
alex-afonk
Мондео клуб-
Постов
32 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о alex-afonk
- День рождения 08.08.1977
Поля под аватарой
-
Откуда
Санкт-Петербург
-
Машина
Форд Мондео 2.0 2007г.
Данные профиля
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
431 просмотр профиля
Достижения alex-afonk
0
Репутация
-
Ну вот, и я о том же, меняй катушку и будет тебе счастье
-
Из-за насоса троить не будет, в худшем случае будет плохо тянуть или заглохнет вообще, жужжание при включении зажигания около 2-3сек это норма, насос накачивает давление и отключается до запуска двигателя, соответственно при запуске он включается снова, просто при работающем двигателе его не так хорошо слышно.
-
Очень похоже что всё таки катушки. Движок не мыл случайно? Я так один раз помыл, так сразу две катушки навернул, причём одна была мертвая полностью, а втораю мастер еле определил. Лучше всего конечно хорошему диагностика показать.
-
ERA/ZEN/ZM/MESSMER: 775664 Я себе ставил этот, пока полёт нормальный, работает как родной, тихо
-
Совершенно верно, но как правило ступенькой ставят на машины каторые поставляются в РФ и т.д. там просто стоит доп. сеточка. Но они совершенно взаимозаменяемы.
-
Всем привет. Поставил себе такой ERA/ZEN/ZM/MESSMER: 775664 Пока без проблем, работает тихо, движок не тупит. Посмотрю как отработает. За одно восстановил старый, про запас. Предстоит дальняя поездка, поэтому решил подстраховаться, если что потом продам ;-).
-
Да ребята, подскажите с какого папилаца трубки гофрированные термоусадочные взять для восстановления старого насоса?
-
-
Спасибо за подсказку, завтра поищ В общем разобрался, оказалось что питание на насос идёт, просто оно отключается через 2 сек. Я этого не учёл. Достал насос, бросил провода на прямую и тишина, моторчик сдох, хотя клеммы все целые как снаружи так и внутри. Но внутренняя сеточка забита в хлам, прям камни на ней, откуда столько мусора ума не приложу, может клапан на бензобаке не плотно прилегает. В общем решил заказать этот насос: ERA/ZEN/ZM/MESSME 775664 За одно заказал все комплектующие для родного, хочу его восстановить как запасной на дальние поездки.
-
Спасибо за подсказку, завтра поищу
-
Да ребята, может подскажете номерки сеточек, старые ссылки у меня не открываются, после обновления, может обойдусь заменой фильтров
-
Попробую завтра ещё там поискать, пока под ковриками только искал, каких то левых проводов не нашёл
-
Всем привет. Еле дочитал всю тему в. Да ещё и модераторы постарались, половина ссылок не открывается.... Ну да ладно. Случилась и у меня также беда две недели назад. Перестал заводится мой мондюк. Соответственно насос молчит. Сегодня все таки решил прорезать люк, решил что если даже и не насос, то всё равно пригодится, судя по количеству страниц в теме. К моему удивлению контакты можно сказать идеальные, но самое интересное что питание не приходит на насос, на поплавок идёт 5в , а на сам моторчик по нолям . Пред целый, питание на него идёт, а дальше не знаю где и искать, поднял ковры спереди, думал может из за сигналки, провод отвалился, но что то я этих проводов не нашёл, может кто подскажет где может подключатся сигналка? Да сам насос ещё не вытаскивал, завтра попробую, да ещё хочу на прямую кинуть на него провода, проверю может он ещё живой, тогда просто поменяю фильтры, да и косу хочу под баком проверить, может на зелёной фишке окисление есть. Может появится питание ...
-
Попал сегодня к Вове, жаль не сразу к нему дозвонился, в результате замена свечей (ну им уже и так пора уже было), замена клапанов управления воздуха ( один из них был до этого не исправен) кстати Вова сказал из за них у меня был двойной старт, ну и после промывки движка две катушки пробило. В общем нашёл себе геморрой, ну хоть за одно другие проблемы решил. Да, на диагностику на передовиков 8 в гаражах белые ворота боксов с флагом над воротами не ходите, диагност там не о чем,в фордах точно не волокет, вроде тоже Володя зовут его!!!