
den59perm
Мондео клуб-
Постов
15 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
Пермь
-
Машина
Mondeo III, 1,8 АКПП C4DE, 2001 год
Данные профиля
-
Пол
Мужчина
Достижения den59perm
0
Репутация
-
Здравствуйте! Проблема вот какого плана, недавно приобрел замки передний правой и задней левой дверей, поставил. На закрытие работают идеально, а вот с открытием (с открытием именно двери, а не цз) и там и там проблемы, но разные. Задний левый когда открываешь дверь, дает открыть её только в промежуточное положение, т.е. Она и не закрыта и дальше не открывается пока из салона не открыть. А у передняя правая дверь открывается только если резко дернуть ручку снаружи(сзади не пробовал, но спереди если ослабить болты замка в двери, то открывается туговато, но без рывка) Отсюда вопрос, регулируется ли замки в мондео 3, и может кто подскажет как у меня отрегулировать? Спасибо
-
в моем понимании, получалось бы, что если дело в одном микрике водительской двери, то остальные замки либо ВСЕ работаю либо нет, а тут получается по очереди двери перестали работать и открывались по разному...
-
Всем доброго дня! Решил тему отдельную не создавать... Проблема в следующем, осенью в машине прекрасно работали все замки (кроме заднего левого, который почему-то перестал открываться с цз, после разборки двери в одном криворуком сервисе), а дальше, где-то в конце сентября 2012, начале октября, перестал реагировать на ЦЗ еще и задний правый замок, с наступлением декабря отказался работать еще и передний правый. с брелока открывался и закрывался только водительский. Но характер неисправности был немного разный. Передний правый замок достаточно было открыть защелку и дверь открывалась как изнутри, так и снаружи. А вот с задним правым (как и задний левый) защелку открыть вручную было недостаточно... снаружи дверь можно было открывать только если её открыть изнутри и потом снова закрыть. Так продолжалось всю зиму пока были холода. Сейчас у нас температура средняя -5...+2, и сначала заработал задний правый замок (открывается с ЦЗ, и работает открывание снаружи), потом где-то через неделю заработал и передний правый как и должен работать.. Может кто подскажет что менять, что чистить, куда лезть, хотел уже покупать замки неработающие, но многие говорят что дело может быть в водительском, хоть он и работает. Если честно не знаю уже куда думать... заранее благодарю!!!
-
Доброго всем времени суток! Не знаю правильно ли выбрал тему, но создавать новую не хочется, а в поиске подобного не нашел! Собственно, если заглянуть сверху в подкапотное пространство, а именно на АКПП, то из нее выходит тонкий патрубок и уходит куда-то вниз, надеюсь понятно объяснил, так вот хотелось бы поинтересоваться что за патрубок и на сколько страшно если он весь в масле. По микрокату смотрел, так он называется клапан какой-то.
-
мне в одной фирме говорили что и мозги менять не требуется, мол они сами подстроятся 1,8 и 2.0 л из внешних отличается еще форсунками.
-
спасибо, дождусь дросель и буду дальше копать впуск.
-
два одинаковых номера написал. может и живой, только вот что еще вспомнил, расход возрос после снятия Дросселя, и когда его поставили появился громкий гул(вой) из впускного коллектора (слушал снимая фильтр воздушный) воет на холостую, когда жмешь газ гул пропадает.
-
до этого стоял 2.0л CJBA или BB. этого мне уже неизвестно. слышал бывают в природе универсальные каты Bosal. может кто поделится номерком.
-
как оно там должно быть? чтоб знать куда смотреть. я думаю что меняли только движку, т.к. всё остальное что заказывается по ВИН, подходит 100%.
-
Доброго времени суток! С месяц назад стал обладателем ФМ3. У прежнего владельца когда я его забирал на компе был нарисован расход 10,2. Сейчас реально на 18,5л проезжаю 110-130км, езжу "эконом режиме" 1,8 акпп, педальку стараюсь не нажимать больше чем на половину, все разгоны плавные, не кручу. Смешаный цикл, путь на работу это 15км трасса, 25км город, пробки (утром минут 15). Из того что делали мне в машине, меняли масло в АКПП, чистили дроссель (оказалось корпус сломан, был на герметике, поставили пока так же, только с новым герметиком, заказал жду б/у дроссель целый), термостат поменяли с заменой антифриза, да вроде и всё ничего больше не делали, но после сервиса машина стала вести себя кардинально по другому. До этого ехала тяжеловато, но всегда отвечала на нажатие педали газа. После, поехала заметно легче, но пропала динамика. Думаю проблема в дросселе. Может ли это всё так сильно повлиять на расход? с 10,2 до 17,5? И как определить что катализатор умер, может в нем дело? диагностика ошибок не показала. спасибо
-
Добрый день! Может не туда пишу, но все же не нашел более подходящего раздела. Суть вот в чем, мне досталась машина 1,8 объем и на автомате, видать, кто-то в прошлом насобирал конструктор, но суть не в этом. По документам идет 1,8 110сил. А заводом как известно шли АКПП только на 2,0 и выше а/м, соответственно динамики у нее нет практически, измерить точные данные по двигателю пока нет возможности, но думаю там всё как в документах. Отсюда и вопрос, чем принципиально отличаются двигатели Duratec HE 1.8L, 110 и 125 лошадиных силы, и можно ли путем перезаливки программы в блок управления сделать из 110л.с. - 125л.с.. На одной из СТО занимающихся тюнингом сказали что есть отличие по железу, но это не их профиль и подсказать какие отличия они не могут. Может кто из вас знает... и подскажет. Заранее спасибо, сильно прошу не ругать если задаю глупый вопрос не по адресу=)))