Добрый день уважаемые Мондеоводы. Читал я этот топ сначала и до середины был чесно огорчен возможными проблемами. Поэтому приношу свои извенения за повтор. Купил я с рук своего фордика TDCI 2л 115 л.с. 6 МКП с пробегом большим 160 000 км катаюсь уже 8 месяцев и проехал 4 000 км. Расходники заменил все сразу после покупки. Машина хорошая просто отличная после жигулей но со своими не дачетами. Первая проблема началась сразу после поку при троганье с места особено с поворот влево осбено когда надо побыстрее выехать глохла на ровном месте но это проблему удалил путем подгазовки. Первый раз спиралька зажглась зимой при минус 20 но тогда я грешил что солярка замерзла и был дохлый акумулятор (думую что так оно и было). Стиль вождения спокойный но на ровных прямых люблю притапить сами понимаете 2 литра и 6 ступка. Первый раз спиралька зажглась 2 неделе назад: трогался с места притапил 1, 2, 3 передача разганяюсь до 80 бах провал я переключаюсь на 4 и вижу что заморгала спералька. Остановился заглушил все нормально спералька пропала. И вот снова сегодня с утра разгоняюсь 1, 2, 3 до 80 и снова провал моргает спиралька. Но в отот раз я шел в горку на третей разгон был газ в пол. Глушу завожу все нормально. Днем пробую разгонять машину умерено все норма тяга разгон все отлично только и просит чтоб ехать дальше. Не обесудте за стоко много слов но помогите советом может это какая мелочь и ее можно исправеть самому, а то у нас в городе диагностики на дизиль врятли найдешь а стакими симтомами которые могут вылезти как у выше перечисляли люди то страшно куда либо далеко ездить. Зарание спасибо и извинити за повтор.