-
Постов
17 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
Украина, Тернополь
-
Машина
Mondeo MK1, 1.6
Данные профиля
-
Пол
Мужчина
Достижения cacxo
0
Репутация
-
Реальноу меня белее чем на фото. На фото они просто рабочие и чистые. Как работает ДТВВ? Я понимаю что ДТВВ и МАФ на пару меряют воздух. МАФ меряет давление поступаемого воздуха, ДТВВ температуру. И в результате регулируют обьем смеси которая поступает в колектор. Тоесть может быть нерабочий ДТВВ зимой позволяет зимой заганять слишком много воздуха (в колекторе воздух нагреваеться и расширяеться) обедняя воздушно-топливную смесь? Выходит просто неправильный подсчет обьема у компа?
-
Заменил ДТОЖ. И многие вопросы решились. Карлсон перестал молотить без причины. На гарячую заводиться теперь без проблем. Температура немного поднялась. Не стало рывков при езде на гарячей. НО смесь с БАГАТОЙ стала БЕДНОЙ. Свечи стали с черных как ночь, белыми. Подозреваю что ДТВВ надо бы заменить, но не доконца знаю какаю роль он играет в смесеобразовании.
-
Решено. Всем спасибо. Проблема была спрятана в подсосе в впускной через патрубок который сзади к нему походит. Дтож тоже нне работает. Карлсон молотит, бенз жрет, непрогреваеться выше начала буквы "О" в слове NORMAL.Плюс странный глюк появился с зависанием оборотов на 3000, но вот ето я уверен проблема другого поля.
-
Проверил компрессию сегодня. Мотор масло не берет, компрессия на всех котлах 13. Нагар на свечах все как положено при багатой смеси. МАФ показывает нормальные результаты. На заправке наездил расход 19л/100км. Дальше подозрения падают на термостат. Через 5-7 минут работы мотора (из низ минуты 3 прогрев), при температуре -7 на улице патрубок на обратку теплый (маловероятно что за такое время мотор прогрелся до 88 градусов, или 92 в зависимости от термостата). Куда копать? Менять термостат?
-
Сейчас у нас зима (-10 до -15). Машина (94год, 1,6л) у меня набегала 3500км (при суммарных 220 000). За месяц я заменил: Бензонасос (на новый Бош), давление сейчас отличное. Свечи. На NGK но не платиновые. Датчик положения дроселя. Устранил подсос воздуха в впускном колекторе. До устрания в мороз -10 мотор нужно было прогревать 20минут минимум, иначе обороты пригали от 300 до 2500. МАФ на б/у рабочий. Высоковольтные провода. Убитые провода (на 3-й и 4-й шли два одинаковых провода 4ки, на 2-м отвалилась серцевина.) заменил на новый Janmor. Тяга сразу дико прибавилась. (последняя замена после чего замер расхода показал 30л) Летом расход по городу был 12- 13.5 литров на 100 км. (до замены всего вышеперечисленого) Сейчас 16-30 литров на 100 км. (после замены всего) . На гарячий мотор, машина заводится только газ в пол, иначе просто крутит стартером и не заводиться. Датчики температуры я не трогал и не проверял ни ДТОЖ ни ДТВВ. Куда копать друзья? 16 литров на 100 было еще терпимо но при 30 на Моню лучше смотреть через окно )))
-
Не серчайте форумчане, не хочу плодить темы. Но ситуация заставляет. Монька в сугробе на кротом подъеме, дорогу замело (ни на буксир взять, ни условий для ремонта нормального). Видео не мое но 1 в 1 с тем что у меня. http://www.youtube.c...ed/DlQpnx0F39k За два дня температура упала с +5 до -7 -12 1) при +5 (машина заводилась без проблем, холостой до прогрева не держала, но прогреть труда не составляло, после него вела себя хорошо). 2) при минус 7 (машина не дершит ХХ никак, первые пару минут при подгазовке приходиться ловить что бы не глохла, по прошествии 5 минут ловить уже не надо но без подгазовки все еще проблемы, через минут 15-20 машину прям прорывает прогретый двигатель по всем показаниям нормализует свою работу) Клему ДТОЖа надо снять и подпаять но где его второй конец? Лазить и искать на холодном моторе (щас температура на улице -15) нет возможности. После чего можно будет диагностиовать рабочий ли сам ДТОЖ. На лицо проблема с дозированием компонентов смеси относительно актуальной температуры двигателя. Подозреваемые ДТОЖ (недокручен в термостат на миллиметров 5-6, может ли ето мешать работе?), контакт ДТОЖа и ДТВВ. Вопрос, как минимальными затратами времени, после устранения разрыва контакта на клеме дигностировать работоспособность ДТОЖ и дТВВ?
-
Всем спасибо, за помощь! Предварительно, замена ДПДЗ помогла. Попробовал диагностировать советовали, все указывало на ДПДЗ. Замена прошла легко. Завел, а результат все тот же - никакущий. Обнулил мозги и все заработало.
-
Катализатора нет. Варил выхлопную (снимал смотрел), там просто труба. И еще поменял бензонасос на новий bosch.