Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

cacxo

Мондео клуб
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Украина, Тернополь
  • Машина
    Mondeo MK1, 1.6

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения cacxo

0

Репутация

  1. То бишь наверное - 1 в 1 ))))) Потому как выражение мне не знакомо )
  2. У меня MK1 1.6 седан 93года. Есть возможность заказать тормозные диски от MK2. Вроди до этого все подходило от по подвеске от МК2, но тут продавец испугал что возможен другой радиус у дисков от MK2. И собственно вопрос: передние тормозные диски у MK1 и MK2 одинаковые?
  3. Только по свечах. Тяга то наоборот отличная.
  4. Реальноу меня белее чем на фото. На фото они просто рабочие и чистые. Как работает ДТВВ? Я понимаю что ДТВВ и МАФ на пару меряют воздух. МАФ меряет давление поступаемого воздуха, ДТВВ температуру. И в результате регулируют обьем смеси которая поступает в колектор. Тоесть может быть нерабочий ДТВВ зимой позволяет зимой заганять слишком много воздуха (в колекторе воздух нагреваеться и расширяеться) обедняя воздушно-топливную смесь? Выходит просто неправильный подсчет обьема у компа?
  5. Заменил ДТОЖ. И многие вопросы решились. Карлсон перестал молотить без причины. На гарячую заводиться теперь без проблем. Температура немного поднялась. Не стало рывков при езде на гарячей. НО смесь с БАГАТОЙ стала БЕДНОЙ. Свечи стали с черных как ночь, белыми. Подозреваю что ДТВВ надо бы заменить, но не доконца знаю какаю роль он играет в смесеобразовании.
  6. Решено. Всем спасибо. Проблема была спрятана в подсосе в впускной через патрубок который сзади к нему походит. Дтож тоже нне работает. Карлсон молотит, бенз жрет, непрогреваеться выше начала буквы "О" в слове NORMAL.Плюс странный глюк появился с зависанием оборотов на 3000, но вот ето я уверен проблема другого поля.
  7. Проверил компрессию сегодня. Мотор масло не берет, компрессия на всех котлах 13. Нагар на свечах все как положено при багатой смеси. МАФ показывает нормальные результаты. На заправке наездил расход 19л/100км. Дальше подозрения падают на термостат. Через 5-7 минут работы мотора (из низ минуты 3 прогрев), при температуре -7 на улице патрубок на обратку теплый (маловероятно что за такое время мотор прогрелся до 88 градусов, или 92 в зависимости от термостата). Куда копать? Менять термостат?
  8. На прогретом нормально держит 800-850. ДТОЖ и МАФ приоритеные при проверке? ДТВВ не настолько смесь влияет? Бывает зависают обороты на холостом на 2000. Но ето если надавить сцепление, отпуская очень медлено падает до нормы. (может симптом)
  9. Сейчас у нас зима (-10 до -15). Машина (94год, 1,6л) у меня набегала 3500км (при суммарных 220 000). За месяц я заменил: Бензонасос (на новый Бош), давление сейчас отличное. Свечи. На NGK но не платиновые. Датчик положения дроселя. Устранил подсос воздуха в впускном колекторе. До устрания в мороз -10 мотор нужно было прогревать 20минут минимум, иначе обороты пригали от 300 до 2500. МАФ на б/у рабочий. Высоковольтные провода. Убитые провода (на 3-й и 4-й шли два одинаковых провода 4ки, на 2-м отвалилась серцевина.) заменил на новый Janmor. Тяга сразу дико прибавилась. (последняя замена после чего замер расхода показал 30л) Летом расход по городу был 12- 13.5 литров на 100 км. (до замены всего вышеперечисленого) Сейчас 16-30 литров на 100 км. (после замены всего) . На гарячий мотор, машина заводится только газ в пол, иначе просто крутит стартером и не заводиться. Датчики температуры я не трогал и не проверял ни ДТОЖ ни ДТВВ. Куда копать друзья? 16 литров на 100 было еще терпимо но при 30 на Моню лучше смотреть через окно )))
  10. ок, завтра попробую завестись обнулив предварительно мозги. А сугроб за день вырос на 30см.
  11. Пробовал. Не туда копаем. Надо снять и подпаять штекер на ДТОЖе. Где второй конец его кторый к блоку управления идет? Что бы снять его. Потом надо диагностировать ДТОЖ и ДТВВ.
  12. Не серчайте форумчане, не хочу плодить темы. Но ситуация заставляет. Монька в сугробе на кротом подъеме, дорогу замело (ни на буксир взять, ни условий для ремонта нормального). Видео не мое но 1 в 1 с тем что у меня. http://www.youtube.c...ed/DlQpnx0F39k За два дня температура упала с +5 до -7 -12 1) при +5 (машина заводилась без проблем, холостой до прогрева не держала, но прогреть труда не составляло, после него вела себя хорошо). 2) при минус 7 (машина не дершит ХХ никак, первые пару минут при подгазовке приходиться ловить что бы не глохла, по прошествии 5 минут ловить уже не надо но без подгазовки все еще проблемы, через минут 15-20 машину прям прорывает прогретый двигатель по всем показаниям нормализует свою работу) Клему ДТОЖа надо снять и подпаять но где его второй конец? Лазить и искать на холодном моторе (щас температура на улице -15) нет возможности. После чего можно будет диагностиовать рабочий ли сам ДТОЖ. На лицо проблема с дозированием компонентов смеси относительно актуальной температуры двигателя. Подозреваемые ДТОЖ (недокручен в термостат на миллиметров 5-6, может ли ето мешать работе?), контакт ДТОЖа и ДТВВ. Вопрос, как минимальными затратами времени, после устранения разрыва контакта на клеме дигностировать работоспособность ДТОЖ и дТВВ?
  13. Всем спасибо, за помощь! Предварительно, замена ДПДЗ помогла. Попробовал диагностировать советовали, все указывало на ДПДЗ. Замена прошла легко. Завел, а результат все тот же - никакущий. Обнулил мозги и все заработало.
  14. Катализатора нет. Варил выхлопную (снимал смотрел), там просто труба. И еще поменял бензонасос на новий bosch.
×
×
  • Создать...