-
Постов
74 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
Москва
-
Машина
Ford Cougar 2.5 МКПП
Данные профиля
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
444 просмотра профиля
Достижения Никита Ларин
0
Репутация
-
-
у меня щель была именно в том месте, то есть у порогов узкая щель, а выше ближе к зеркалам утолщалась..
-
Если с уплотнителями все нормально, скорее всего петли просели и там как раз щель в районе зеркал образуется..
-
А есть у кого масляный поддон на 2.5 v6 ?? А то у меня он на холодной сварке уже много лет держится.. а сейчас начинает течь по чуть-чуть.... P.S. Он на всех 2.5 дюратек одинаковый? Или от мондео или от мазды мпв может не подойти?
-
Спасибо большое!
-
Всем привет! Не поможете найти гидрокомпенсаторы на v6?? А то по экзисту уже час целый не могу найти..
-
А можно как-нибудь воздействовать на мозги ИМРС? то есть могу я запрограммировать их на то, чтобы к примеру после 2000 оборотов открывались клапана? а то просто после 3500 это не так актуально)) К тому же в диапазоне от 2800-3500 двигатель задыхается как-то, а я больше 3000 не кручу в повседневной езде... Говорят, вроде можно компьютер какой-то подключить к машине, вместо мозгов и там выставлять все что хочешь? (типа APEXi)
-
Тоже кстати подозрение на помпу было, но на холостых звука нет, он только на ходу проявляется в районе 2000-3000 оборотов, а без помпы, долго кататься стремно как-то Хотя проверить стоит, ибо помпу и ремень меняли полгода назад, так вот там крыльчатка стояла в каком-то металлическом ободе, об который она собственно и разбилась, и в итоге новую помпу ставили уже без этого металлического ободка, он такой, конусовидной формы, прям надо лопостями помпы должен был стоять..... так что да, надо бы покататься минут 10 без помпы.. думаю ничего страшного не должно произойти
-
В общем разобрал имрс, а он работает, проверил проворачивается ли фигнюшка под коллектором после 3500 оборотов, - проворачивается!) (В тот раз я походу отключил имрс, а только потом стал следить за его работой.. тупанул, бывает) так что имрс работает, коллектор впускной чистый, все круто. Но звук этот про который я в самом начале писал остался.. значит причина не в коллекторе.. буду искать.. мб ролик какой-нибудь издает такой далекий звучок... мб у меня в голове вообще этот звук, потому что я кому ни даю послушать, никто не может услышать этого звука...
-
Всю впускную систему прочищали не так давно.. так что я надеюсь что там ничего не закоксовалось.. хотя подвигать заслонки я забыл попробовать вручную.. но то что ИМРС не работает это стопудов, в ветке про ИМРС написано как что куда чинить если известны номера ошибок, а если у меня нету чек-енджина и нету никаких ошибок, то я могу просто отнести модуль к электрикам к любым? они как-нить прощупают там всякие транзисторы и поймут что не работает? (извиняюсь если что, я далек от электроники) P.S. Как включить лампочку чек-енджин? потому что у меня ее не видно даже когда ключ зажигания на массу проворачиваешь... мб просто перегорела? Но ошибок все-равно не показывает... ошибки то, я думаю, на дисплее должны высвечиваться..
-
Чек енджин не загоралась никогда, а фигнюшка не проворачивается да.. судя по всему по умолчанию имрс настроен на низкие обороты, поэтому тяга есть когда во дворах езжу на 5-ой передаче, а вот когда пытаюсь раскрутить двигатель то тяга пропадает.. ну да, все ведет к ИМРС.. буду проверять и чинить мб Всем спасибо, буду искать тему более конкретную))
-
Клапан ХХ практически новый, там был другой гул -это я сделал. Про детонацию думал тоже, но это не она. Сейчас езжу на самом крутом 95-ом (пульсар, ультимайт и тп). А теперь внимание! Я сейчас пошел, отключил ИМРС модуль, и поехал кататься по окрестностям, в итоге никаких изменений не произошло, "звон" остался, а двигатель и тяга все по старому. Ошибок никаких не показал... Оприаясь на это, я сделал вывод, что ИМРС модуль не работает, к тому же при работающем ИМРС можно увидеть как проворачивается фигнюшка такая под коллектором, прям под дросселем, а у меня она и при включенном имрс и при выключенном не шевелится... Что касается звона, то я прислушался к нему и понял что это не металлический звон, а судя по всему, звук коротеньких порций воздуха, проходящих через закрытые клапана впускного коллектора за счет резонансного наддува мб.... Короче надо проверить работоспособность ИМРС, как это можно сделать? Отнести плату к электрикам?
-
блин, ну облазил уже все, и по логике подходит, когда звенит, то мотор не очень хорошо тянет, а когда не звенит то тянет как самолет.. так что покатаюсь ща пойду с отключенным ИМРС.. если звона не будет, то можно будет сделать вывод, что это он глючено работает как-то.. ну и может быть сниму коллектор посмотрю что там да как, может быть с пружинками что... я просто в глаза не видел эту систему, тока на картинках)
-
то есть я могу отключить имрс и поехать покататься? потому что во дворе на холостых практически никогда не звенит, звенит чаще на скорости где-то 80-100км\час, когда нажимаешь на педаль газа...
-
ну, звенит.. че поделать)) ну лан, спасибо за советы, буду думать че-нить..