Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Andr08

Мондео клуб
  • Постов

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва
  • Машина
    ФМ IV 1,6 125 л.с.

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения Andr08

0

Репутация

  1. Спасибо, друг!
  2. Изюм, спасибо! А где такие цены? Я бы весь комплект прикупил.
  3. Сдох кислородный датчик (верхний). Посоветуйте где можно купить по оптимальной цене. А сколько датчиков стоит на нашем движке, два или четыре? Спс!
  4. Спасибо дружище!
  5. Ребята! Извините!Некогда искать соответствующую тему. Срочно нужна информация - можно -ли заменить блок 7G9T-14A073-DE (H5PLA) на 7G9T-14A073-DD (H5PLA). ФМ4, 2009 г.в., 1,6, 125 л.с. Спасибо!
  6. Мой склероз вспомнил, что в замок вставляется фишка, а в этой фишке есть контакты. Вот их и моем-чистим-сушим.
  7. Да! Главное контакты помыть-почистить и отрегулировать прилегание капота.
  8. Да разобрался. Как здесь советовали - снял замок, помыл-почистил, просушил, поставил на место и отрегулировал высоту опускания капота. По сегодняшний день полет нормальный.
  9. Спасибо! В руководстве не нашел ответа, да и поиском по форуму тоже. Видимо никто не сталкивался с подобным. И все же - где искать этот датчик?
  10. Да сигналка штатная. Посмотрел на замок и не нашел проводов подходящих к нему, а вот вовнутрь рамки, напротив замка, заходит провод, в гофре, к непонятной, пока, коробочке (похожа на корпус релюшки).Это датчик? Или концевой выключатель это штырек, торчащий из корпуса замка?
  11. Собственно из названия темы понятна проблема. Кто что посоветует
  12. А не могли-бы Вы схемку нарисовать? И какое реле применить?Спасибо!
  13. Alex2110 а не поможете советом? Такая ситуация - по осени авто стало заводиться с 15 - 20-й попытки. Приходилось ключом ловить момент срабатывания б/н. При этом четко слышался звук срабатывания реле в ГЕМе, но б/н не работал. Сразу-же вспомнилась проблема подгорания контактов в разъеме б/н. Было произведено снятие бензобака, но при осмотре клемм и контактов бензонасоса не обнаружено и намека на какое-либо подгорание. При подключении контрольной лампы к контактной фишке бензонасоса выяснилось, что напряжение поступает не стабильно. Т.е. напряжение пропадает на выходе от ГЕМа ( реле срабатывает) к бензонасосу. Подергали разъемы на ГЕМе и стало все работать, и даже как стабильно. Мастера точно определить причину не смогли сказав, что это это где-то внутри ГЕМа, посоветовав при появлении проблемы постучать по ГЕМу, пошевелить разъемы. Кстати ни разу не воспользовался их советом. Но вот неделю назад, с приходом потепления, проблема вернулась. Ни постукивания по ГЕМу, ни шевеления разъемов не помогают, но при этом с 30-50-й попытки удается запустить двигатель.Да и что немаловажно, после запуска движка, во всех случаях, он уже не глохнет. Что-же это может быть? Как можно это побороть? Принимаю все советы и пожелания. Мой ГЕМ 7G9T-14A073-DE
×
×
  • Создать...