Всем привет еще раз, делюсь новостями касающихся повышенных ХХ на нейтралке. Как и было сказано ранее дело было не в бабине )))) шутка причина всему лопнувший шлаг подчеркиваю лопнувший. Вопрос почему ды и как это возможно остается не понятным. Прочитал курс разбора впускного коллектора и сфотографировав все на телефон приступил к разбору, так как третий день езжу на включенном вентиляторе ОЖ это стало поводом. Двиган то жалко и было принято решение разбирать как можно быстрее!!! Сеня был жаркий солнечный день, все происходило прямо во дворе. Единственная проблема для меня составила отворот нижнего болта на 10 это было что-то все руки там оставил. Разобрал нашел причину обрадовался конечно только менять то не на что было в принципе не расстроился т.к. все уже заказано через пару дней привезут, после обмотал весь шланг несколько слоев изолентой и установил на место через недельку сниму и поменяю за одно и заслонки которые при осмотре также были в плачевном состоянии, хотя стуков сильных нету, но люфт на шкиву не реальный. После все собрал, завел, тишина стабильные 800 в мин ))). По пытаюсь выложить фотки, пока что то не получается (( также спасибо всем кто отозвался на крики помощи .