Здраствуйте!
По поводу официалов... это же тема ветки? Приобрел б/у дизель 2.0 140 л.с. 2010 года. Поскольку покупал в салоне бэушных авто у молодых нагловатых и хитроватых менагеров, решил все проверить для себя еще раз. Несмотря на отговаривания со стороны друзей, пошел к официалам - Рольф-Центр (2й магистральный тупик) сделать диагностику и по ее результатам может что-нибудь поменять или подремонтировать. Обслуживание и работа с клиентами очень понравились, мастер Сергей Ивченко выглядел грамотным, обстоятельным и приветливым. На все мои вопросы (в основном глупые) отвечал без намека на спешку или раздражение, фиксировал любые жалобы и замечания. Он же, скалькулировав мои запросы, предложил сделать нормальное ТО. Позднее механик Кирилл тоже обстоятельно комментировал мне (я присутствовал) весь ход диагностики, давал пояснения и советы. Конечно, менее приятно было услышать позднее от мастера "приговор" по оплате: за диагностику и ТО - 11 т.р. с копейками. Плюс предложил замену передних колодок (65-70% износа) и дисков (близки к тому, чтобы уйти в минус) - 13000 рублей. Все вместе с мелочевкой (болтики, лампочки и пр.) - 35000 рубликов. Однако..!!!
В общем, колодки с дисками поменяю в другом месте (где все в три раза дешевле), но Рольф все равно считаю нормальным, комфортным и качественным сервисом. Пока... Просто у официалов везде так. Как то пришлось поработать за границей, фирма выделила новый Пассат (В6). Ездил по гарантии к местным официалам: насмотрелся всякого, один раз забыли масло в ДВС залить вообще и потом не сознавались, уверяли, что оно просто быстро кончилось (целых 2 недели!) и нужно провести тест на расход масла! Провели, сказали: все в порядке, не переживайте! И ни намека на смущение! Так вот...
Всем удачи на дорогах!