Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

DIN84

Мондео клуб
  • Постов

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о DIN84

  • День рождения 22.06.1984

Поля под аватарой

  • Откуда
    Саранск, Республика Мордовия
  • Машина
    FM3 CHIA, 2.0, 2006, МКПП, Седан

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения DIN84

0

Репутация

  1. С Днём Рождения DIN84!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  2. С Днём Рождения DIN84!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  3. С Днём Рождения DIN84!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  4. С Днём Рождения DIN84!

    Пусть будет ВСЁ! :)

  5. Ребята я не могу сказать что причина в уплотнительной резинке стекла т.к. я проклеивал двери и НиЧЕГО. Если вода затекает через уплотнительную резинку стекла, то стекая по стенке двери уходила бы через дренажные отверстия в нижней точке двери наружу, вода не может попасть в салон так как отверстия находятся ниже порога. Вот как то так..... P.S. Вопрос почему в очень очень многих случаях вода затекает с правой передней и задней сторон редко бывает с водительской стороны. Парадокс.
  6. С Днём Рождения DIN84!

  7. Это снова Я, решил свою проблему по поводу температуры спасибо за совет Вольд. Правда радиатор не снимал единственное открутил вентилятор просунул между ними полиэтилен одним словом накрыл полностью двигатель и приступил к мойке радиатора на мойке а\м )) Конструкция, правда очень интересная, два радиатора находятся практически рядом и естественно, что первое пришло в голову это как при забитом лицевом радиаторе воздух на ходу и вообще сможет попасть на второй радиатор ОЖ. Поначалу начал продувать воздухом я был просто в ШОКЕ оттуда такое начало вылетать мне аж очки защитные одеть пришлось. После была мойка тщательная, обильная после шампуньчиком прошлись и на по следок все смыли. О май гад что я вижу пред моими глазами новый радиатор ))) ну типа он весь чистенький блестит как новый. В итоге проделанной работы проверить толком пока не получилось т.к. погода резко ухудшилась до 15-18 градусов, но в принципе все нормализовалось я думаю, в тестовом режиме норма на трассе при средних оборотах аж 77 градусов, в городе температуру сгоняет практически за несколько секунд с 98 до 93. Теперь будем ждать теплой-жаркой погоды. Но все же спасибо Всем кто откликнулся на мою проблему возможно и другим будет полезна эта информация. Я не мог предположить что радиатор может так забиться пылью и мошками всякими. P.S. вывод: ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА ПЕРЕГРЕВА ЭТО ЗАБИТЫЙ РАДИАТОР
  8. Ребята у меня снова не приятность((( на этот раз с температурой ОЖ не могу понять почему неужели термостат. Симптомы следующие в режиме диагностики температура шкалит аж до 102-103 С. что в городе что на трассе при наборе скорости 130-140 температура поднимается аж до 99-101 С . Педальку отпускаешь температура начинает снижаться. Я думаю такого быть не должно. Сколько температура открытия термостата? Если я правильно понимаю, систему работы охлаждения авто идет по следующему сценарию: Прогрев двигателя, температура растет, достигает температуру открытия термостата и ОЖ уходит на большой круг через радиатор соответственно идет маленькое падение температуры и температура должна стоять около температуры открытия термостата во время движения на трассе, но в городе конечно она может подниматься. если охлаждения радиатора не хватает то включается вентилятор. Что с моей моней хелп ми плиззззззз. . Антифриз в норме, крышка закрыта, утечек НЕТ!. Вентилятор включается.
  9. Вроде если правильно понял то так ))) http://my.mail.ru/?f.../mail/ydm07/5/6 http://my.mail.ru/?f.../mail/ydm07/5/8 http://my.mail.ru/?f.../mail/ydm07/5/7 Лучше так:
  10. Всем привет еще раз, делюсь новостями касающихся повышенных ХХ на нейтралке. Как и было сказано ранее дело было не в бабине )))) шутка причина всему лопнувший шлаг подчеркиваю лопнувший. Вопрос почему ды и как это возможно остается не понятным. Прочитал курс разбора впускного коллектора и сфотографировав все на телефон приступил к разбору, так как третий день езжу на включенном вентиляторе ОЖ это стало поводом. Двиган то жалко и было принято решение разбирать как можно быстрее!!! Сеня был жаркий солнечный день, все происходило прямо во дворе. Единственная проблема для меня составила отворот нижнего болта на 10 это было что-то все руки там оставил. Разобрал нашел причину обрадовался конечно только менять то не на что было в принципе не расстроился т.к. все уже заказано через пару дней привезут, после обмотал весь шланг несколько слоев изолентой и установил на место через недельку сниму и поменяю за одно и заслонки которые при осмотре также были в плачевном состоянии, хотя стуков сильных нету, но люфт на шкиву не реальный. После все собрал, завел, тишина стабильные 800 в мин ))). По пытаюсь выложить фотки, пока что то не получается (( также спасибо всем кто отозвался на крики помощи .
  11. Самый простой и дешевый из возможных способов это снять генератор и провести его чистку и чистку контактов. Это может очень сильно помочь т.к. генератор находиться в не очень хорошем положение на бензине 1,8 и 2,0. мой был в толще пыли как на корпусе так и под обдувом, такое ощущение что его придумали специально направлять всё (влагу, пыль и т.д.) на выпрямительный мост и регулятор. Плюс ребята может на самом деле подведем итоги по этой теме???
  12. Кстати сеня этот самый сервисМЭН тоже сказал, что типо на фордах может выбить заглушку впускного коллектора. Ее вообще там не видно, наверно нужно иметь глаз краба чтобы туда достать .
  13. Да да проблема была в проводах в резиновом гофрированном шланге между крышкой багажника и кузова. Все происходит скорее всего по следующему сценарию: При частом открытии и закрытии багажника особенно зимой когда температура за бортом ниже нуля провода теряют свою эластичность и просто начинают ломаться (для эксперимента возьмите провод и изгибайте его в разные стороны до по-синения). По зиме в сервисе соединил простой скруткой добавил проводов по-длиннее в скором времени буду разбирать заново и перекладывать провода )))
×
×
  • Создать...