Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

BokoFF

Мондео клуб
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    заМКАДье
  • Машина
    Ford Mondeo IV 2.0 TDCI АКПП 2011

Посетители профиля

351 просмотр профиля

Достижения BokoFF

0

Репутация

  1. Эх вова, вова....... Special for you Ну начнем. Ваше прикрепленное фото ни о чем, даже поленились снять резинку с трубки, тогда бы Вам открылся вид как на фото ниже и Вы поняли бы, что форсунка оказывается именно та, что на фотографиях приведенных мною выше. Посмотрев на топливную рампу, вы увидели бы, что она такая же как на фото, только черного цвета. Ну и взглянув на ТНВД, тоже убедились бы в его соответствии показанным мной на фото ранее, но опять же лишь другого цвета. Ну да ладно поленились, так поленились. Сегодня как раз в сервис приходил Форд Мондео 4 на замену форсунки и регулятора. Вот фото форсунки Ну что? Теперь Вы может почувствуете разницу??? Найдите 10 отличий от форсунок на фото приведенных выше. И плагиата вроде нет, не правда ли? Теперь регулятор Если не поленитесь и повнимательнее посмотрите на свой ТНВД, то с удивлением для себя обнаружите такой же регулятор. Дальнейший троллинг с Вашей стороны считаю не уместным.
  2. Ну если вы не заглядывали под капотом дальше пластиковой крышки двигателя и крышки бочка омывайки, то действительно для вас они не имеют ничего общего. Вот как то так.
  3. Все номера бьются по Экзисту и покупаются. В наличии есть здесь www.dunfan.ru по цене дешевле Экзиста.
  4. На Ford Mondeo 2.0 TDCI устанавливается топливная система фирмы Siemens, топливный насос фирмы Continental (он же Siemens). Такой же двигатель ставиться еще на другие модели Ford и Peugeot. Вот ТНВД, топливная рампа с датчиком давления и форсунки Вот регуляторы которые стоят на ТНВД ТНВД в разборе Вот как то так.
  5. Ну да, кругом же одни колхозники, а вы один только умный! Правильный ответ!
  6. Если материал и качество одинаковые, то естественно мой дороже и предложение скажем малоликвидно. AZT в руках не держал. Продал более 10 спойлеров на Астру Н, того же материала и качетсва все покупатели говорили что в этой цене лучшего качества не видели (естетсвенно из не оригинала), им предлагалось либо стекловолокно либо все было жиденько и несерьезно.
  7. Не знаю удержит ли 3М скотч, знаю клеили на геметик для вклейки стекол, держиться прочно.
  8. Снизу на два болта М6 + герметик.
  9. Продам спойлер на хэтчбэк/седан. 4500 руб.
  10. Так же поставил неделю назад проставки, брал в Москве у человека телефон которого можно найти по указанным выше ссылкам. Есть куча противников подобного "тюнинга", да я и сам не за подобные "улучшения", естественно страдает управляемость и прочее. Но учитывая реалии нашего бытия и наших дорог, темболее в зимнее время, счтитаю что с проставками Мондео преобретает тот клиренс который должен был идти с завода именно для России в качестве комплекта для плохих дорог, как это делают многие другие производители (прим. Рено меган 2 имел две высоты клиренса для России и европы, для них 12 см, для нас 16). Комплект на вид сделан добротно из плотной резины нужной формы. Сначала хотел ставить сам, но за неименеем времени, а потом и желания обратился в сервис. Сделали за два часа с проверкой углов установки колес и затяжкой сайлентблоков на яме. Углы после установки остались в допусках, понадобилось их лишь немного поправить для собственного спокойствия. Так как делал не сам и уходил на время, то успел сдлать фото только задних проставок, переднюю из под арки колеса не видно. По идее планировался полный фотоотчет с замером клиренса до и после, но увы..... Фото ДО ПОСЛЕ Плюс для полной уверенности зимой, что бы не ползать на брюхе были приобретены шины 225/55 R17. P.S. Субъективно, машина после установок проставок, стала более валкая в поворотах, а потом прикатался вроде бы и ничего...... Увеличение клиренса почувствовал сразу, там где раньше не ездил т.к. цеплял бампером или днищем теперь проезжаю спокойно ни разу не чиркнув. И по моему мнению машина стала выглядеть "бодрее", а не казаться приземленной и распластанной.
×
×
  • Создать...