чём была проблема так и не понял.
Переключил блок управления микроклиматом в режим самодиагностики, он выдал 9081:
"Неисправна электрическая цепь привода левой заслонки регулирования температуры"
Подумал, может проводка, которую я проложил, как-то мешает заслонке.
Снова всё разобрал, вынул даже корзину, в которой крепится магнитола, чтобы удобней смотреть было...
Тут до меня дошло, что неисправность слева, а проводку я клал справа.
Ладно на всякий случай всё осмотрел, не поломал ли я чего, и где вообще этот привод. Нет, ну нечего там сломать/заклинить, и нету никакого привода даже близко к тому месту, где я работал. Да и вообще непонятно где он.
Ну хорошо думаю, тогда включу сейчас снова диагностику, может увижу что движется снаружи климатической установки, ну или на крайняк по звуку хоть пойму где приводы искать.
Подключаю блок управления, запускаю диагностику: всё в порядке, нет ошибок.
Ну и привод я так и не нашёл, он себя никак не выдал.
Вот такая веселуха. Осмотрел разъёмы блока управления - никаких проблем там нет.
Рассоединил это временное подключение, поставил на место магнитолу, снова подключил - опять всё работает.
З.Ы. Интересное наблюдение: если сначала подключать к блоку фишку, которая с пассажирской стороны, а потом с водительской, система начинает шуршать всеми приводами (прямо сразу после подключения разъёма, при отключённом зажигании и не горящем дисплее). А если наоборот, сначала водительскую, а потом пассажирскую - тишина.